Домой Лечение суставов Дмитрий коган личная жизнь. Дмитрий Коган, скрипач: У меня отношения с пятью девушками! Дмитрий Коган скрипач болен раком чего: биография

Дмитрий коган личная жизнь. Дмитрий Коган, скрипач: У меня отношения с пятью девушками! Дмитрий Коган скрипач болен раком чего: биография

«Скрипача из меня сделала мама»

Фотография: Григорий Шелухин/dr

ДмитриЮ Когану, внуку легендарного скрипача Леонида Когана и сыну не менее прославленного дирижера Павла Когана, на роду было написано стать музыкантом. Тем не менее Дмитрий всегда подчеркивает, что никогда не был рабом скрипки. У него много друзей, он любит кино, рестораны и занимается благотворительностью.

Свой день рождения Дмитрий Коган традиционно отмечает на сцене. Музыкант уверен: нет ничего приятнее, чем в свой праздник преподнести подарок другим. Вот и в этом году Дмитрий не изменил себе: в день своего 35-летия он выступил на сцене концертного зала «Барвиха Luxury Village», дав поклонникам возможность сравнить непохожие друг на друга голоса пяти великих скрипок. И хотя инструменты Страдивари, Гварнери, Амати, Гваданини и Вильома имеют общую страховую стоимость - двадцать миллионов долларов, тем не менее они практически бесценны. Их перевозят в бронированных кейсах в сопровождении внушительной охраны.

Услышать все пять скрипок на одной сцене в течение одного вечера удается нечасто: владельцы позволяют извлечь их из хранилищ всего несколько раз в год. Но при этом собрать их в одном месте в одно время очень сложно: одну увозят на выставку, другую - на реставрацию, третья выставлена в музее... Возраст у всех инструментов солидный. Самой старшей - более четырех веков. Ее изготовили Антонио и Иероним Амати в 1595 году. Самой младшей - ее автор Жан-Батист Вильом - чуть более полутора столетий.

Каждую из великих скрипок Дмитрий Коган представляет как свою добрую знакомую, с удивительным голосом и собственной судьбой. «Скрипка Амати обладает певучим голосом, невероятной нежностью и мягкостью, - рассказывает Дмитрий. - У скрипки Антонио Страдивари поистине «золотой» тембр. Инструмент Джузеппе Гварнери обладает поразительной мощью, энергетикой и харизмой, а голос скрипки Джованни Батисты Гваданини благородный и удивительно глубокий. Единственный инструмент не итальянского мастера - скрипка Жана Батиста Вильома. Он прославился потрясающими копиями скрипок Страдивари и Гварнери. Эта скрипка показывает, насколько копия порой может быть приближена к оригиналу и насколько она может быть совершенна».

Дмитрий, вы говорите об этих скрипках так, будто они живые существа.
Конечно, для меня все они живые, со своей душой и энергетикой. Их пять, а я один. У каждой из них действительно есть свой нрав, который они периодически мне показывают. Например, когда я начинаю больше играть на одной скрипке, другая тут же демонстрирует свое недовольство - звуком.

Вы серьезно?
Серьезно. Сейчас я уделяю одинаковое количество времени всем скрипкам. Раньше я старался больше играть на тех скрипках, которые приехали позже, чтобы привыкнуть к ним и наверстать упущенное время, пропущенные репетиции. Кстати, бывает, что на концерте что-то идет не так и ты не понимаешь, что происходит: никаких технических проблем нет, трещин нет, всё настроено, а скрипка играет плохо. Проблема - на энергетическом уровне. Знаете, это как у человека, который плохо себя чувствует: приходит к врачу, а ему говорят, что он абсолютно здоров. Точно так же и со скрипками.

Дмитрий, ваш дедушка - Леонид Коган, выдающийся скрипач XX века, бабушка - Елизавета Гилельс, известная скрипачка, отец - дирижер Павел Коган, а мама - пианистка Любовь Казинская. Судя по всему, ваша судьба была предопределена с самого рождения?
Конечно, сейчас я могу рассуждать о том, кем бы мог стать, если бы не стал скрипачом. Но это равносильно тому, что я буду говорить, почему я родился мужчиной, а не женщиной. (Смеется. ) Конечно, в детстве я мечтал о многом: полететь в космос, стать футболистом, одно время даже грезил о профессии мастера по починке электронной техники. Причем я хорошо во всем этом разбирался - ремонтировал фотоаппараты и магнитофоны. Но к двенадцати годам скрипка всё же полностью мною завладела и все остальные увлечения отошли на задний план. Я очень хорошо помню то лето, когда я вдруг понял, что музыка для меня - главное.

Неужели у вас, как у любого ребенка, не возникало желания бросить занятия музыкой?
Разумеется, такое желание было. И очень сильное! (Улыбается. ) Дело в том, что скрипка очень специфический инструмент. В отличие от того же фортепиано, которое издает «конкретный звук»: любой человек может подойти, нажать клавишу - и нота зазвучит. На скрипке это сделать невозможно. Нужны месяцы упражнений. Поэтому обучение было очень тяжелым: тебя мучают-мучают, а скрипка вместо звуков издает какой-то свист и скрежет. И естественно, после первого же занятия я утратил всякий пыл и желание учиться дальше - ничего не получается, скрипка играть не хочет. Надо бросать это дело! Я хотел, как и другие ребята, играть в футбол. К тому же, когда я понял, что сначала надо играть гаммы, учить этюды, ставить руки и только потом, через много лет, может быть, будет большая сцена и успех, желание забросить занятия только укрепилось. И если бы не героические усилия моей мамы, вряд ли бы что-то получилось - мама буквально сделала из меня скрипача. Сам бы я до этого не дошел. Она меня уговаривала, заставляла и даже подкупала. Например, за час занятий мне давали жвачку с вкладышем. В те годы, а это был конец 80-х, ничего лучше нельзя было представить. Я помню, мама мне даже деньги платила за занятия! Пока я не обнаглел и не начал требовать заоблачные суммы. (Смеется.) Но когда я увидел результат, то меня уже было не остановить - я буквально заболел музыкой!

А в десять лет у вас уже был первый сольный концерт.
Да, я выступал в каком-то военном институте. Но я так волновался, что практически ничего не запомнил. Только то, как перед выходом на сцену мама крепко держала мою руку. Как выходил на сцену, как играл - не помню. Потом я много выступал, а когда мне было пятнадцать лет, состоялся мой первый дебютный концерт с симфоническим оркестром, которым руководил прославленный дирижер Арнольд Кац. Но это уже было серьезное выступление.

И тогда вы уже не испытывали такого страха?
Страха - нет. А вот волнение присутствует всегда. Я пытался его перебороть, работал над собой. Но, как это ни странно, когда мне удавалось быть абсолютно спокойным, концерт получался хуже. Потом я понял, что волнение необходимо. Только оно дает тот эмоциональный подъем и вдохновение, которое так нужно творческим людям. Помните, как у Лермонтова: «Пустое сердце бьется ровно, в руке не дрогнул пистолет». Не должно сердце биться ровно, поэтому играть концерты чисто технически - нельзя.

А поехать с концертом на Северный полюс сами решили или вам кто-то предложил?
Мне предложили сыграть концерт для полярников. Эта идея мне очень понравилась, и я с удовольствием туда поехал. Концерт проходил в палатке при нулевой температуре. Конечно, было холодно, но очень интересно.

Наверное, зрителей там было совсем немного?
Человек пятьдесят. Знаете, всемирно известный скрипач Бронислав Губерман однажды приехал в Вену, где должен был давать концерт, а там произошла какая-то накладка: концерт перенесли, а Губермана не предупредили. Он приехал на день раньше, вышел во фраке на сцену, а в зале всего один человек. И Бронислав Губерман сыграл для него двухчасовой концерт! Потом его спрашивали, почему же он не отменил свое выступление и зачем так выкладывался, если там сидел только один зритель. А Губерман ответил, что этот человек с таким трепетом его слушал, что для него он бы с удовольствием сыграл еще раз! Только сейчас я стал понимать, что даже с тремя тысячами зрителей может не быть такого энергетического контакта, как с десятью. Вообще мне сейчас стали интересны нетрадиционные формы «несения» искусства в массы, если, конечно, так можно выразиться.

Именно поэтому вы и спустились в подземный переход?
Да. Где я только не играл! (Смеется.) В подземном переходе мне предложили сыграть ради эксперимента - чтобы посмотреть, сколько денег музыкант моего уровня сможет заработать и смогут ли прохожие отличить меня от обыкновенного скрипача, который работает там ежедневно. Я специально не брился, надел шапку, кофту и спустился в подземку. В итоге за два часа игры я заработал около двух тысяч рублей. Там был очень забавный случай: один прохожий отказался давать денег, а когда его спросили почему, он ответил: «Да этот тут каждый день играет. Так фальшивит - просто ужас! Поэтому я ему никогда денег не даю».

Дмитрий, вы выступали на лучших мировых концертных площадках с ведущими симфоническими оркестрами. А не возникает ощущения, что вы всё и везде уже сыграли? Не боитесь, что в какой-то момент вам может стать скучно?
Да, был такой период. Когда мне исполнилось тридцать лет, я начал думать о том, что будет дальше. Я сыграл огромное количество концертов, объехал с гастролями страны и города, записал много дисков, играл на лучших скрипках мира. А что дальше? Сейчас мне тридцать, а потом будет сорок - и неужели ничего не изменится? Меня это очень беспокоило, а потом я понял, что моя цель - не самому что-то сыграть и достичь чего-то особенного, а приобщить к прекрасному миру музыки как можно больше людей. Всё, что я делал раньше, было исключительно для определенной публики, и в этом, наверное, была моя ошибка. Сейчас я стараюсь играть как можно больше благотворительных концертов, записываю бесплатные музыкальные диски, которые отправляю в музыкальные школы по всей стране. И мне это очень нравится. Это то, что дает стимул для творчества и делает меня счастливым.

А ваша знаменитая фамилия вам больше помогает или мешает?
Конечно, сейчас у меня своя карьера, свое имя, и я уже не могу говорить, мешает мне фамилия или нет. Но еще лет десять назад мне казалось, что безумно мешает. Хотя... У меня в семье были определенные традиции, я вырос на записях своего деда. Правда, он умер, когда мне было четыре года, я его практически не помню. Но тем не менее у меня были его ноты, с его пометками, а это многого стоит. Негатив, конечно, тоже присутствовал. У меня с детства было достаточное количество недоброжелателей, завистников. Многие относились ко мне предвзято: не зная меня, уже не любили. На меня глядели пристальнее, меня рассматривали словно под лупой: «Внук того самого Когана!» То, что прощалось другим - какие-то ошибки, неточности, шероховатости, - не прощалось мне. И я должен был, по сути, не просто оправдывать фамилию, но и превосходить ожидания. И надо сказать, было довольно сложно жить с ощущением, что ты всё время кому-то что-то должен. Я с детства рос в состоянии дикой ответственности.


В детстве вы были послушным ребенком?

Нет, я был ужасным ребенком - очень шаловливым и неорганизованным. (Улыбается. ) Маму постоянно вызывали в школу. Сейчас, конечно, я не могу позволить себе быть таким, как в детстве, - теперь я раб своего графика, который составляют мои помощники. Представляете, я знаю, что буду делать 15 апреля или 22 марта следующего года. Но самое ужасное то, что я не знаю, какое у меня будет настроение, например, 25 декабря. Может быть, в этот день пойдет снег, небо затянут облака, у меня не будет вдохновения и мне не захочется брать в руки скрипку. А в этот день у меня запланирован концерт в Берлинской филармонии. И хочешь не хочешь, а нужно будет взять себя в руки и хорошо отыграть концерт. Не потому, что я обязан сделать это по контракту, а ради публики. То есть я фактически не принадлежу себе! (Улыбается.)

Дмитрий, как вы обычно готовитесь к выступлению?
Раньше мне казалось, что в день концерта я должен хорошо выспаться, съесть куриный суп с лапшой, потом правильно разыграться, настроиться, выпить чая с сахаром, и тогда концерт обязательно пройдет удачно. Но потом я понял, что всё это никак не влияет на концерт. Можно идеально подготовить себя, а концерт пройдет не очень гладко. А можно после девятичасового перелета сразу же выйти на сцену и отыграть концерт замечательно. Сцена творит чудеса. Никогда не знаешь, как ты сыграешь, предугадать это невозможно.

Дмитрий, а тишину вы любите?
Это моя проблема. Я очень редко бываю у себя дома, практически всё время живу в гостиницах, а там с тишиной очень сложно. Мне она необходима, но я не могу изолировать себя от общества.

Прославленный и обожаемый всеми российский скрипач Дмитрий Коган,
которому рукоплескал весь мир, скоропостижно скончался в возрасте 38 лет. Печальное известие поступило 29 августа 2017 - вечером. Дмитрий Коган - известный скрипач, является внуком выдающегося советского скрипача и педагога, народного артиста СССР Леонида Когана.

Многие не поверили первым злополучным вестям и тут же бросились звонить секретарю прославленного скрипача. Его персональный ассистент Жанна Прокофьева подтвердила: «Да, это правда» - сказала она по телефону.




Затем она добавила, что Дмитрий уже не один год страдал от онкологического заболевания, но не хотел никому рассказывать об этом, беспокоить.
Именно оно и стало причиной резкого ухудшения здоровья скрипача.
Скоропостижной смерти, ничто не смогло помочь.

Дмитрий Леонидович Коган родился 27 октября 1978 года в Москве.
Продолжатель известной музыкальной династии. Его дедом был выдающийся скрипач Леонид Коган, бабушка - известная скрипачка и педагог Елизавета Гилельс, отец - дирижёр Павел Коган, мать - пианистка Любовь Казинская, окончившая Академию музыки им. Гнесиных.

С шести лет Дмитрий начал заниматься на скрипке в ЦМШ при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. В десять лет он впервые выступил с симфоническим оркестром, в пятнадцать - с оркестром в Большом зале Московской консерватории. Уже тогда перед его талантом преклонялись, обещая мальчику большое будущее.

Официальный сайт Дмитрия Когана -

Высшее образование Коган получил в Московской консерватории имени Чайковского и Академии имени Сибелиуса в Хельсинки. На скрипке он играл гениально!
Ему рукоплескали зрители Европы и Азии, Америки и Австралии.




Дмитрий Коган - скрипач, которому удалось исполнить цикл Николо Паганини,
который состоит из двадцати четырех каприсов. Долгое время считалось, что данные произведения великого гения практически невозможно повторить. Но Дмитрий доказал обратное. На сегодняшний день во всем мире существует только несколько скрипачей, которые могут исполнить полный цикл каприсов.

В 2003 году Дмитрий впервые представил в России знаменитую скрипку Страдивари «Императрица России». Скрипка принадлежала Екатерине II. В 2010 году Дмитрию Когану было присвоено почетное звание заслуженного артиста РФ.

Дмитрий Коган организовал ряд проектов. С декабря 2002 года под его руководством проводится Международный фестиваль имени его знаменитого деда. Скрипач руководил также ещё несколькими фестивалями. С 2010 г. Дмитрий является почётным профессором в консерватории греческих Афин и председателем попечительского совета в Уральском музыкальном колледже. В 2011 г. музыканта утвердили на должность художественного руководителя филармонии города Самары.

Скрипач был женат не такое уж и продолжительное время - всего три года. Спутница жизни Дмитрия Когана - тоже весьма примечательная личность. Ею являлась светская львица и главный редактор престижного глянцевого издания «Pride. Из жизни светских львов» Ксения Чилингарова, отец которой - знаменитый полярник Артур Чилингаров. Молодые люди поженились в 2009 году.




До свадьбы пара некоторое время просто жила вместе, не расписываясь, как это принято сейчас у многих пар. Поначалу счастье переполняло молодых супругов, однако чуть позже начала проявляться несхожесть характеров. В силу профессиональной деятельности, Ксении Чилингаровой необходимо посещать светские тусовки, которых её муж органически не принимал.

Тем не менее, это не вызвало непримиримых конфликтов, супруги расстались мирно и до последнего являлись друг для друга очень близкими людьми, готовыми в любой момент прийти на помощь в случае необходимости. Так что, для Дмитрия Когана лишь скрипка заменяла и любимую жену, и друзей, и близких, о чём сам он часто говорит в своих интервью.

Дмитрий Коган большое значение придавал благотворительности. Он поддерживал разнообразные акции в пользу талантливой молодёжи. Дмитрий Павлович являлся членом Совета по качеству образования при партии «Единая Россия». В 2011 году Дмитрий Коган совместно с меценатом Валерием Савельевым организовал фонд, цель которого заключается в поддержке интересных культурных проектов.

Несколько лет назад в Москве, в Колонном зале Дома Союзов
прошел концерт-презентация Фонда поддержки уникальных культурных
проектов им. Когана - «Пять великих скрипок в одном концерте: Амати,
Страдивари, Гварнери, Гваданини, Вильом». Раритетные инструменты
представил заслуженный артист России Дмитрий Коган.




В концерте принял участие Камерный оркестр «Volga Philharmonic».
Камерный оркестр Самарской государственной филармонии «Volga Philharmonic»
был образован в 2011 году по инициативе Дмитрия Когана.

Изысканно-тонкое исполнение цикла А. Пьяццоллы «Четыре времена года в Буэнос Айресе», безупречный ансамбль и взаимопонимание солиста и оркестра так поразило искушенную московскую публику, что оркестр долго не отпускали со сцены.

Имя скрипача Дмитрия Когана стоит в одном ряду с величайшими музыкантами современности. Благодаря его усердному труду и целеустремлённости всё большее количество молодёжи приходит к пониманию классической музыки, а ценители открывают для себя всё новые и новые молодые дарования, поскольку одним из направлений деятельности этого музыканта является благотворительность.

Причём благотворительность эта - была не показная акция, после которой пресса долго превозносит имя благодетеля, а искреннее участие в судьбе молодых дарований. Чаще всего это бесплатные концерты, подаренные диски с музыкой, инструменты или аксессуары к ним, а также необременительные для самого маэстро денежные суммы.

Дата и место похорон уже известны. Как сообщают некоторые источники, прощание с Дмитрием Кагоном пройдет в Колонном зале дома союзов - 2 сентября, начало в 11-00. Что касается места похорон Дмитрия, то точно еще не определено. Родные скрипача хотят похоронить его на Новодевичьем кладбище, если им дадут разрешение. Если не получится на Новодевичьем, то музыканта похоронят на Троекурском кладбище.

Дмитрий Коган родился 1978 года в октябре в Москве. Его отец был известным дирижером, а мама — пианистка. Дедушка (Леонид Коган) являлся отличным скрипачом, а бабушка (Елизавета Гипельс) — знаменитая скрипачка.

Мальчик начал заниматься музыкой с 6 лет, а также учился в Консерватории П. Чайковского. В 1996 году Дмитрий окончил школу и стал студентом двух вузов — Академии им. Яна Сибелиуча в Хельсинки и Московской консерватории. В 10 лет мальчик смог выступить с симфоническим оркестром. С 1997 года известный скрипач гастролирует по странам Азии, СНГ, Австралии, Америки, Европы.

Творчество

В 1998 году Коган становится солистом Московской филармонии. Дмитрий за всю свою творческую жизнь поучаствовал во многих Международных фестивалях, записал 8 альбомов, а также цикл из 24 каприсов великого Паганини, который могут выполнить несколько скрипачей во всем мире.

В 2006 году опытный скрипач стал Лауреатом музыкальной премии международного уровня Da Vinci. Затем он несколько лет до 2010 года путешествует по России и дает сольные концерты. Так в 2010 году мужчина стал Заслуженным артистом России.

Личная жизнь

Дмитрий Коган женился на светской львице Ксении Чилингаровой. Поженились они в 2009 году, а до свадьбы несколько лет жили вместе. Но через некоторое время пара рассталась, так как не сошлись характерами. Дмитрий сказал, что Ксения часто ходила на светские тусовки, которые он не переносит. Супруги расстались мирно и без лишних скандалов.

Дмитрий Коган и его жена

Дмитрий Коган — причина смерти

Дмитрий Коган ушел из жизни в 38 лет — 29 августа 2017 года. Причиной смерти стало онкологическое заболевание. О смерти знаменитого российского скрипача сообщила ассистент Жанна Прокофьева.

Дмитрий Коган был одним из самых известных и любимых скрипачей современности. Он активно занимался благотворительностью, вел гастрольную деятельность, издал большое количество альбомов.

Выступление Когана и камерного оркестра «Московская камерата» прошло на одном дыхании. В предвкушении исполнения очередного произведения зал замирал — ни скрипа кресел, ни дыхания зрителей. А после виртуозного исполнения — шквал аплодисментов.

В концертной программе музыкант сыграл на уникальных скрипках работы Николо Амати (самая старинная скрипка, 1665 г.), Антонио Страдивари, Джузеппе Гварнери дель Джезу, Джованни Батиста Гваданини и Жана Батиста Вильома.

Перед выступлением Дмитрий Коган пообщался с журналистами и первым делом извинился за своё опоздание:

Ваш город развивается, и это отражается на количестве в нём автомобилей. Я не помню, чтобы раньше здесь было столько пробок. Этот тур по странам мира был задуман четыре года назад, в него каждый раз входят новые инструменты, с которыми мы гастролируем по разным городам. И я очень рад, что Тула включена в него: в вашем городе я выступаю с детства, и у меня сложилось о нём самое лучшее впечатление. И играть для туляков для меня большая радость и большая честь. Инструменты можно аккумулировать из коллекций, где они хранятся, лишь на полтора месяца в году.

Проект «Пять великих скрипок» начался 30 марта в Лондоне и заканчивается сегодня в вашем городе. Затем они отправятся к своим владельцам.

— С каким чувством вы берёте в руки эти скрипки и какая из них Вам нравится больше всех?

У меня здесь только одно сравнение: это всё равно что общаться с пятью потрясающими девушками. И если одну похвалить, то остальные четыре обязательно отомстят: это же не просто музыкальные инструменты, но живые существа — каждая со своим характером, со своей «биографией». Недаром и форма скрипки напоминает женскую фигуру. И когда у меня спрашивают, какую предпочитаю, я отвечаю: «Все!» У каждой — своё звучание. К примеру, великий Страдивариус, как он подписывался по-латыни, в своих инструментах ближе всего подошёл к тембру человеческого голоса, за что был удостоен славы, какой не знали ни его предшественники, ни последователи. Работы Амати — небольшие, с нежным, звенящим и удивительно певучим серебристым звуком.

— Много ли времени было отведено на знакомство с вашими «девушками»?

Когда скрипки прибыли, у меня было всего три дня, чтобы привыкнуть к инструментам, что было сложно. Но подобные испытания в жизни музыканта случаются часто, да и выхода не было. Ну, а после первого концерта стало легче…

— Скрипки представляют огромную ценность. Как их перевозят из города в город?

Все меры безопасности соблюдены, в соответствии с контрактом, хотя в некоторых городах предосторожность бывает даже излишней. К примеру, пару лет назад в одном городе местный министр внутренних дел приставил к нам со скрипками целый автобус омоновцев с автоматами, в камуфляжной форме. Причём парни не только днём меня сопровождали на репетицию и на концерт, но и ночью стояли в дозоре под дверью гостиничного номера. Признаюсь, я себя при этом чувствовал неуютно: как заключённый. Но пришлось смириться… А однажды на таможне в Германии служитель закона проявил бдительность.

Я летел на концерт и с собой вёз три скрипки. Таможенник заинтересовался: зачем мне так много, не контрабандист ли я?

И потребовал доказать, что я скрипач. Я был вынужден достать скрипку и сыграть в аэропорту. Потом мой контролёр вдруг куда-то ушёл, я озадачился, а вернулся с толпой коллег и попросил сыграть ещё. Отказать было бы невежливо…

— Насколько сегодня, по-вашему, востребована классическая музыка?

Я никогда не чувствовал её невостребованности, она просто необходима людям, и так будет всегда. Конечно, скрипач или пианист никогда не будут так популярны, как эстрадный певец или рэпер, но исполнители в другом жанре могут появляться и исчезать, а классика вечна. Это, кстати, единственный вид музыкального искусства, который лечит болезни. Я недавно приходил в один крупный кардиологический институт к его директору, и тот мне показал инновационное отделение. Там несколько палат, где пациенты слушают музыку Гайдна, барочную музыку, старых итальянцев, Чайковского, Глинку. Я был удивлён и обрадован одновременно.

— А вы смотрите музыкальные шоу по телевизору?

Нет, на это просто нет времени. В основном смотрю новостные программы — в машине, в аэропорту.

— Вы как-то сказали, что музыкант на концерте выкладывается, как спортсмен на соревнованиях.

Да, в моей профессии элемент «физики» присутствует: режим, техника игры… Мало чувствовать, надо уметь донести это до публики, а всё делается руками, как ни крути. Другое дело, что в спорте не всегда присутствует духовная составляющая, хотя, говорят, Марадона именно творил на поле, а не просто играл.

— А как вы отдыхаете?

Очень хочу заняться спортом, но не получается. А так люблю водить автомобиль, хорошее кино, люблю просто слушать музыку. Разную. Знаете, я вчера по телефону говорил с моим другом, который старше меня на 20 лет, всю жизнь занимался бизнесом, был загружен. И вот он мне сказал: «А сейчас я учусь отдыхать…» А я уеду на пару дней, и начинается: сто звонков, потом разучиваю новое произведение… Отдыхать я пока так и не научился.

Глас народа

Татьяна Евстигнеева

Я первый раз на таком концерте, приехала из Богородицка. Я люблю классическую музыку, дома она у нас звучит всегда. На ней духовно воспитываются дети.

Печальные новости о смерти невероятно талантливого и известного скрипача Дмитрия Когана ужаснуло общественность. Как известно, Дмитрий долгое время боролся с онкологическим заболеванием, которое так и не смог преодолеть. Известный скрипач умер от рака 29 августа 2017 года. Пользователи сети уже выражают соболезнования, в связи с утратой.

Дмитрий Коган был самым известным российским скрипачом современного времени. Музыкант не только вел активную гастрольную жизнь и выпускал много альбомов, но и занимался благотворительностью. Прославленный скрипач родился в музыкальной семье в 1978 году в октябре. Его дедушка был очень известным скрипачом и заслуженным артистом СССР – Леонид Коган. Папа Дмитрия – знаменитый дирижер Павел Коган. Мать – пианистка, а бабушка – музыкант и скрипач. Так что Дмитрий с самого детства брал в руки скрипку и учился музыке.

Уже в 10 лет он выступил с симфоническим оркестром, а в 15 лет Дмитрий Коган дал концерт в Московской консерватории. Дмитрий поступил в Московскую музыкальную школу, а после в 1996 году он поступил сразу в два вуза – в академию в Хельсинки и Московский консерваторий. В 1997 году Коган отправился на гастроли по странам Европы. В 1998 году Дмитрий выпустил уникальный альбом, в котором исполнил все 24 каприса Паганини. Отметим, что во всем мире таких музыкантов только несколько.

Дмитрий Коган скрипач: биография, личная жизнь, фото

Знаменитым он стал после благотворительного концерта «Времена большой музыки», а так же после того, как записал альбом для детских школ. Дмитрий Коган в 2009 году много гастролировал по России, а в 2010 ему дали звание заслуженного артиста России.

Дмитрий Коган был женат на светской львице. Его супруга была руководителем одного из глянцевых журналов. Но брак удачным не оказался. Спустя три года совместной жизни пара развелась. Причиной стало то, что жена Дмитрия любила светские тусовки, которые он просто не переносил. И вот теперь, рак унес жизнь молодого музыканта, который бы в самом расцвете сил.

Новое на сайте

>

Самое популярное