Домой Сосуды Конкурс рисования на зимнюю тему. Международный творческий конкурс «Волшебница Зима

Конкурс рисования на зимнюю тему. Международный творческий конкурс «Волшебница Зима

Сроки проведения мероприятия: 12.11.2018-21.02.2019г.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.

Форма проведения: заочная

Участники конкурса: педагоги, дети, родители

Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»

Предмет конкурса: на творческий конкурс принимаются фотографии работ (поделки), выполненных самостоятельно из любого материала любым способом.

Порядок участия:

1. Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте centr.. Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него). Скачать заявку

2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на детский конкурс.

3. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

4. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе скачайте и заполните заявку на оформление диплома (). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr..

5. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 100 рублей без учета комиссии банка.

Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей.

6. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.

7. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Подведение итогов конкурса и награждение участников:

1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

2. Итоги конкурса предусматривают присуждение звания дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.

3. Рассылка дипломов осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурс рисунков:

«Здравствуй, зимушка – зима!»

Разработала воспитатель ГПД:

Елисеева Л.Н.

2015 г.

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима» (конкурс рисунков).

Цель: сформировать метапредметные представления о един­ стве в окружающем мире.

Оборудование: изображения зимних пейзажей, аудиозапись музыкального произведения Г. Свиридова «Метель», стихотво­ рения С. Есенина «Разгулялась вьюга», И. Сурикова «Зима» и др.

Ход мероприятия

Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл - и вот сама

Идет волшебница зима.

А. Пушкин

- Ребята, вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить? (Ответы детей.)

Зима воспета в народных песнях, ей посвящено много рас­ сказов и стихотворений. В русском языке существует множество слов по теме «Зима». Давайте поиграем.

1. Игра «Угадай слово»

Ответы на вопросы надо записывать на листочке. Победит тот, кто не допустит ни одной орфографической ошибки при записи.

    Ледяная площадка для катания на коньках. (Каток.)

    Слой только что выпавшего снега. (Пороша.)

    Зимние мягкие сапоги, свалянные из шерсти. (Валенки.)

    Тонкий слой ледяных кристаллов, образующийся благодаря
    испарениям на ограждающей поверхности. (Иней.)

    Кто или что оставляет узоры на оконном стекле? (Мороз.)

    Верхняя одежда, обычно ниже колена. (Пальто.)

    Первый месяц зимы. (Декабрь.)

2. Игра «Лучший лингвист»

Объясните лексическое значение слов.

    Зимовка. (Место, жилье, где зимуют люди, например, по­лярники.)

    Зимовщик. (Человек, который находится на зимовке, вдали
    от населенных пунктов.)

    Озимые. (Однолетние растения, засеваемые осенью, зимую­ щие под снегом.)

    Предзимье. (Время поздней осени.)

3. Конкурс «Поэты о зиме»

Вы знаете, ребята, что литература - это искусство слова. Мно­ гие поэты писали о своей любви к русской природе.

- Какие стихотворения, посвященные русской зиме, вы знаете?

(Ответы детей. Те, кто помнит стихотворения наизусть - чи тают их. Другие стихи или отрывки прослушивают в аудиозаписи.)

- Какой показана зима в каждом из прочитанных стихотворе ний? (Зима: тихая, снежная, спокойная, вьюжная, молчали­ вая, белоснежная, печальная, холодная, красивая, волшебная, великолепная, сказочная, пушистая, таинственная, веселая,
солнечная.)

- Каким чувством проникнуты эти стихотворения? (Чувством радости, обновления и т. д.)

4. Конкурс «Мелодия зимы»

А сейчас, ребята, я предлагаю вам побыть в роли композито ров. Попробуйте создать на стихотворение «Зима» И. Сурикова свое музыкальное произведение.

    Какая музыка по характеру, на ваш взгляд, могла бы быть?
    (Плавная, спокойная, лиричная, красивая, нежная.)

    Какая могла бы быть мелодия? (Волнообразная, изящная, напевная.)

    А теперь послушайте отрывок из произведения русского
    композитора Г. Свиридова.

(Звучит отрывок музыкального произведения Г. Свиридова «Метель».)

    Какую зиму вы представляете, слушая это музыкальное
    произведение? (Спокойную, тихую, красивую.)

    Похожа эта музыка на ту, которую вы представляли?

5. Конкурс «Нарисуй зиму»

Литература тесно связана с различными видами искусства. Композитор создает образ зимы с помощью музыки; поэт - с по мощью слов, а художник кистью и красками создает образ русской зимы. Обратимся к репродукциям картин и постараемся ответить на вопрос: а совпадает ли взгляд художника и автора на изобра жение русской зимы?

(Дети рассматривают репродукции картин.)

Да, ребята, русская зима вдохновила на творчество многих композиторов, поэтов, художников. Зима бывает разной. А сколь ко радости она приносит в наш дом! Вместе с ней приходят Но вый год и долгожданные каникулы с катанием на лыжах, санках, коньках.

И сейчас предлагаю вам создать свое художественное про изведение о зиме. Это может быть рисунок, рассказ, сказка или стихотворение, которое вы представите всем ребятам в группе.

6. Подведение итогов.

В начальной школе прошел конкурс детских рисунков «Зимушка-зима».

Цель конкурса:

ü Привлечь внимание к красоте зимней природы, разнообразию развлечений на свежем воздухе.

Задачи конкурса:

ü Расширение знаний конкурсантов о признаках зимы.

ü Развитие наблюдательности и внимания к изменениям, которые происходят в природе, жизни людей.

ü Развитие фантазии и творческого мышления, поиска новых путей для раскрытия темы.

ü Способствовать укреплению отношений между детьми, родителями и педагогами при создании коллективных творческих работ.

Тема рисунка:

Зима, зимние праздники, зимние забавы, зимний пейзаж.

Конкурсный материал представлен как:

Цветной рисунок, нарисованный акварелью, гуашью, цветными карандашами, фломастерами.

В выставке поучаствовало более 40 детей! Ребята с удовольствием изобразили зимний пейзаж и все, что радует их зимой - катание с горок на санках и лыжах, снежные скульптуры. Рисунки удивляют красотой и фантазией авторов. Ребята, в своих работах отобразите зимнюю сказочную природу: как они её видят и чувствуют.

Детское творчество способствует интеллектуальному росту, развитию мелкой моторики, расширяет кругозор, развивает познавательные способности.

Благодарим всех участников за талант и вдохновение, за подаренное хорошее настроение!

Новое на сайте

>

Самое популярное