Конспект открытого музыкального занятие для детей 3-4 лет «Автобус наш умчи вперед, где счастья уголок живет!»
.Конспект будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов.
Цель: Формирование музыкальных способностей дошкольников в знакомых песнях, играх.
Задачи:
1.Укреплять правильную осанку, умение ходить, легко на носочках.
2.Развивать звуковысотный слух и внимание.
3.Передавать в пении веселый, радостный характер песен.
4.Формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость и полетность голоса.
5.Создать радостную, непринужденную атмосферу.
Ход совместной деятельности
Организационный момент:
(Дети находятся перед входом в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать?
Дети:
да, да, да.
Музыкальный руководитель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. Скажите, пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети:
Билеты.
Музыкальный руководитель:
Молодцы.
Я билеты раздаю,
В путь – дорогу всех зову.
(Музыкальный руководитель: и воспитатель раздают билеты, садятся на свои места)
Основная часть:
Есть в руках у вас билет,
Он красивый - спора нет.
Мы подышим на него,
Чтобы ожил он еще.
(спинка прямая, дышим носиком, ротик закрыт, медленно выпускаем воздух)
Дыхательная гимнастика: «Подуй на билетик»
Музыкальный руководитель:
Вот и сели мы в автобус
И поедем далеко,
А в пути друзей мы встретим,
Поиграем, что еще?
А еще для вас споем мы
И станцуем от души.
Скажем мы гостям все дружно:
«Здравствуйте, спасибо, что пришли!»
Подождите, не спешите,
Знаю: кто – то к нам придет
И билеты соберет.
(звучит музыка, входит Кондуктор и собирает билеты)
Музыкальный руководитель:
Автобусы, автобусы
Бегут по переулку,
Нам весело, нам весело
Мы едем на прогулку!
Музыкальный руководитель:
Прокатились с ветерком,
А теперь пойдем пешком.
Из автобуса выходим
И по сторонам посмотрим. (легко на носочках подходят к «магазину»)
Как вы думаете, что это за дом, где продаются разные товары?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Молодцы, это магазин. Здесь лежат и продукты, и книги, и игрушки, а еще здесь есть платочки. Они нам для танца пригодятся.
Мальчик девочку найдет,
С нею в пляску он пойдет!
Танец парами « Топни ножка моя»
Музыкальный руководитель:
Как вы весело плясали
И ни капли не устали!
Что же ждет нас впереди?
В руки руль скорей возьми.
Упражнение на пластику:
«Кручу я руль,
Кручу, верчу,
Поехать дальше
Я хочу».
(«подъезжают к « Лесной полянке»)
Музыкальный руководитель:
Все ребята, остановка-
Отдохнем сейчас немножко.
Остановка непростая-
А поляночка лесная.
Садимся удобно, чтобы никто никому не мешал. Я вам сыграю музыку, а вы постараетесь сказать: кто к нам спешит? Кого музыка изображает?
Глазки детки закрывают,
Кто же это – называют:
Слушание: (звучит музыка,изображающая прыжки зайчика)
Ответы детей:
Зайчик, зайчик!
Музыкальный руководитель:
Правильно, Зайчик.
Как же он к нам прискакал,
Вы покажите всем нам?
Упражнение на движение: « Зайчик, зайчик
Прыг да скок».
Музыкальный руководитель:
Дети, музыка оказывается волшебница! Она рассказала нам при помощи только музыкальных звуков, что к нам спешит именно Зайчик, а не волк и не лисица. А сейчас музыка раскроет нам тайну: с кем дружит Зайчик. Подойдите ко мне поближе, чтобы все - все узнали.
(звучит мелодия песни « Веселые медвежата»)
Ответы детей:
Музыкальный руководитель:
Конечно, это веселые медвежата!
Внимание! Внимание!
Скажу я заклинание:
«Вы теперь непросто дети,
А веселые медведи» (одеваем шапочки медвежат)
Кто же буду я сейчас?-
Мамой буду я для вас.
Распевание, пение: «Веселые медвежатки» (исполнение)(Е.Поплянова)
Медвежатки нарезвились,
Медом вкусным подкрепились.
И решили пошалить:
Папу – мишку разбудить!
Игра: «Сидит мишенька в берлоге» (проводится 1-2 раза)
Музыкальный руководитель:
Что ж пора нам возвращаться
И в ребяток превращаться.
(снимаем шапочки)
Садимся в автобус, на свои места – пора возвращаться обратно, в детский сад.
(«водителем» будет кто – то из детей)
Пение с движением « Вот мы в автобусе сидим»
Заключение:
Музыкальный руководитель:
Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Вам понравилось?
Давайте вспомним: кого мы встретили на Лесной полянке?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:
Хорошо. Да, музыка – волшебница! А в путешествии вы в кого превращались?
Ответы детей
Музыкальный руководитель:Молодцы.
Но пришла пора прощаться,
В группу деткам возвращаться.
До свидания!
Татьяна Коваль
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы .
Программное содержание :
Продолжить учить детей внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку . Отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки . Учить детей петь громким голосом. Выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки . Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.
Задачи : Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.
Оборудование : Коробка, погремушки, игрушка- птичка, игрушка- кошка, игрушка- собачка.
Ход занятия:
Дети и воспитатель заходят под музыку в музыкальный зал и встают около своих стульчиков.
Музыкальный руководитель :
Давайте ребята мы с вами поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М . Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! - Машут рукой.
Музыкальный руководитель :
Сегодня у нас необычное занятие , к нам придет гость. Кто – же это мы сейчас узнаем.
Звучит фрагмент веселой музыки «Клоуны» Д. Кабалевского.
Музыкальный руководитель :
Какая музыка по характеру ? (ответы детей )
(На столе лежит нарядная, красивая коробка) .
Ребята, посмотрите, какая красивая коробка? Она, наверное, волшебная. Давайте заглянем, посмотрим, что в ней находится? Да в ней Петрушка! (Игрушка бибабо) . (Воспитатель надевает игрушку на руку) .
Петрушка.
Привет друзья!
А вот и я! Узнали верно вы меня!
Исполняет песенку «Петрушка» . Музыка И . Арсеньева, слова Н. Френкель.
Я, Петрушка, молодец-
Вот какой!
На макушке бубенец-
Вот такой!
Выйду, выйду,
Позабавлю!
Я пришел к вам, чтобы с вами поиграть, попеть, поплясать. Посмотрите, что я вам принес? (Достает из коробки погремушки) . Я сейчас всем раздам, никого не забуду. (Раздает погремушки) .
Вставайте все в круг.
Музыкальный руководитель .
«Пляска с погремушками» Слова и мелодия В. Антоновой. Обработка И. Кишко.
1 Наши погремушки-
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
2 Будем веселиться,
Весло кружиться.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят.
3 Дети убежали,
Тихо стало в зале.
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.
4 Где же вы, ребятки?
Не играйте в прятки!
Выходите погулять,
Будем вместе танцевать!
(Слышится стук) .
Петрушка.
Слышите, что-то в коробочке нашей происходит, что-то там есть. (Открывает коробку, достает птичку) .
Да это птичка. Споем песенку «Птичка маленькая»
Музыкальный руководитель :
«Птичка маленькая» Муз. А. Филиппенко, Слова Е. Макшанцевой.
1 Птичка маленькая.
Птичка славненькая.
Птичке зернышки я дам,-
Прилетай скорее к нам.
2 Птичка маленькая,
Птичка славненькая,
Птичка зерна поклюет,
Детям песенку споет.
3 Птичка маленькая,
Птичка славненькая.
Песенку пропела
И в лес улетела.
Петрушка.
Молодцы! Как вы хорошо пели.
(Слышится мяуканье, достает игрушку- кошку) .
Что ты мяукаешь?
(Кошка отвечает на ушко) .
Она молочка хочет. Давайте ее угостим молочком!
(Обыгрывается, исполняется песенка) .
«Кошка» Музыка А . Александрова, Слова Н. Френкеля.
1 Киска к детям подошла,
Молочка просила.
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу, мяу, мяу.
2 Угостили молочком-
Кисонька поела.
Кисонька поела,
Песенку запела :
«Мурр. Мурр… Мур…»
Петрушка.
Ребята подойдите, погладьте кошечку.
Кошечка, ты с нами посиди на ребяток погляди.
(Из коробки раздается лай) .
Петрушка.
Что случилось? Пойдем к нашей волшебной коробочке, посмотрим. (достает собачку- игрушку) .
Вот собачка лает : Гав-гав-гав!
Нас она пугает : Гав-гав-гав!
Ты, собаченька, не лай-
Лучше с нами поиграй!
Собачка :
Я забавный, неуклюжий, прямо в нос тебя лизнул.
Напустил в прихожей лужу, и на коврике уснул.
Петрушка.
Понятно, собачка, а давай мы с тобой поиграем. Мы сейчас превратимся в собачек маленьких и будем лаять как маленькие собачки.
А сейчас мы превратимся в больших собачек и будем лаять как большие собачки : «Гав-гав-гав» .
Петрушка.
Как у вас здесь здорово, какие вы молодцы! Мне ребята пора идти. Спасибо тебе волшебная коробочка.
Дети прощаются с Петрушкой. Петрушка уходит.
Муниципальное казёное дошкольное
общеобразовательное учреждение
«Детский сад «Теремок»
Открытое музыкальное занятие
во второй младшей группе
«Ознакомление с музыкальными инструментами».
Подготовила и провела:
Музыкальный руководитель
Винникова К. В.
с. Приютное
2015 год
Программное содержание
- Обучающие задачи
:
- различать тембры музыкальных инструментов;
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
- формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
- формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
- Развивающие задачи :
- развивать эмоциональную отзывчивость,
- сенсорные способности и звуковысотный слух,
- развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
- формировать певческий голос и выразительность движений.
- воспитывать любовь и интерес к музыке;
- Воспитательные задачи :
Материал к занятию
- Музыкальный инструмент фортепиано;
- Музыкальный чентр;
- Ширма;
- 3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкальные инструменты (треугольник, бубен, деревянные ложки).
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети под музыку входят в музыкальный зал, становятся полукругом.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель. : А теперь посмотрите на меня.
Ребята, а вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие» – «Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети отвечают .
Музыкальный руководитель: Давайте и мы с вами, чтобы быть здоровыми, сделаем сейчас небольшую разминку.
Буги, Буги (сл. и муз. О. Арсеневской)
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Чтобы они показались, нужно отгадать загадки (Загадки про птичку, зайчика, лошадку).
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это - ...?
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка глАдка,
Это к нам бежит …
(Лошадка.)
Дети отгадывают загадки, музыкальный руководитель показывает игрушки.
Музыкальный руководитель:
Наши гости долго ждали
И немножечко устали.
Надо сними поиграть
И движенья показать.
А что делает птичка?
Дети: Летает.
Музыкальный руководитель: А как мы можем показать?
Дети: Побегать легко, на носочках.
Музыкальный руководитель: А зайчик?
Дети: Подскоки.
Музыкальный руководитель: Лошадка?
Дети: Прямой галоп.
Музыкальный руководитель: А у каждого движения своя музыка, и сейчас я буду играть, а внимательно слушайте, музыка вам подскажет, какое движение нужно выполнить.
Звучит музыка для выполнения легкого бега, подскоков, прямого галопа (на усмотрение музыкального руководителя), дети выполняют соответствующие движения.
Музыкальный руководитель:
Вот как весело плясали
И немножечко устали.
Сядем, отдохнем,
На стульчики пройдем.
Музыкальный руководитель: Ребятки, наши гости пришли сегодня не с пустыми руками. У каждого гостя есть свой любимый музыкальный инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете этот инструмент по звуку.
Уходит за ширму, играет на инструментах: Птичка – треугольник, Зайчик – бубен, Лошадка – деревянные ложки.
Музыкальный руководитель: А сейчас мы послушаем музыку, и вы мне расскажете какое у нее настроение.
Мы тихонечко сидим и готовим ушки,
Потому что мы хотим научиться слушать.
Музыкальный руководитель исполняет мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени». Дети рассказывают.
Музыкальный руководитель: Что под нее можно делать?
Дети: Плясать.
Музыкальный руководитель: Музыка плясовая, веселая, задорная. Ребята, вы, наверное, заметили, что музыка не всегда одинаково звучала.
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Правильно, я играла то тихо, то громко. Сейчас мы возьмем музыкальные инструменты, и будем играть так, как звучит музыка.
Дети играют на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель: Молодцы! А у нас с вами тоже есть музыкальный инструмент – это наш голос? Что мы делаем с помощью голоса?
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель: Конечно. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную разминку, будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.
«Музыкальная распевка» , «Дыхательная гимнастика» («Как под горкой, под горой»).
Музыкальный руководитель. Хорошо, разогрели голосок, а узнайте, что за песню я сейчас вам сыграю.
Дети называют знакомую песню по вступлению.
Музыкальный руководитель: Правильно. Давайте споем все вместе.
Песня «Заяц» (муз.)
Музыкальный руководитель:
А сейчас вас, детвора,
Ждет веселая игра.
Раз, два, три, четыре, пять
Надо в круг скорей нам встать.
Игра «Веселись детвора» (эстонская народная песня в обработке Т. Попатенко, рус. текст И. Черницкой)
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте восстановим наше дыхание.(идем по кругу).
Музыкальный руководитель. Вам понравилось занятие?
Ответы детей:
Вывод занятия : С какими музыкальными инструментами мы сегодня познакомились? Животными? Какие бывают динамические оттенки?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Теперь можно и пойти погулять. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания, до новых встреч!
Дети: До свидания!
(Под музыку дети друг за другом выходят из зала.)
Задачи:
1. Учить детей держать круг, сужать его дробным шагом. Обогащать двигательный опыт, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровыми образами.
2. Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки.
3. Воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку.
Интегрирование: Образовательная область: «Коммуникация», «Оздоровление».
Цель: Закрепление звукопроизношения; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; формирование правильного дыхания.
Оборудование и материалы: ширма, елочки.
Демонстрационный: игрушки – еж, мышь, заяц, медведь.
Раздаточный: осенние листочки.
Предварительная работа: разучивание песни «Осень» муз.сл. Н.Луневой, разучивание «Парной пляски» и «Пляски с листочками».
Ход занятия.
М.р .: Из дверей, слышен стук.
Вос .:
Двери отворяйте,
В зал детей впускайте!
Веселых ребятишек,
Девчонок и мальчишек!
Дети входят за воспитателем в зал, двигаясь «как поезд». Звучит песня «Поезд» Т.Бабаджан – Н.Метлова.
Вос .: Вот мы и приехали. Посмотрите на гостей! Давайте мы с ними подружимся.
Вот выходим мы на луг.
(Шагают на месте).
Я твой друг и ты мой друг!
(Руки вытягивают вперед и показывают на себя).
К солнцу дружно потянулись.
(Руки тянут с «Солнышку»).
Обнялись и улыбнулись.
(Обнимают друг друга и улыбаются).
М.р . Ребятки! Вы приехали сюда на поезде, а теперь я предлагаю вам полетать на воздушном шаре. Наш шар большой, круглый. Вот какой. (Дети берутся за руки и выполняют перестроение в круг. Во время перестроения муз.рук : Летит-летит по небу шар, по небу шар летит. И знаем мы, что этот шар. Всю землю облетит).
М.р : Летал-летал наш шарик (идут по кругу) и опустился на землю. Бежала мимо мышка. (Дети бегут по кругу как мышки и пищат «пи-пи-пи») Она увидела шарик, подумала, что это сыр, укусила зубками (Дети: «ам») и шарик сдулся. (Дети на «дробном» шаге сужают круг). Мы его заклеим и снова надуем. (Дети имитируют руками, «надувают», отходят назад, расширяя круг). Вот какой красивый шарик у нас получился. Полетел наш шарик дальше. Летал-летал, устал и опустился на полянку в лесу. Бежал мимо ежик (Дети идут как ежи и фыркают: «фыш-фыш»), уколол своей иголочкой (дети: «Ой!»), шарик сдулся. Мы его заклеим, надуем и отпустим в небо. Помашите ручками нашему шарику на прощание (Дети машут).
Вос .: Посмотрите-ка, ребята, сколько листьев упало на полянку, какого они цвета. А почему они разноцветные? (Ответы детей). Правильно, потому что наступила осень. Подул на листочки ветерок, они полетели и закружились в красивом танце.
Исполняется танец с листьями «Покачайся надо мной», в конце дети собирают их в букет.
Вос .: Ребята, посмотрите под кустом кто-то сидит. Кто это? (Дети: «Зайка»), а под елочкой? (Дети: «Мишка»). А у зайки какие лапки? (Дети: «маленькие»), а у медведя (Дети: «Большие»). Давайте покажем, как ходят большие ноги и маленькие ножки.
Упражнение «Большие и маленькие ножки»
Устали наши ножки ходить по дорожке
Ляжем, полежим, и на солнышко поглядим.
(Дети ложатся на живот и помахивают ногами звучит первый куплет «Песенки Львенка и Черепашки»).
Звучит музыка на ширме появляется кукла Лиса.
Лиса : Ой, как много зайцев здесь. Можно мне любого съесть.
Муз.рук : Не ешь лиса наших зайчат, лучше поиграй с нами.
Танец-игра «Зайчики и лисичка».
В конце игры лисичка «говорит»: Зайки, вы меня не бойтесь. Я еще хочу с вами поплясать.
Исп. «Парная пляска».
Лиса :
С вами весело играть.
С вами весело плясать.
В лес ребята мне пора.
До свиданья детвора. (Убегает)
Восп . Наше путешествие тоже подошло к концу. Скоро наступит зима и на прощание давайте споем песенку об осени.
Исп. песню «Осень».
Муз.рук . Молодцы, ребята. Кого мы встретили на нашем пути? Вам понравилось? А теперь пойдем в группу.
Музыкальное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Весеннее солнышко"
Описание: Предлагаемый конспект предназначен для детей младшей возрастной группы. На занятии используются различные виды музыкальной деятельности, что вызывает у детей интерес. Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям, которые хотят развить в своем ребенке творческие способности.
Цель: Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.
Дети под музыку входят в зал парами.
Педагог : Ребята, я сегодня получило письмо от солнышка. Оно хочет познакомиться с вами, потому что вы очень дружные ребята.
Светит солнышко в окошко
Прямо в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку!
Ритмическое упражнение «Хлопаем в ладоши»
. Педагог предлагает детям похлопать громко и тихо, быстро и медленно.
Под лучиками солнышко тают сосульки.
Упала одна капля. Кап!
Упало две капли. Кап, кап!
Упало много капелек.
Игра на инструментах
:
желающий ребенок проигрывает на металлофоне, как капают капли.
Педагог
: А вы заметили, какие сегодня во дворе большие лужи? Это потому, что наше весеннее солнышко растопило весь снег. А что нам надо обуть, чтобы не замочить ножки? Правильно! Наши веселые сапожки! Музыкально-ритмические движения «Веселый каблучок»
Педагог
: Не только детки радуются приходу весны. Послушайте, кто еще рад весеннему солнышку? Звучит пение птиц.
Педагог : Правильно, это поют птички. На нижней веточке сидит мама птица и поет низким голосом: вот так. (Проигрывает звук «до» первой октавы» ). А на верхней сидит птенец и поет тоненьким голоском (проигрывает звук «до» второй октавы) . А вы догадаетесь, кто же сейчас поет? Проводится музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчик».
Педагог: Кто же еще вылез погреться под теплым солнышком? Да это же божья коровка!
Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке?»
Ход игры: Сыграть детям на фортепьяно по одному звуку по очереди – каждая божья коровка имеет свой звук (жужжит по-своему). Два звука – две букашки собрались на цветочке и ведут разговор, три звука – вся семья в сборе. Попросить ребят услышать и отгадать, сколько собралось божьих коровок на цветочке - одна, две или три. Можно усложнить игру и предложить услышать кто именно прилетел на цветок папа, мама или ребёночек.
Педагог: Ребята, мне кажется, кто-то в травке шуршит. Это маленький жучок! Он не может перебраться через ручеек.
Музыкально-ритмические движения с ленточками: «Ручеек». В конце танца складывают ленточки в одну линию и помогают перебраться жучку на другую сторону.
Педагог : Молодцы! Помогли жучку. Ой, смотрите, да он не один!
Ритмическая игра «Жучки» . Педагог предлагает прохлопать или протопать предложенную схему.
Тише, тише!
Что-то слышу!
Тучи солнышко закрыли.
Как же теперь мы без солнышка будем? Давайте повеселим тучку танцем. Танец «Виноватая тучка».
Вот и солнышко опять подмигнуло нам. Оно так радо, что подружилось с такими замечательными ребятами и дарит вам подарок - вот такие маленькие солнышки. Попрощайтесь с солнышком, помашите ему ручкой и пропойте "До свидания!"