Домой Инфильтрат Необычные народы. Самые необычные сексуальные обряды и обычаи народов мира От храмовой проституции в Месопотамии до древней японской сексуальной традиции с поэтическим названием «йобай

Необычные народы. Самые необычные сексуальные обряды и обычаи народов мира От храмовой проституции в Месопотамии до древней японской сексуальной традиции с поэтическим названием «йобай

В каждой стране, в каждом народе есть свои исконные обычаи. Но иногда они кажутся уж слишком странными для современного человека. Мы расскажем вам о некоторых из них.

Жители республики Мадагаскар отличаются исключительной привязанностью к своим родственникам. Но порой такая связь становится ненормальной, в особенности, когда речь идет об уже умерших. Малагасийцы и по сей день строго следуют древнему обычаю периодически выкапывать мертвецов из своих усыпальниц, одевать в лучшие одежды и делать с ними совместные фотографии. Современному европейцу это покажется диким, а жители Мадагаскара считают, что подобное поведение есть не что иное, как проявление любви и почтения тем, кто уже находится в другом мире.

В Индии существует довольно шокирующий обычай, связанный с укреплением духа новорожденного. Только появившегося на свет ребенка сбрасывают со стены храма (высота 10-15 метров). Внизу новорожденного ловят, для этого растягивается большой кусок материи, который держат как минимум 8 человек. Считается, что подобная процедура с ранних лет сделает ребенка более удачливым, а также придаст ему смелости.

В Шотландии, в некоторых регионах, и в XXI веке сохранился средневековый свадебный обычай. Невеста, одетая в безупречно белое платье, украшенная цветами (а богатая и драгоценностями) полностью вымазывается в грязи. Грязью могут служить испорченные продукты, земля, мука, мед. В таком виде, она должна пройти по главной улице, обойти центральную площадь, а также проехать на лошади по всему городу. Сегодня это делается, по большей части, ради развлечения, но раньше люди верили, что посредством этого девушка очищает свою душу от всяческих земных прегрешений.

Отношения со смертью у большинства народов всегда были оригинальными. Но в проведении похоронных обрядов, больше всех отличились тибетские монахи. Тело усопшего, по их верованию, должно было не просто вернуться к земле, но и принести пользу. И поэтому оно не закапывалось, а членилось и относилось на вершину горы, где обитают дикие звери. Таким образом, люди верили, что дух умершего вновь воссоединен с природой самым естественным образом: будучи включенным в естественный круговорот веществ.

Хождение по разожженным углям практиковалось в Японии и Африке еще с далекой древности. Но встретить этот обычай там можно и сегодня. Огонь был призван очистить человека, вселить в него храбрость, твердость и стойкость. Верилось, что если пройти по дороге огня без страха, то больше уже и нечего бояться в жизни.

Японцы, как показывает практика наблюдения, довольно странны в своих обычаях. И японский праздник весеннего плодородия- тому доказательство. В начале весны, жители страны восходящего солнца собираются на улицах городов (только некоторых городов, так как участие в празднике принимают не все), чтобы лицезреть священное действие. Самые крепкие и здоровые мужчины получают возможность пронести через весь город деревянный мужской детородный орган, весом 25 килограмм. Такая традиция предполагает не только облагораживании земли и повышения уровня урожайности, но и несет «плодородие в семью», повышая рождаемость и укрепляя семьи.

Пожимание рук в знак приветствия для слабаков
Забудьте о вытирании носов. Мужчины из некоторых эскимосских племен выстраиваются в ряд для того, чтобы поприветствовать незнакомца. После чего первый из них выступает вперед и хорошенько шлепает незнакомца по макушке головы, и ожидает аналогичного ответа от незнакомца. Шлепки и удары продолжаются до тех пор, пока какая-нибудь из сторон (эскимосы или их несчастный гость) не свалится на землю. Хотите попробовать такое приветствие? А как вам придется по вкусу традиция, процветающая в некоторых племенах на Папуа Новая Гвинея? Там принято приветствовать мужчину, прикасаясь к кончику его пениса… мужчины ходят там почти обнаженными.

Род – понятие относительное
Для многих индейцев, коренных американцев понятие «третьего рода» было достаточно ходовым (как правило, оно применялось к мужчинам, которые вели женский образ жизни). Антропологи называют их «бердачи», а современники таких людей именовали их проще - «двоедушцы», бердачи играли важную роль в жизни сообщества. Согласно статье исследователя Рихарда Дрекслера, опубликованной в журнале «Социальная история» двоедушцы, как правило, проводили время в компании женщин, занимаясь домашней работой, как то готовка, шитье или любая другая социальная роль, свойственная женщине. Более того, другие мужчины из племени могли брать двоедушцев в жены. Дрекслер приводит в своей статье свидетельства того, что мальчики, наделенные от природы особенной красотой, изначально воспитывались как «бердачи», т.к. их красота могла впоследствии привлечь потенциальных мужей. Незамужние «бердачи» выполняли роль «спутниц» молодых воинов, которые, не будь двоедушцев, обратили бы свою сексуальную энергию на молодых девушек из племени.

Выйти за вас замуж? Поймайте меня, если сможете
Когда люди стали объединятся в кланы и племена, понятие «ухаживание» включало в себя рейд на территорию соседей, оканчивающийся захватом женщины, которая и была вынуждена выйти замуж за доблестного похитителя. И, хотя «похищения невест» поутихли с приходом и распространением организованных религиозных верований, некоторые культурные «атавизмы» этой традиции живы и по сей день. Среди арабов, проживающих на Синайском полуострове существует традиция: девушка получает статус непорочности и скоромности, который прямо пропорционален тому, как сильно она будет сопротивляться в день своей свадьбы и как много слез она прольет по этому поводу. Согласно ирландским традиция брак едва ли признают законным, если невеста не сделает попытку сбежать, а друзья жениха ее не поймают. В Уэльсе существует следующая традиция: родственники невесты должны перехватить невесту у дверей церкви и попытаться сбежать вместе с ней, вынуждая жениха и его родню броситься в погоню, когда украденная невеста будет поймана, ее торжественным образом передадут будущему мужу.

Настоящий мужчина
Мальчик из южноафриканского племени Кхоса считается «вещью», а не человеком до тех пор, пока он не пройдет традиционный ритуал обрезания, именуемый «абаквета». Кэтрин Стюарт пишет, что ритуал обычно проводится после того, как мальчик завершит подростковый этап своей жизни, но он может быть совершен и раньше. Для исполнения ритуала хирург-жрец приходит на рассвете в дом семьи, едва завидев его, женщины начинают стенать. Как только жрец замечает мальчика, которому предстоит обряд инициации, он начинает кричать, называя несчастного «собакой» или «вещью». Операция производится наточенным лезвием, мальчик не должен ни расплакаться, ни искривиться от боли. Как только крайняя плоть отделена «доктор» гордо заявляет: «Теперь ты мужчина» и швыряет отрезанную кожу перед мальчиком, который должен поднять кожу и, крепко сжав в кулаке, повторить: «Я мужчина». Мальчик должен закопать свою крайнюю плоть в муравейнике, его рана будет обложена специальными листьями и обмазана грязью. После чего жрец готовит смесь из воды и земли с муравейника, намазывает эту жижу на лицо и грудь состоявшегося мужчины и в довершение заставляет его выпить целый глоток водно-земляной жижи. После этого этапа экзекуции мальчика раскрашивают в головы до пят белой глиной и оборачивают в новое одеяло, а отец «мужчины» платит жрецу 50 центов. К сожалению, как свидетельствует Стюарт, многих молодых людей после этого доставляют в больницы Восточного Кейпа с такими диагнозами как сильное обезвоживание, сепсис и гангрена, многим из них так и не удается полностью поправиться.

Баня дважды в год, а зачем же чаще?
Из-за предрассудков и чрезмерного недовольства церкви относительно вида обнаженного человеческого тела Средневековая Европа практически забыла о регулярных принятиях ванн и личной гигиене. Даже состоятельные семьи устраивали себе «полную помывку» не чаше пары раз в год, в мае и октябре. Два раза в год люди принимали ванну в огромной лохани, наполненной горячей водой. Первым в чистую горячую воду залазил глава семьи или хозяин дома, за которым в порядке очередности следовали его сыновья, сразу после них все родственники или гости мужского пола, находящиеся в данный момент на территории поместья. Как только мужчины кое-как отскребали с себя грязь - наступала очередь женщин, первой шла хозяйка дома, после чего дети женского пола, младенцам предстояло быть окунутым в уже изрядно грязную водичку в последнюю очередь. К тому, моменту, когда очередь доходила до малышей, вода в лохани была уже настолько черной, что средневековым матронам настоятельно рекомендовалось не выпускать младенца из рук во время купания. Так что собственно нет ничего удивительного в том, что женщины покрывали волосы, а мужчины брили головы на лысо и носили парики. Но не все, далеко не все могли позволить себе парики хорошего качества. Вместо того, чтобы стирать парики, их запихивали в выпотрошенную изнутри булку хлеба и выпекали в печи. Жар печи распушал парик, делая его пышным, а пышные волосы считались признаком здоровья человека.

Семь раз в год за успех
Семь раз в год на празднике под названием Пон индонезийцы отправляются в паломничество на святую гору на острове Ява для того, чтобы провести ритуал, приносящий удачу. Для того, чтобы получить благословление от удачи они должны провести ночь любви с кем-нибудь за исключением собственных супругов. Согласно поверью желания исполнятся только если индонезиец все семь раз возляжет с одним и тем же человеком.

Сгорая от любви
Не смотря на то, что в 1829 году обряд «сати» был запрещен, легко и быстро отказаться от этой части своей древней культуры Индия не смогла. Когда умирал мужчина, его тело перевозилось к месту кремации, сопровождаемое женой, облаченной в лучший наряд, ее друзьями и родственниками. Прибыв к месту кремации, жена должна была обойти погребальный костер 7 раз и усесться рядом с телом мужа, радуясь тому, что она может отойти в мир иной вместе с ним. После чего родственники привязывали несчастную женщину и подбрасывали сухие ветки в костер после того, как его разжигали. Даже девочки 10 лет отроду должны были исполнить ритуал «сати», если мужчина, которому они были отданы в жены «играл в ящик».

Автор садизма
Маркиз де Сад, автор, имеющий, пожалуй, самую дурную славу во французской литературе, известен не столько своими рукописными трудами, сколько своей склонностью к жесткой игре. Термин «садизм», означающий сексуальное извращение, при котором удовольствие ощущается при причинении физической или душевной боли другим людям, впервые появился в словарях в 1834 г., 20 лет спустя после смерти де Сада. В 1768 г. маркиз де Сал снял проститутку по имени Роуз Келлер, которую длительное время держал в заточении, всячески издеваясь над ней. В последующие годы он был признан виновным во многих сексуальных преступлениях, за что и был заключен под стражу на три десятка лет, что возможно и принесло его извращенному мозгу своеобразное удовольствие.

Креативные приветствия
Согласно словарю жестов Бетти и Франца Баумлей мир самым забавнейшим образом использует разные части тела в процессе коммуникации. Например, в Тибете принято приветствовать знакомого человека, показывая ему большой палец правой руки и одновременно высовывая язык. На Таити вы можете выказать радость по поводу приезда вашего друга совершенно жутким способом: порезать себя акульим зубов и взвыть от боли. Филлипинцы в знак приветствия должны потереть ладонь (или ступню гостя в зависимости от его важности) о свое лицо.

Альтернатива «спасибо»
В Таиланде считается абсолютно нормальным звучно рыгнуть после сытного обеда, однако в том же Таиланде считается невежливым наступать на еду, указывать на что-то носком туфли или прикасаться к голове другого человека.

Благодаря нашим познаниям в истории и археологии, про некоторые народы можно сказать с уверенностью: произошли отсюда, переселились сюда, стали теми-то. Но во многих случаях происхождение целых этносов теряется во мраке глубокой древности.
Предлагаю вашему вниманию увлекательный обзор разных загадочных народностей, некоторые из которых уже исчезли, а другие сохранились до современных времён.

Русские

Представьте себе, никому до сих пор достоверно неизвестно, откуда взялись русские люди и когда именно они стали русскими. Мы даже не знаем, откуда произошло это слово. Покрыты мраком и наши далёкие предки: среди них антропологи выделяют скифов, сарматов, норманнов, но кто именно из них породил русскую нацию, мы не знаем.

Майя

Цивилизация майя зародилась до начала нашей эры и просуществовала до прихода испанских конкистадоров в 16 веке нашей эры - 3600 лет. Майя были удивительно развитой цивилизацией: ещё до начала нашей эры они разработали календарь, усовершенствовали земледелие, обладали астрономическими познаниями, имели иероглифическую письменность.
Правда, ближе к концу цивилизация майя находилась в глубоком упадке. Откуда они взялись и почему бесследно исчезли, науке до сих пор неизвестно.

Лапландцы (саамамы)

Происхождение этого древнейшего народа, живущего на Земле уже не менее пяти тысяч лет, неизвестно. Также мы не знаем, к какой расе можно их отнести: к монголоидной или древней палеоевропейской. Лапландский язык принадлежит финно-угорской группе языков, но он разделяется на десяток диалектов, существенно отличающихся друг от друга.

Пруссы

Первые свидетельства существования пруссов появляются только в девятом веке, а последних представителей этого народа уничтожила чума 1709–1711 годов. Упоминание о пруссах встречается во многих индоевропейских языках, возможно, оно происходит от слова purusa, что переводится с санскрита как «человек». Однако о языке пруссов нам также ничего неизвестно.
Королевство Пруссия появилось позже, в XVII веке, и его население имеет мало отношения к племени руссов.

Казаки

Казаки считают себя отдельным народом, но это не так: современное казачество состоит из представителей разных народов. Исследователи в числе предполагаемых предков казаков называют скифов, черкесов, хазар, готов и другие племена. Казачьи родовые корни находят в Приазовье, на Северном Кавказе и даже в Западном Туркестане.

Парсы

На данный момент на Земле насчитывается всего 130 тысяч парсов. Этот древний народ происходит из Азии и его представителей объединяют не только этнические, но и религиозные корни: парсы являются последователями зороастризма и очень тщательно сохраняют свою культуру и традиции много веков подряд. Например, известен их обычай оставлять покойников в так называемых «башнях молчания», где тела съедают грифы.

Гуцулы

Гуцулов называют «украинскими горцами», но происхождение названия этого достоверно неизвестно. Одни исследователи предполагают, что слов гуцул происходит от слова гоц - разбойник (молдав.), другие, что от слова кочул - пастух. Гуцулы поддерживают традиции знахарства, и у них до сих пор сохранились колдуны - белые и чёрные. Их называют мольфарами и их слушаются абсолютно все.

Хетты

Этот народ пользовался большим уважением в древности. Хетты были довольно развиты, у них впервые появилась конституция. Хетты разработали боевые колесницы и поклонялись двуглавому орлу. Куда и когда исчез этот народ - неизвестно. Возможно, смешался с древнегерманскими племенами.

Шумеры

Шумерская цивилизация - одна из самых развитых и загадочных. Доподлинно известно, что шумеры имели письменность, разработали систему водоснабжения посевов, говорили на сложном тоновом языке, в котором смысл слов зависел от интонации, а также поразительно глубоко разбирались в математике. Но мы не знаем, откуда появились шумеры и к какой языковой группе относился их язык.

Этруски

Этруски населяли территорию современной Италии, и их цивилизация была достаточно развитой. Исследователи допускаю версию, что римские цифры придумали именно этруски. Неизвестно, что послужило причиной заката этрусков и куда они впоследствии делись, но существует мнение, что именно от них впоследствии произошли славяне: этруский и славянские языки имеют похожую структуру.

Армяне

Откуда взялись армяне? Есть несколько предположений. По одному из них - из древнего государства Урарту, с населением которого у армян имеется общий генетический компонент. По другому - родиной армян следует считать Хайас, расположенный восточнее царства Хеттов. Вероятнее всего, армяне появились в результате смешения нескольких этносов и укоренения у них общих традиций.

Цыгане

Цыгане имеют индийское происхождение, но дело было так давно, что европейцы в Средневековье называли цыган египтянами - по всей видимости, этот народ долгое время обитал на территории Древнего Египта. Именно благодаря цыганам мы знаем карты таро - традиция гадания на них принадлежит египтянам. Кроме того, цыгане бальзамировали своих покойников и хоронили их в склепах, как фараонов, сопроводив различным имуществом для «загробной жизни».

Евреи

С этим народом настолько всё непонятно, что даже неизвестно, что именно представляли собой евреи на заре времён: народность, религиозную группу или социальный слой. Вполне возможно, что в древности евреями называли всех поклонников иудаизма, независимо от национальности.
В восьмом веке из виду исследователей теряется судьба аж 10 из 12 еврейских родов. Есть версия, что большинство европейских народов произошло от скифов и киммерийцев, которые, в свою очередь, являются потомками тех десяти пропавших родов. Также мы не знаем, откуда взялись ашкеназы и насколько они близки к евреям Ближнего Востока.

Гуанчи

Гуанчи населяли ныне входящий в состав Испании остров Тенерифе. Они умели строить прямоугольные пирамиды, похожие на пирамиды майя и ацтеков. Мы не знаем, для чего предназначались эти пирамиды и когда были построены, а также каким образом гуанчи попали на Тенерифе: они явно не обладали навыками мореплавателей и не имели судов.

Хазары

Мы знаем об этом племени только из записей историков соседних племён. Не существует никаких археологических данных, могущих пролить свет на вопрос о том, какой была Хазария и на каком языке говорили её жители. А также, куда они со временем делись.

Баски

Баски говорят на совершенно уникальном реликтовом языке эускара, подобного которому не встречается нигде на Земле. Этот язык не относится ни к одной современной языковой группе, как и сами баски не относятся ни к кому: их набор генов довольно сильно отличается от других народов, живущих по соседству.

Халдеи

Проживали в конце второго и начале первого тысячелетия до нашей эры на территории Месопотамии. Халдеи имеют семитские корни. В 626–538 году до нашей эры халдеи правили Вавилоном, основав Нововавилонское царство. Они прославились тем, что уделяли огромное значение магии и астрологии: халдейские астрологические прогнозы долгое время пользовались большой популярностью у соседних народов.

Сарматы

Сарматы остались в истории как «ящероголовые» по свидетельству историка Геродота. У этого народа была популярна деформация черепа, который зажимали в тисках с младенчества, из-за чего череп приобретал сплющенную форму, напоминающую рептилию. Есть предположение, что у сарматов был матриархат, а также что русский головной убор кокошник берёт корни в сарматской традиции.

Калаши

Калаши - загадочная нация, представителей которой в наше время живут на территории Пакистана. Калаши относятся к «белым азиатам» и считают себя прямыми потомками Александра Македонского. Так это или нет - неизвестно, зато известно, что язык калашей имеет сходный состав с санскритом.

Филистимляне

Этот народ упоминается в Библии, где указано, что они происходят с острова Крит. Филистимляне, так же, как и хетты, умели плавить сталь, что было недоступно всем остальным народам. Мы не знаем, куда исчезли филистимляне, но вероятно, они слились с другими народностями Восточного Средиземноморья.

В нашем мире существует огромное количество национальностей, которые имеют свою историю. Вашему вниманию представлены самые необычные и интересные обычаи и традиции народов мира.

Самоа. Люди из этих краев вмести обычного нам приветствия, в виде пожатия руки, обнюхивают друг друга. Для них это очень серьезный и древний ритуал. В старину их предки при помощи такого приветствия могли вычислить чужестранца.

Племя Масаи в Африке. Всех с детства учат, что плевать нехорошо. В племени Масаи все наоборот. С помощью такого действия они здороваются друг с другом и тем самым показывают уважение к собеседнику.

Дания. Если идя по улицам Дании, вы увидите, что из окна какого-либо дома выглядывает национальный флаг, знайте, в этом доме живет человек, у которого сегодня День рождения.

Андаманские острова. В этой местности человек может подойти к другому, сесть ему на руки и заплакать. И слезы эти будут не от горя, а от радости, которую они испытывают при встрече с этим человеком.

У американских индейцев, жениху, чтобы получить невесту, нужно было вытерпеть много испытаний. Родители невесты должны были всячески отгонять его, оскорблять или даже использовать в качестве бесплатной рабочей силы. Если же жених вытерпит все эти испытания, то ему отдавали в жены его избранницу.

В Китае, Японии, Корее если при приеме пищи человек не чавкает, то это значит, что пища ему не понравилась и это может оскорбить хозяев дома.

На Востоке принято угощать гостей чаем. При этом емкость для чая наливают не полную и постепенно, во время общения, понемного доливают. Когда же хозяева уже устали и хотят чтобы гости их покинули, то они наливают полную посудину, что означает, чтобы они допивали и уходили.

Тибет. Здесь при встрече принято прохожим показывать язык. Этот обычай имеет древнюю историю. В ІХ веке Тибетом правил царь-тиран, и известно, что имел он черный язык. После его смерти жители очень были очень рады, но опасались, чтобы царь не возродился в другом теле. Именно по этому, при встрече с незнакомцами, они считают своей обязанностью проверить язык этого человека.

На Филиппинах, в Северной Африке и в некоторых районах Китая, если гость съел все, что ему положили на тарелку, то могут решить, что он очень жадный. В этих местах принято, если вы больше не хотите есть, то должны что-то оставить на тарелке и это будет означать, что вы наелись. В обратном случае хозяин, по правилам этикета, обязан вам досыпать еды.

По древней традиции гостеприимства, если гость в доме хозяина похвалил какую-либо вещь, то хозяин обязан подарить ее гостью.

В Индии считается оскорблением, если вы при встрече пожмете руку человеку, с которым не знакомы и никогда раньше не видели.

В Центральной Нигерии не принято брать в жены худых девушек. Для того чтобы подготовить невесту к замужеству, ее помещают отдельно от всех, запрещают выходить из помещения. Посещать ее может только мать, которая приносит много жирной и мучной пищи, чтобы откормить дочь к свадьбе.

Во Вьетнаме не принято расхваливать новорожденного. Местные жители всегда считали, что если темный дух услышит все достоинства ребенка, то может выкрасть его. Так же, во Вьетнаме существует традиция на пороге перед входом в дом вешать зеркало. Оно нужно, чтобы отпугивать дракона. Жители думали, что если дракон, придя к ним, увидит в зеркале свое отражение, то подумает, что здесь уже есть дракон и уйдет.

На Севере Камчатки с древних времен считалось, что если гость переспал с женой хозяина дома, то этим он выразил свое уважение к хозяину. И особенно ценилось, если жена забеременела от этого гостя.

В Испании принято обращаться ко всем на «ты», даже если этот человек старше по возрасту или по званию. Если же вы обратились к человеку на «вы», то это даже может оскорбить его.

В Китае практически не существует цифры 4, ее стараются избегать. А все потому, что цифра 4 у китайцев звучит как слово «смерть».

Любите проводить свободное время за прохождением многопользовательских игр? В этом случае вас заинтересует, как и где можно купить золото blade and soul . Игровая валюта для самых популярных онлайн игр.

Много интересного и неизведанного таят традиции разных народов нашей планеты.

И загадочная, порой даже запретная, тема секса не могла остаться в стороне обычаев и, соответственно, нашла свое отражение в различных обрядах, порой весьма необычных.

Сексуальные ласки и возбуждение партнера

1. У жителей Тробрианских островов одной из самых сексуальных ласк считается обгрызание ресниц партнера.

2. В Корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины – укол иголкой в корень пениса на 1-2 см.

3. Мужчины племени панапе, что живет в Микронезии, стимулируют партнерш при помощи муравьев, которые жалят очень больно. Насекомых специально сохраняют в коробочках и в разгар сексуальных ласк высаживают прямо на клитор любимой.

4. Сексуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно с теми же муравьями. Партнеры подставляют под их жала свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…

5. Перед занятиями любовью у пары из племени Сирон, что в Восточной Боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. Для большего возбуждения влюбленные еще и проглатывают этих насекомых.

Считалось, что этот атавизм остался в племени Сирон от обезьян. Однако, при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, которые могут обитать на теле человека, обладает выраженным возбуждающим эффектом. Он продолжает сексуальное возбуждение на часы и делает его более устойчивым. Может именно поэтому индейцы Сирон могут заниматься сексом ежедневно и по 5-6 часов.

6. А вот в Зимбабве любят сухой секс. Там считается, что трение должно быть жестким. Поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. А мужчины делают специальные шрамовые насечки на пенисе, чтобы трение было как можно сильнее.

Дефлорации и ампутации

7. Мужчины племени готтентотов из Южной Африки сохранили традицию ампутировать себе одно из яичек. Это делается для того, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.

8. Во многих исламских странах, например в Египте, Саудовской Аравии, Кувейте до нашего времени сохранился обычай торжественной дефлорации. Это когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, конечно, должна окраситься в красный цвет. Происходит это публично во время свадебного ритуала. И это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему мужу.

9. Еще ужаснее ритуал дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной Африки. Девушек отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил … самец гориллы. А если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это бросало тень на ее репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! Понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения одного из соплеменников. При этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. Чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она затем занимала в иерархии племени. Такая вот плата за сексуальную инвалидность.

10. В племени Закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери (независимо от возраста). Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.

11. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отводе девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После этого девушке вводили во влагалище специальное средство из целебного листья, который заживляет и уменьшает неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

12. Почти у всех племен Южной Америки и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.

13. А в Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа. А новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого праздновали свадьбу и в браке жена должна была оставаться верной.

14. Совсем наоборот делали в некоторых племенах Африки. Там боролись за «сохранение» невесты. И решали это дело радикально — влагалище девочки просто зашивают в раннем возрасте и «раскрывают» ее только перед свадьбой на специальном совете старейшин.

15. В XIX веке в Европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. Девушки создавали кровотечение при помощи рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью, или других ухищрений. Уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения специальные препараты. Ну, а сегодня симуляции невиновности — это отработанная хирургическая операция.

16. А в Японии девственность можно доказать только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для ее имитации порядке во влагалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.

Традиции полигамии и замещения

17. Но если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали об обычаях тибетцев. В этом горном крае брак с нетронутой девушкой считалось позором. И если в поселке узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать … Поэтому мамы буквально приказывали девушке отдаться не менее двадцати мужчинам. Причем Тибет никогда не был местом рядом населенным, что придавало процессу особого экстрима. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. Списки осчастливленных вели теща со свекровью.

18. Похожие традиции существуют до сих пор и на острове Мангайя, что в Океании. Тамошние матери одобряют наличие у дочерей множества сексуальных партнеров. Считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. Поэтому после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужчин, то через ее ложе буквально прогоняют 20-30 сверстников и других одиноких мужчин. Не возбраняется и сексуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.

19. А вот как описывает свадьбу на Маркизских островах исследователь Жак Марсиро: «Все мужчины, приглашенные на свадьбу, становятся в ширенгу, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с невестой половой акт».

20. А вот в племени Шиллук, которое живет в Центральной Африке, все наоборот. Там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (до 77). Но это тот случай когда гарем горе, а не радость. По сути гаремные рабыни осуждают своего повелителя до смерти. Как только десять и больше женщин начинают жаловаться на то, что человек их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. Ибо, как гласит поверье Шиллук, импотент не может предать силу плодородия земли. Самое ужасное в этом — смертная казнь. Вот кому виагра вероятно спасает жизни

21. На Камчатке в течение многих веков считалось большой честью, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. Соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. Если в гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ребенок, событие отмечали всем поселением … Закончилась эта благословенная пора в начале XX века, но ее отголоски дожили и до наших дней в виде анекдотов. Кстати, именно в камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру гораздо спокойнее, чем другие народы.

22. Подобный обычай был в быту и в австралийских аборигенов из племени Арунта. Правда, женами они делились друг с другом. Поэтому современные свингеры — вовсе не новаторы. Эскимосы Аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традиции предоставления своих жен на время мужчинам с более сильного клана.

23. Также и в долинах горного Тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такая высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ею. В Монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.

24. Мало, кто знает, но некоторые храмы на юге Индии могут дать фору публичным домам. Например, в храме Саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. В дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» — молодые женщины и юноши — совокупляются с паломниками в обмен на их пожертвования храму. Эти любовные акты посвящены «матери мира» богини Йелламе, ее мужу Йамадагни и их сыну Паразураму, который, как повествует миф, отрубил матери голову.

Происходит это примерно так: перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. Там верующие и служительницы культа Йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» — «спасительного соития». Через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. При этом «джогамма» и «джогаппа» выглядят довольно экзотический — в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами. Мало прихожан у храма практически не бывает.

29. Представьте свадебную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. У тибетского племени Нинг-ба на северо-западе Непала землю — главное местное сокровище — наследует женщина. Выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужчин, Нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. Другим же уготована участь послушниц в монастыре.
Мужчины делят между собой женщину очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».

Флирт

30. Интересным понятием был флирт в Танзании. Чтобы завлечь мужчину, танзанийки крадут у него мотыгу и сандалии. Просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. Мужчине волей-неволей придется прийти за ними. А там уже …

31. Еще один интересный обычай, который косвенно относится к аборигенам Северо-Восточной Австралии до 1945 года — они занимались … пенисопотисканием. Каждый чужеземец, приходя в местное село, должен был дать пожать свой пенис обитателям деревни сильного пола …

32. А вот в эпоху Возрождения секс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. Так, например, во время свадьбы один из гостей залезал девушке под юбку, сидевшей за столом, и воровал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). Девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених.

33. По случаю Ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени Бороро в Нигере тщательно красятся и наряжаются. Грим является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. На лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. Во время самого праздника юноши с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3-5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени. Причем они должны быть полностью голые, а лицо танцовщиков должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. Жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза — чтобы похвастаться яркостью белков. Тот, кто побеждает, может выбрать себе любое количество девушек и находиться с ними в следующем месяце. Оставшиеся в судейской коллегии, делятся между ближайшими соперниками счастливца. Еще 4-5 ребят получают право отправиться с одной из молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. Ну, а остальные будут ждать следующего года.

34. У народа Нуба, из Судана, главным днем ​​в году считается «праздник выбора мужей». С восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не выберут кого-то из соплеменников. Причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. Возможно потому, что невеста, украшая себя накануне ночью, слегка перестаралась с ритуальными ранами и надрезами. Впрочем, будущая семейная жизнь — это еще отнюдь не решенный факт. Даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. Даже если молодой воин сумел угодить красавице, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.

Сексуальные аксессуары

35. На острове Суматра мужчины племени Батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнерше особое наслаждение. При этом «украшения» ранили обоих партнеров.

36. Аргентинские индейцы-Арауканцы любили прикреплять к мужскому члену кисточку из конского волоса, причем иногда сплетенные украшения достигали 1,5-2 метров в длину, и тогда их элегантно обвязывали вокруг шеи.

37. Индейцы бразильского племени Топинамба считали, что главное — это размер. По их мнению, женщине может понравиться только детородный орган большого размера. Поэтому они не только удлиняли член всеми возможными способами, но и пытались подставить свой мужской орган ядовитым змеям, паукам и другим насекомым для укуса, а затем перевязывали, пытаясь удержать отек.

38. Еще более изобретательными оказались индусы! Индийские трактаты предписывали использовать для усиления чувствительности интимный пирсинг для мужчин из золота, серебра, железа, дерева или рогов буйвола. После этих пыток фаллос становился буквально нанизанным на стержень и проколот в нескольких местах. Чуть более гуманным приспособлением была «ялака» — полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. По сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками — ерунда. Но главное отличие этого аксессуара от презерватива в том, что иногда он оставался в интимном месте навсегда. В некоторых случаях случайно, а чуть позже и специально.

39. А вот на острове Бали старались украшать себя женщины. Они вводили в интимные места различные мелкие предметы — кольца, камешки, орехи. С одной стороны, это по их мнению, помогало детородной функции, с другой, им удавалось приносить больше удовольствия мужчинам.

40. Интересные сексуальные традиции существуют до сих пор в Японии. Например, на праздниках, посвященных плодородию, мужчины приходят в костюмах, частью которых являются огромные пенисы, сделанные из папье-маше. Спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.

41. В Японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские — на так называемом «фестивале влагалища». Тогда происходит парад, во время которого демонстрируется огромное модель влагалища. Ее проносят по улице и иногда открывают. Тогда девочка сидит внутри выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.

42. Ну, а каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. Она проходит в Инуяма. Сюда доставляют божества-фаллосы из Храма в Тага, а изображение женского влагалища — с Огаты. Во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. Например, в Чиби, недалеко от Токио, огромный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. Для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «сакэ», которое называется «обороку».

Другое

43. Чтобы не забеременеть вне брака славяне использовали весьма необычные позы. Так, например, был очень распространен секс стоя, или когда девушку держали на руках. Другой способ — поза «наездника», популярная и сегодня, также была предназначен именно для снижения риска «залететь». Другой вариант — секс в воде — также считался сугубо славянским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков, способствовал снижению рождаемости. Позже власти и церковь ввели запрет на позу «стоя» и «наездница» — забеременеть при ней трудно, а значит она «не для деторождения, а токмо слабости ради», то есть ради удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства диктовали женщине во время секса только одну позу — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. Запрещались поцелуи. Тогда «хорошей женой» считалась асексуальная жена, испытывающая отвращение к половой жизни.

45. В Колумбии в городе Кали женщина может заниматься сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит впервые, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.

46. ​​На Гуаме девственнице запрещено выходить замуж. Поэтому там существует специальная профессия — дефлоратор. Такой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишения невинности.

47. В Ливии мужчинам официально разрешено вступать в половую связь с животными. При этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. За связь с животными-самцами грозит смертная казнь. Вообще, в большинстве стран Ближнего Востока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь. Человек, решивший съесть такую ​​овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай.

48. В некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем жениться, избранник должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. Жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, заглядывает в рот. После чего раздается приговор: «17 раз». Именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! Причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! Некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание — станет мужем и будет пользоваться уважением всего племени. Вот такое тяжелое испытание.

49. В племенах Северо-Западной Африки ежемесячно проводится сексуальная лотерея. Каждый из мужчин тянет жребий, с какой из женщин ему предстоит провести эту ночь. Все присутствующие женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. Мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сексуальным кавалером на этом празднике любви. Радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сексуальные женщины. Мгновенно они тянут свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. А расстроены те, кому выпало провести ночь с некрасивыми женщинами. Но такой обычай. Если ты откажешься от своего жребия, то будешь навсегда отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. Зато какие довольны старые женщины! Они влекут за свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: И никуда не уйдешь от своей судьбы — ведь это же лотерея!

50. В африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться в лесу. Друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней сексом в течение пяти дней! Но на этом еще далеко не все. В течение трех дней все мужчины племени, которые забрели в дом к матери жениха, могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем. Интересно, в каком состоянии…

Новое на сайте

>

Самое популярное