Домой Сосуды Сценарий концертной программы творческих дарований «шире круг. Простой сборный эстрадный концерт

Сценарий концертной программы творческих дарований «шире круг. Простой сборный эстрадный концерт

Этот сценарий использовался для проведения III фестиваля «Золотой перец» c участием звезд российской эстрады.

Сценарий рассчитан на двух ведущих-конферансье.

Часто бывает так, что, готовясь к концерту ведущий до конца не знает какие артисты примут участие в мероприятии, а какие нет. Этот сценарий решает эту проблему, т.к. в ткани этого сценария заложено огромное количество шуток, реприз и универсальных подводок к концертным номерам, которые можно с легкостью использовать для представления любых артистов и творческих коллективов.

Парный конферанс в сценарии обеспечивает возможность выстроить полноценный драматургический конфликт между двумя ведущими-конферансье, и этот конфликт, конечно же, развивается в данном сценарии. А вот в чем заключается этот конфликт и чем он разрешается, вы узнаете, прочитав сценарий универсального конферанса.

7. Сценарий юбилея «Станция Юбилейная».

В основу сценарного хода этой программы, легло путешествие по железной дороге, которая является метафорой жизни юбиляра. Все просто! В качестве ведущего… (извиняюсь за тавтологию))) ведущего юбилейный поезд, выступает ведущий в образе машиниста. В качестве пассажиров, как несложно догадаться выступают гости. Обслуживающий персонал заведения, где проходит юбилей, это, конечно же, проводники и проводницы. И, конечно же, спонсор - путешествия, это, безусловно, юбиляр. Станции, на которых поезд совершает остановки, являются важными событиями в жизни юбиляра. Игровые действия, которые заложены в ткань сценария, являются отражением событий, которые могут происходить в дороге.

Кроме всего прочего на протяжении всего путешествия, для гостей-пассажиров проходит розыгрыш по счастливым билетам, в качестве призов разыгрываются предметы, которые связаны с путешествием в поезде и жизнью юбиляра.

Для воплощения сценария нужны: желание ведущего устроить настоящий праздник, талантливый звукооператор, реквизит и специальные призы. Кроме этого понадобится видеопроектор и проекционный экран, который кроме всего прочего будет служить вагонным окном, за которым будут проноситься важные события жизни юбиляра, в виде железнодорожных станции и полустанков.

8. Сценарий монопрограммы-пародии «Игры и штампы»

Продолжительность 15 минут.

Именно об этих комичных, первых и неуверенных шагах в жизни любого ведущего, эта игровая программа. Если вы не боитесь посмеяться над собой в прошлом или хотите поиронизировать над горе-ведущими, то это программа для вас. Используя эту программу, вы сможете познакомить зрителей со всей «кухней» на которой готовятся и работают все ведущие. Эта игровая программа-пародия, является ярким примером того, как не должен работать ведущий. Эта программа покажет гостям, во что может превратиться их праздник, если они допустят к нему непрофессионалов. И, наконец, эта программа лишний раз повеселит зрителей, и, конечно же, подчеркнет ваш профессионализм. Ведь именно самоирония и самокритика своих прошлых ошибок, является признаком профессионализма.

В качестве игровых действий, здесь выступают «избитые и заигранные до дыр» конкурс и игры, которые впрочем, для проявления интереса зрителей, немного переосмыслены и видоизменены.

9. Сценарий детской конкурсно-игровой программы «Реальная виртуальность»

Продолжительность 1 час.

С появлением компьютеров и Интернета современные дети, к сожалению, стали забывать, что такое дворовые игры, книги и даже живое общение. Программа «Реальная виртуальность» направлена, на то чтобы показать подрастающему поколению, что кроме виртуального существует еще и реальный мир, и он нисколько не хуже, а даже лучше и интереснее мира виртуального. Носителями игрового конфликта в программе являются ведущие Маруся и Маринка. Одна из них доказывает что, реальный мир гораздо разнообразнее и интересней виртуального, другая утверждает, что все наоборот.

В игровой программе ребята, посредством конкурсов и игр, сравнивают человеческую и компьютерную память, борются с компьютерными и человеческими вирусами, играют в компьютерные и реальные игры, и совершают множество других игровых действий, которые разрешают конфликт между реальным и виртуальным миром.

В процессе игровой программы ребята смогут проявить свои лучшие качества. Здесь есть подвижные игры и конкурсы, игры на смекалку и сообразительность, конкурсы на быстроту реакции.

В процессе проведения программы, ребятам не навязывается определенная точка зрения, ближе к финалу они сами сделают вывод, что лучше, реальный или виртуальный мир.

10. Сценарий игрового реалити-шоу «Кирпичи»

Продолжительность 1 час.

Кирпич! Именно этот предмет, является главным героем этой программы. Кроме этого, в программе присутствуют Прораб Кузьмич, строители Петрович и Иваныч. Данная программа кроме игр и конкурсов, наполнена юмором. В программе используются различные игры и конкурсы, которые раскрывают самую суть кирпича. В ходе игровой программы игроки смогут узнать все, что так или иначе связано с кирпичом. Кроме этого, игроки узнают много нового о строительном деле и побывают на воображаемой стройке. Симпатичные персонажи-ведущие программы, в свойственной только им манере, преподадут игрокам настоящий мастер класс. В игровой программе используются различные игровые принципы и схемы. Здесь есть игры с залом, конкурсы «один на один», командные соревнования и.т.д.



Комизм этой игровой программы, заключается в конфликте между ведущими игровой программы. Устроив на своей стройке реалити-шоу, и став внезапно его ведущими, строители вкусили все прелести звездной болезни.

Б О Н У С Ы

Сценарии в подарок.

1. Сценарий конкурсно-игровой программы «Невероятные приключения смайликов в городе Ч»

Программа отмечена дипломом Лауреата VII Всероссийского фестиваля игрового творчества «Чижик».

Продолжительность 25 минут.

Главными персонажами этой программы являются пять смайликов, которым надоело жить в компьютере и они отправились в путешествие. Городом, который они выбрали для путешествия, становится Челябинск. Пять ведущих в образе разнохарактерных смайликов предлагают игрокам совершить вместе с ними увлекательное путешествие по Челябинску, попутно в игровой форме знакомясь с его достопримечательностями.

Программу можно легко адаптировать под любой город или поселок.

2. Сценарий конкурсно-игровой программы «Стаканомания»

Продолжительность 1 час.

Это не просто игровая программа, это наполненный юмором, сатирический спектакль который посвящен стакану. В качестве актеров этого спекатакля-игры выступают такие персонажи как: искусствовед Граненко который все знает о стакане, художник-стаканист Матвей Стаканченко, который в своих картинах воспевает красоту стакана, бизнесвумен Баба Дуся, которая разбогатела, продавая семечки именно стаканами, человек которому стаканы испортили жизнь, это Василий Бухлачёв, йог Геннадий, который предпочитает гулять по битым стаканам, братья Оптимист и Пессимист Половинкины, которые ругаются из-за того, что для одного из них стакан наполовину пуст, а для другого наполовину полон. Каждый из персонажей предлагает участникам программы свои игровые испытания, которые так или иначе связаны со стаканом.

3. Сценарий эстрадной миниатюры «Девочка-боксер»

СЦЕНАРИЙ

«ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!»

I. Отделение концерта

Отбивка № 1, Выход Ведущих

Таня: Добрый день, уважаемые зрители!
Соня: Здравствуйте, дорогие друзья!

Юля: Всем-всем, добрый день!

Соня: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

Музыка замолкает

Юля: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести праздничный концерт просто нельзя!

Таня: Так, по-моему, у нас проблемы!

Юля: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

Юля: Что же делать, что же делать!
Таня: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
Юля: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

Таня: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
Юля: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Соня и Юля: Подойдут!!!

Таня: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

Вновь звучит отбивка № 1

Таня: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Юля: Что ж, начнем придумывать рецепт!

Соня: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

Таня: Думаю, что для начала нам просто необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь если повара не будут ладить между собой, ни одно блюдо не получится вкусным! Кстати, первый номер нашей программы (в исполнении образцового хореографического ансамбля «Радость» под руководством Натальи Фоминой) так и называется «Ритмы лета».

Юля: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

«Ритмы лета», ансамбль «Радость»

(выходят Соня и Т.И.)

Таня: Соня, ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

Соня: Мне очень нравятся Облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Вот только не знаю, годятся ли они для нашего рецепта?

Таня: Твои мечтательные облака придадут блюду очень нежные и трогательные нотки! Только с ними ты обязательно должна познакомить наших зрителей! Итак, в исполнении Софьи Лапаух слушаем песню «Облака»!

«Облака», исп. Софья Лапаух

(одна остается на сцене)

Соня: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… Думаю, что несколько веселых смайликов не помешают! А поможет мне в этом образцовая студия свободного танца!

«Смайлики», студия свободного танца

Таня: Несмотря на то, что наш рецепт Хорошего настроения, казалось бы, требует веселья и смеха, без серьезных вещей, на мой взгляд, здесь все же не обойтись!

Юля: Соглашусь! Серьезность еще никому не помешала!

Таня: Тогда, объявляем следующий номер!

Юля: Образцовая вокальная студия «Созвездие» под руководством Любови Закурдаевой!

Таня: «Сто святых церквей»!

«Сто святых церквей», студия «Созвездие»

«Реквием», студия свободного танца

Юля: Провожаем аплодисментами образцовую студию сводного танца под руководством Оксаны Серебренниковой!

Таня: Мы всегда с большой гордостью объявляем не только название студий и творческих объединений нашего Дома творчества, но и имена руководителей Натальи Фоминой, Оксаны Серебренниковой, Любови Закурдаевой и Дарьи Сальниковой! Ведь талантливые художественные номера рождаются, благодаря их любви к творчеству!

Юля: А еще, благодаря их любви к детям! Ведь ко всем своим воспитанникам они относятся, как настоящие мамы! Я бы даже сказала, как супер-мамы! Кстати, именно так и называется следующий номер нашей программы в исполнении образцовой вокальной студии «Созвездие»!

Таня: «Супер-мама»!

«Супер - мама», студия «Созвездие»

Соня: (как буд-то кого-то ищет) : Да где же они?! И здесь их нет! (к зрителям) Друзья, вы не видели здесь моих подружек из ансамбля «Радость»? Что же теперь делать, ведь сейчас по программе должен быть их номер! Я все время за ними не успеваю, ведь они - настоящие Подружки - вертушки ! Пойду, поищу за кулисами!

«Подружки - вертушки», анс. «Радость»

II. Отделение концерта

Звучит Отбивка № 2. Выход Ведущих.

Юля: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Таня: Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась…

Юля: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Таня: Интересно кому?

Юля: А об этом нам может рассказать образцовый хореографический ансамбль «Радость»!

Таня: «Месяц май»!

«Месяц май», анс. «Радость»

Таня: Юля, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Юля: Конечно же, я об этом помню! И кстати, у меня есть предложение! А что, если включить в рецепт МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ?

Таня: Это ты сейчас говоришь о тех самых маленьких баночках и о тех маленьких пузырьках, я правильно понимаю?

Юля: Вы обязательно должны увидеть мои, НАСТОЯЩИЕ мыльные пузыри!

«Мыльные пузыри», студия «Созвездие»

Объявляет за кулисами

«Отражение», студия свободного танца

Соня: Если для рецепта подходит все, что угодно, может быть можно включить еще и полет белых голубей? Решено, добавлю……. Пока никого нет! А поможет мне в этом Катя Бородина из образцовой вокальной студии «Созвездие»!

«Голубь в окне», студия «Созвездие»

Выходит Ведущая

Таня: Так, в чем дело, где моя соведущая? С кем дальше мне вести концерт?

Выходит Ребенок в уже костюме для танца «Мамбо».

Взрослый: (удивленно) ….., что с тобой? Ты что, собираешься в этом костюме дальше вести концерт?!

Ребенок: А что, это создает у меня хорошее настроение!

Взрослый: Ну, не только у тебя, но и у всех нас! Правда, уважаемые зрители? В этом костюме в самый раз танцевать какой-нибудь веселый танец!

Ребенок: Что я и собираюсь сделать!

Взрослый: Итак, встречаем образцовую студию свободного танца под руководством Оксаны Серебренниковой с танцем «Мамбо»!

«Мамбо», исп. Студия свободного танца

Юля: Ну, что ж, спасибо студии свободного танца за красочный и зажигательный номер!

Таня: Кстати, по красочности в своем выступлении не уступит Мастерская ДПТ «Айвори», под руководством Татьяны Малеванной. Творческий коллектив готов представить коллекцию костюмов «Искушение».

Юля: Яркие костюмы уж точно могут поднять любое настроение!

Таня: Ваши аплодисменты!

«Искушение», мастерская ДПТ «Айвори»

Следующие номера объявляются за кулисами

«Утренние росы», анс. «Радость»

«Цветик - семицветик», студия «Созвездие»

Ведущий: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

Ведущая: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Взрослый: Я абсолютно с вами согласна! Но, прежде, чем мы увидим, что же у нас получилось, давайте назовем еще раз всех, кто сегодня вместе с нами создавал….

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий: Образцовая вокальная студия «Созвездие», руководитель Любовь Павловна Закурдаева!

Ведущая: Образцовый хореографический ансамбль «Радость» под руководством Натальи Николаевны Фоминой!

Ведущий: И вокальная группа «Россия молодая» руководитель Дарья Александровна Сальникова!

Взрослый: Двери нашего Дома творчества открыты для тех, кто любит петь, танцевать, рисовать, лепить, играть, веселиться и, конечно же, создавать Хорошее Настроение!

Ведущая: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Вместе: До новых встреч!!!

Концерт заканчивается.


Сценарий молодежного фестиваля пародий.

Звучит ритмичная музыка. На сцену выходит конферансье.

Конферансье: Добрый день, здравствуйте! Я очень рад. Я бесконечно рад. (Напевает.) «Я бесконечно рад...». Гм... Да, я рад, рад за вас. Ведь вы станете сегодня свидетелями уникального события. Всю жизнь помнить будете фестиваль пародий «Хочу в артисты», которую буду вести я!

Под музыку, танцуя и заигрывая со зрителями, на сцену появляется Попугай.

Попугай : Вас на эстраде знают все.
И всем понятно тут,—
Из вас такой конферансье,
Как из осла верблюд!

Конферансье : Ах, сколько любви, признательности звучит в этих словах! (к Попугаю) Милая моя птичка, вы слишком много говорите. Не пора ли вам помолчать!

Попугай : А что это вы мне клюв затыкаете!

Конферансье: Да вы еще и хам! И вас очень прошу, помолчите, пожалуйста!

Попугай: А с какой это такой радости?

Конферансье: С такой! Сейчас начнется фестиваль!

Попугай: Опять какие-нибудь танцульки и пустое распевание песен, которые всем уже надоели и без этого!

Конферансье: Милое мое пернатое существо, вы глубоко ошибаетесь! Сегодня совсем необычный фестиваль.

Попугай: А на вот этом месте поподробнее.

Конферансье: Специально для вас, и конечно, для наших уважаемых зрителей, я все сейчас объясню поподробнее. Наш сегодняшний фестиваль необычен тем, что участники не просто танцуют и поют, но еще и стараются при этом пародировать звезд эстрады.

Попугай: Здорово! Ошеломительно!

Конферансье : Да! Это тебе не в клетке сидеть и кричать: «Вовка дурак».

Попугай: Попрошу без оскорблений! (осматривается) Ну, где, где ваши участники!

Конферансье : И, правда, пора бы пригласить на сцену участников нашего конкурса!

Звучит музыка. На сцену выходят участники конкурса.

Попугай: Слушай, что-то они не похожи на этих, как их там...

Конферансье: Пародистов?

Попугай: Да этих самых!

Конферансье: Конечно, не похожи! А что, по-вашему, они должны быть похожи как две капли воды?

Попугай : Да!

Конферансье: Это не фестиваль двойников, а па-роди-стов!

Попугай: О-о, тогда я полетел отсюда!!! (убегает)

Конферансье: Вот и хорошо. Меньше шума. А я с вашего позволения, дорогие зрители, представлю наших участников.

Звучит музыка. Конферансье представляет участников

Конферансье: Участников представления прошу пройди за кулисы! А я тем временем...

Вновь на сцене появляется Попугай.

Попугай: А, не ждали! У меня такая фишка - исчезать, а потом появляться внезапно! Ха-Ха-ха!

Конферансье: Вашему остроумию можно позавидовать! Скажите, пожалуйста, вы вернулись, чтобы снова мешать мне вести это невероятно необычный фестиваль?

Попугай: Тоже мне фестиваль! У каждого фестиваля есть свое строгое, но справедливое жюри! А у вас, почтейнеший мой конферансье, есть оно, а? Нет, я так и думал!

Конферансье: Прежде чем делать какие-то выводы, пернатый мой друг, надо научиться не перебивать! Итак, Я... (смотрит на Попугая), Мы представляем вам наше самое лучшее в мире, самое справедливое и наипрекраснейшее жюри в составе которого: ....

(представляет жюри)

Попугай: Ну, давай

Конферансье: Что давать-то?

Попугай: Объявляй!

Конферансье: Кого?

Попугай: О, тоже мне конферансье! Первого участника!

Конферансье: Не спеши! У меня есть еще одна не менее важная информация?

Попугай: Какая?

Конферансье: Уважаемы зрители, вы тоже может принять участие в судьбе наших участников! Во время выступления участников будет работать еще одно жюри, с помощью которого мы определим победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Ну, а теперь встречайте первого участника!

1 этап «Представление».

Попугай: Скажите, коллега, а что все-таки за повод был организовать все это? Устраивать такую суматоху?

Конферансье: Повод всегда есть! К тому же сегодня - весьма особый! Наш фестиваль проходит в преддверии праздника Дня Конституции РФ! Дружные аплодисменты!

Попугай: Да уж повод, так повод!

Конферансье: Что ты с вами отвлеклись. Продолжаем нашу программу. Только что перед вами, дорогие зрители, участники представили себя, как говорится «во всей красе». Следующее испытание, которое должны пройти участники - называется «Пресс-конференция».

Попугай: А это еще что такое?

Конферансье: Объясняю для непонятных! Каждая звезда проходит это. Собирается куча всяких журналистов, и задают всякие разные вопросы. Понятно?

Попугай: А где мы возьмем этих самых журналистов?

Конферансье: В этом нам помогут зрители! Поможете? (ответ зрителей). Но не все так просто для наших конкурсантов. Ведь им предстоит отвечать на вопросы так, как бы отвечали те звезды, которых они пародирую!
ПОПУГАЙ: Звезды, ваш выход!

2 этап «Пресс-конференция».

Конферансье: Браво звездам! А для вас, наши несравненные зрители и жюри, музыкальный номер

Концертный номер.

Попугай: Пока этот бедняга пытается отвязаться от стула, к которому я его привязал, я объявлю следующий конкурс. Он называется «Звездный выходной». Суть в том, что сейчас участники конкурса покажут, чем занимается звезда в свободное от выступлений и гастролей время. И так, начали...

Но вместо конкурсанта на сцене появляется конферансье с кляпом во рту и с веревкой в руках .

Конферансье: (выплевывая кляп) А я думал ты только «Попка дурак» кричать умеешь, а ты способен на многое. Пока конкурсанты выступают, я расскажу тебе удивительный случай из моей жизни. Иду я однажды по улице…

3 этап «Звездный выходной».

Конферансье: Уважаемые зрители, мы плавно подлетели... то есть я хотел сказать подошли к самому волнующему моменту - подведению итогов. Жюри, вам слово!

Жюри объявляет результаты конкурса.

Конферансье: А на этом мы с вами прощаемся!

Попугай: Как прощаемся, а «Приз зрительских симпатий». Кому он достанется?

Конферансье: Ну, коллега, вы меня с каждым разом удивляете. Победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» объявить предоставляется… Вам, коллега!

Попугай: Клевашно!

Объявление победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»
.

Попугай: Знаешь, а мне понравилось. Я тут подумал остаться у вас что ли!

Конферансье: Конечно, такого ведущего как ты еще поискать надо!

Попугай: Правда?

Конферансье: Конечно... Да! Вот на такой супер оптимистической ноте мы заканчиваем нашу программу.

Попугай: Желаем вам всегда быть на позитивной жизненной волне!!!

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!

Ведущие кланяются и уходят со сцены под музыку.


Пожалуйста: при копировании сценария "Хочу в артисты! " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

Состоит из 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничную программу Международного женского дня.

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ . Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ . И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ . А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ . И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ . Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ . И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ . Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ . С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ . Вы опять не угадали! (Показывает в зал ) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ . Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ . Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер ).

ВЕДУЩАЯ . Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ . Какую же?

ВЕДУЩАЯ . Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ . А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ . Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ . А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ . А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ . Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ . (Улыбаясь, говорит как бы про себя ). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ . Ну, я не знаю… (Многозначительно ). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ . (Перебивае т) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

ВЕДУЩАЯ. (Разочарованно) . Да?! Ну, хорошо, а, если женщина дарит мужчине… Бритвенный станок?

(Полный текст диалога в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ . Так на чём мы остановились?

ВЕДУЩАЯ . На подарках.

ВЕДУЩИЙ Совершенно верно! (В зал). Мужики, я только что узнал потрясающую новость. Оказывается, все условные единицы, которыми мы пользовались до сих пор, давно уже отменены! И, если вам подарили кассеты для станка, это уже не коробка конфет в ответ…

ВЕДУЩАЯ . Конечно. Это, как минимум, новые серьги.

ВЕДУЩИЙ . Ну, хорошо. А на что потянет пена для бритья?

(Полный текст диалога — в полной версии сценария)

Дорогие друзья!

Данный сценарий содержит 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничгую программу в честь Международного женского дня.

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить полную версию, если напишут на электронную почту: [email protected]

Невысокая цена — скромное вознаграждение автору за его труд. Заранее благодарю всех, кто заинтересовался моим творчеством.

Post Views: 4 249

О том, как возник жанр конферанса, какие его виды существуют, как готовиться к выступлению и какие профессональные секреты существуют, рассказал Влад Игнатьев, известный ведущий.

История профессии

Профессия конферансье ведет свою историю от профессии шпрехшталмейстера - ведущего циркового представления. Классические конферансье появились в парижских кабаре, где была довольно разнообразная и временами даже странная программа, и нужен был человек, который бы собрал эти номера воедино. В Россию конферанс пришел в 1910-х годы, так что можно сказать, что для нашей страны это относительно молодая профессия. Самый расцвет пришелся на то время, когда в СССР появились такие заведения, как варьете- это было ново, необычно и вызывало крайний интерес.

Конферансье не только объединяет все номера в единое целое, но и создает настроение всего спектакля или программы, ее насыщенность. За кадром, конечно, есть режиссер программы, который подбирает и собирает исполнителей, в том числе и конферансье, но зритель видит уже конечный результат. Он не видит режиссера, звукорежиссера, костюмера - он видит тех, кто на сцене. Конферансье - это один из самых главных персонажей.

Виды конферанса

Конферанс условно бывает двух видов:

Официальный - к этому жанру можно отнести официальные мероприятия и классические концерты, тематические мероприятия, вручения премий, то есть те события, где конферансье практически не позволительно импровизировать и шутить. Здесь все достаточно просто: правильно объявляй, вовремя выходи, красиво уходи. Как в театре: если не знаешь, что делать, делай громко и быстро, чтобы тебя слышали и чтобы ты не затягивал и не утомлял людей. Гораздо интереснее, на мой взгляд, второй вид конферанса …

Игровой - где юмористический задел является основополагающим. Здесь конферансье может работать в любом образе. Например, если это детская программа, то Айболита, персонажа из «Смешариков», пирата Карибского моря… Он открывает программу, чередует номера, ставит их вместе с режиссером в том порядке, в котором ему кажется правильным. Конферансье понимает: это номер вокальный - здесь зритель отдохнет, послушает, этот номер танцевальный - здесь будет драйв и какая-то энергия, а вот этот номер речевой - значит, мне нужно зал расположить таким образом, чтобы я смог пошутить, здесь я сделаю репризу, здесь я приглашу на следующий спектакль.

Первое появление перед зрителями

Первое появление конферансье перед публикой задает атмосферу всего вечера. Вот занавес поднимается, конферансье появляется перед зрителями, приветствует зал. Он первый человек, которого видят зрители, и именно по первому впечатлению сразу же становится понятна реакция и дальнейшее поведение. Если этот человек не очень хорошо выглядит, в плохом костюме, картавит или у него дефект речи (за исключением моментов, когда это обыграно в юмористическом ключе), тогда зритель в зале уже будет настроен негативно.

Далее конферансье делает «шапку» - приветствие зала с обязательным упоминанием события, по которому мы все собрались. Он приветствует от лица всей труппы и открывает ход программы, начинается само действие. Очень важно в шапке дать налет таинственности, посеять зерно неопределенности: «будет круто, будет безумно весело, здорово, но что именно… всему свое время».

Как я уже говорил, впечатление складывается в первые 3-5 минут пребывания на сцене, и если в это время ты допустил какой-то огрех, то это отразится на всей программе. Был случай с одним очень известным артистом, он вел корпоратив «Coca Cola» и после фразы «Дорогие друзья, я хочу услышать вас» он громко, глядя прямо в зал, крикнул: «Новое поколение выбирает…». И в этот момент понял, что совершил ужасную ошибку, это злейший конкурент. Конечно, после этого его попросили уйти.

Работа между номерами

Работа конферансье между номерами строится по абсолютно четкой схеме, условно ее можно разделить на три части:

Первая, после того, как номер завершен, конферансье «закрывает» артиста, то есть уделяет внимание тому номеру, который только что закончился: объявляет исполнителей, может быть, вызывает их на поклон, говорит какую-то репризу, связанную с этим номером.

Вторая, далее он творит репризу на какую-то отвлеченную историю, не связанную ни с номером, который только что был, ни с тем, который будет. Самый простой пример - это анекдот - короткая реприза, имеющая начало, развитие и яркий финал.

Тетья, представление следующего номера, который появится на сцене. Это очень тонкий момент, здесь важно не взять на себя лишний временной отрезок, чтобы не «погасить» динамику мероприятия. У хорошего конферансье всегда должен быть внутренний метроном: если он видит, что номер затянут (например, артисты вместо заявленных 3-4 минут находятся на сцене значительно дольше, а по реакции зрителей на первых рядах видно, что пора бы заканчивать), то он не будет растягивать свой выход, рассказывать кучу анекдотов - достаточно 1-2 коротких, четких, смешных реприз, чтобы сгладить этот динамический провал, и сразу же пойдет дальше, к следующему номеру. Таким образом динамика сохраняется.

Подготовка к мероприятию

Наверняка у каждого конферансье есть в запасе 1-2 истории, как они знакомились со сценарием программы в этот же вечер, но, конечно, нужно готовиться заранее. Если это юбилей завода, который является градообразующим предприятием, то ты должен это понимать, упоминание из уст конферансье должно быть обязательно. И за час здесь довольно сложно управиться. Состав выступающих тоже нужно знать заранее, расставить с режиссером порядок номеров, прикинуть, где придется потянуть время (например, если в номерах задействованы одни и те же артисты, чтобы дать им время переодеться). Но по своему опыту могу сказать, что нет ничего интереснее, чем внезапные концерты, роли, когда срочно нужно выйти на замену - это такой хороший адреналин. Иногда про артиста говорят: «Он сегодня в ударе», а на самом деле он должен на даче быть, шашлыки жарить, но вместо товарища ведет премию «Краса России города Владимира»: у него в руках сценарий, куча информации в голове, он не знает никого из организаторов - и от этого драйва получается здорово.

Редко что-то пишется заранее, чаще это импровизация. Я видел у некоторых мастодонтов специальные блокнотики, в которых не записи, а тезисы: какая-то история, шутка, реприза - в 2-3 словах. Я это в голове держу и не пишу никаких заметок. Есть наработки, шаблоны, все их используют в работе, но в большей степени это импровизация. Конечно, если программа катается в этом составе не один раз и конферансье ленивый, он может говорить одно и то же - зрители все равно разные, только артисты будут за кулисами сидеть и говорить: «Господи, я это уже 155 раз слышу». Чтобы не слышать таких насмешек, конферансье просто обязан учить новые анекдоты, импровизировать.

Секреты мастерства конферансье

Как сказал кто-то из великих: «Для того, чтобы быть хорошим конферансье, практически ничего не нужно: быть хорошим актером, режиссером, сценаристом, хорошо говорить по-русски, на других языках, петь, танцевать, а так совсем ничего не нужно». Это на 100% авторский жанр, который предполагает под собой не просто пустую болтовню, но и имеет свою специфику.

Есть навыки, которые, как мне кажется, необходимы каждому артисту, который работает в жанре конферансье. Прежде всего, это безукоризненная, правильная речь на родном языке. Есть история про одного очень известного советского конферансье: они с труппой гастролировали по разным странам и в каждой стране он вел программу на родном языке этой страны. Когда его спрашивали, откуда он знает столько языков, он говорил: «Я не знаю ни одного языка». Просто у него была феноменальная память, он запоминал построение слов, целые фразы. Они, скорее всего, были типовыми, но люди верили, что он говорит по-немецки, по-французски, по-английски.

К сожалению, те люди, которые сейчас ведут передачи на телевидении, на радио, шоу, в советское время просто по определению были бы профнепригодны. А сейчас я включаю радиостанцию и слышу в эфире: «Добгый день, дгузья. Пгоедемся сейчас посмотрим, как чо». Такие моменты ужасно режут слух. Это может себе позволить человек в обычной жизни, но, если ты выходишь в эфир, на тебя камеры смотрят, то будь любезен говорить правильно.

Важно иметь интеллект. Даже не ум, а именно интеллект - не нужно много знать, важнее эти небольшие знания правильно использовать. Плюс сценическое движение - человек должен найти себя в пространстве и расположить таким образом, чтобы и ему, и всем было комфортно.

Нужно иметь хорошие дирижерские качества, ведь это полная импровизация. Если номер прошел с блестящим успехом, люди на ушах стоят от восторга, хороший конферансье еще больше его закрепит: вызовет на поклон, отдельно представит по именам каждого исполнителя, максимально воспользуется этим успехом. Если номер прошел с оглушительным провалом и артист уходит «под шорох собственных ресниц», на конферансье лежит огромная ответственность сгладить впечатление.

Иногда ты видишь программу: «Анастасия Иванова с песней «Привет-привет» - ты думаешь, что она, наверное, хорошо поет. Потом танцевальный номер дуэта «Веселые попрыгунчики» - ты смотришь на ребят, вроде бы адекватные, ты не видел их номеров, но примерно представляешь, что они делают. А есть номера - темные лошадки, например, «Юмористический опус, артист оригинального жанра Семен Кутузов, город Череповец».

Ты видишь Семена, по его лицу тебе не кажется, что этот человек способен взорвать зал, ты с перекидываешься с ним парой фраз, узнаешь, что будет. Если Семен с юмористическим опусом не очень понравился публике, то тебе бесполезно оправдываться, хороший конферансье должен перевести все это в шутку. «Дорогие друзья, давайте погромче поаплодируем Семену, иначе он вернется и все это повторит» или «Это был Семен Кутузов, город Череповец, похлопайте погромче, он был в последний раз на этой сцене».

Я, конечно, сейчас привожу грубые примеры, которые могут обидеть Семена, но тут нужно понимать, насколько человек расположен и адекватен. Артисты в большинстве своем адекватные люди, они понимают, что что-то не то, пусть лучше народ в зрительном зале улыбнется после выступления, чем осадок останется.

Конферансье всегда находится в центре событий - где-то приподнял настроение, где-то привнес лирические настроения, например, если следующий номер - это Анастасия Иванова с песней «Я люблю тебя до слез». Перед выходом Анастасии зал должен сидеть в томном ожидании, в предвкушении чего-то душераздирающего.

Многое зависит от того, как конферансье подаст артиста. Например, «Выступает Иван Смирнов» - ну, Иван Смирнов и Иван Смирнов, ничего необычного. А можно объявить: «Сейчас перед вами выступит потрясающий артист с очень редким именем и не менее редкой фамилией Иван Смирнов. Таких людей в России всего 18 миллионов, один из них сегодня перед вами» - у людей уже улыбка, они Ивана Смирнова, которого они видят в первый раз, встречают на позитиве. В этом огромнейшая сила конферансье, ведущего. Я уверен, что гениальный конферансье даже антракт может объявить так, что люди будут аплодировать стоя.

У каждого конферансье в программе обязательно должен быть свой номер. Это могут быть куплеты, частушки, монолог, который в современном мире мы называем stand up, песня, стэп, чечетка, игра на гитаре или жонглирование чем-то. В этот момент зритель понимает, что этот парень в костюме - не самый бесталанный человек в труппе, которого поставили объявлять, потому что он ничего другого не умеет. Лучше всего показывать этот номер во второй части программы, когда люди уже привыкают к конферансье, к его образу, понимают, чего от него ждать - и тут он совершенно неожиданно удивляет их своим скрытым талантом.

Самая главная задача любого конферансье, и самая частая ошибка - избежать самолюбования. Это не только неприятно зрителю, но и растягивает всю программу на час. Нужно помнить, что за твоей спиной артисты и они формируют программу.

Все это нужно уметь, никто не сможет просто выйти с нуля и провести концерт, претендуя на звание конферансье. Поэтому я считаю, что ведущий, шоумен - это немножко другие профессии, нисколько не преумаляя достоинства этих специалистов.

Судьба конферанса

Нельзя говорить, что классический конферанс совершенно умер. Скорее, он теперь чаще встречается в выступлениях в провинции. Например, несколько артистов собирают программу из номеров, которые никак друг с другом не связаны, уезжают на периферию, в какой-нибудь небольшой городок, арендуют местный ДК, расклеивают афиши и показывают эти программы, тем самым зарабатывая деньги. Для крупных городов более интересны известные артисты, а их, как правило, всех вместе собрать очень сложно и финансово затратно.

Говорить, что жанр конферансье умирает, конечно, рано, но, к сожалению то, что мы видим для массовой аудитории, на телевидении, к конферансу отношения уже не имеет. Последний раз пример конферанса я видел в программе «Кривое зеркало», где два ведущих играли на гармошке, объявляли номера - это пример классического игрового конферанса.

Я не могу сейчас назвать кого-то, кто может быть эталоном конферансье. Эти люди есть, но я их не знаю, потому что они в принципе не известны широкой публике, не показываются на телевидении, в шоу. Например, программа «Золотой граммофон», где много артистов, а в промежутке между ними появляются ведущие, довольно известные. По сути, это тоже конферанс, ведь они заполняют интервалы между песнями, шутят, используют репризы, но все-таки не совсем то.

Сами ведущие - это известные и популярные артисты, которые могут не заботиться, что они лишние 2 минуты поговорят на сцене, зрители им это простят, чего бы не простили незнакомым людям. Наверное, такой тип ведущих ближе к сложившемуся термину «шоумен». Конферансье все-таки не шоумен и не ведущий, это очень важно разделять. Классический конферанс - это большое искусство.

Также у вас есть возможность задать дополнительные вопросы по професси конфераньсе специалистам нашего сообщества.

Новое на сайте

>

Самое популярное