Домой Лечение суставов Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. «Сценарий для школьного театра «Школьный ералаш

Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН. «Сценарий для школьного театра «Школьный ералаш

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

Одним ударом (Стельмах Вова и Нестеров Миша)

Дерутся два мальчика. Один другого бьет учебником истории по голове. Тот падает.

1м. Ой, Петя, что с тобой? Тебе больно? Извини, я не хотел.

2м. Ой, ой, ой!

1м. Ну ладно, вставай! С тобой все в порядке?

2 м. Ледовое побоище произошло в 1242 году.V в., до н.э. был временем высшего расцвета искусства Древней Греции.

1 м. Ты чего это?

2 м. Первый Крестовый поход состоялся после речи папы Урбана II в ноябре 1095 года.

1м. Петя! Откуда ты все это знаешь?

2 м. Не знаю, но это после того, как ты меня учебником ударил.

1 м. Ух-ты, учебник-то по истории. Слушай, а давай теперь географию попробуем?

2 м. Ладно, давай, только ты уж поосторожнее бей!

Размахивается- бьет. Петя падает.

1 м. Ну ты как?

2 м. Ничего…Евразия - это часть древнейшего материка Пангеи, который раскололся на две большие части. Северная часть получила название Лавразия, южная - Гондвана.

1м. Сработало! Попробуем теперь математику.

2м. Давай!

Размахивается - бьет.

1 м. Сколько будет 333 х 7?

2 м. 2331.

1 м. А возведи 56 в квадрат.

2 м. 3136

1 м. Фантастика.

2м. Слушай. Ты же знаешь, у меня с английским не очень. Давай английский попробуем.

1 м. Ты смотри, может, хватит для первого раза. Пусть информация переварится.

2 м. Давай - бей.

1 м. Ну. Смотри. (бьет) Ну как?

2 м. А?

1м. Хау - ду-ю-ду!

2м. Ты чего лопочешь?

1 м. Ой! А сколько будет 45 х на 98?

2 м. Не знаю…

1 м. А куда впадает Волга?

2м. Не помню…

1м. Ну хоть как тебя зовут помнишь?

2м. Забыл.

Девочки идут по коридору, разговаривают

Д.1 Лена, ты выучила по русскому языку правило?

Д.2 Ну, как тебе сказать? Если честно, то нет.

Д1. Я тоже не выучила. Что нам теперь будет? Да, мы попали! Ой-ёй!

Д2. Может, и не спросит. Хотя нет, она обещала спросить нас. Тем более, у нас сегодня мало народу!

Д1. У меня идея! Хотя… Впрочем, слушай! Если мы поймаем мальчика и попросим всунуть в замочную скважину скрепку. Только я этого делать не буду! Может быть, ты?

Д.2 Я боюсь.

Д1. Давай так: я поймаю мальчика, а ты попросишь, чтобы он нам помог.

Д2. А кого? Я не знаю.

Д1. Давай, кого попадется!

Ловят мальчика.

Д1. Слушай, Андрей, ты выучил русский?

М1. Нет. Ой, блин!

Д2. А давай мы запихнем в замочную скважину скрепку!

М.1 Хорошая идея.

Засовывают скрепку.

М1. Все.

Д1. Д2. УРА!

Появляется учитель.

Уч. Первый раз вижу, чтобы дети так радовались в честь административной контрольной работы. Ну, я вижу, вас уже предупредили.

Дети. Контрольной???

Уч. Да, и работа будет в 24 кабинете, на втором этаже.

Д1. Как в 24?

Уч. Так, чтобы вам было удобнее.

Д.2 Вот это да!

Втроем садятся на подоконник.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Материал разработала и прислала: Людмила Александровна Хавар, учитель начальных классов из Казахстана

Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все: Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять. Вышел зайчик погулять Да морковки поискать. "Где же ты, моя морковь? Где же ты, моя любовь?" Тут морковку увидал И к груди своей прижал. Бережно ее берет И за пазуху кладет. Вдруг охотник выбегает, Ружье на зайца наставляет: "Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!" (заряжает ружье) "Прощай, моя морковь! Прощай, моя любовь!" (целует морковь) Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй! Убегает зайчик мой, Унося морковь с собой. Вот такие вот дела Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке:

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы:

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа:

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится, На пути котенок спит. Паровоз остановился И котенку говорит: "Ты, котенок, убирайся, Очищай машине путь" А котенок отвечает: "Сам проедешь как-нибудь!" Паровоз тут разозлился, Отдавил котенку хвост, А котенок рассердился, Поцарапал паровоз. Паровоз лежит в больнице, Ему делают укол. А котенок сидит дома, Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того, Кто бьет руками вас. И не ленитесь каждый раз Его благодарить За то, что, не жалея сил, Он вас руками бьёт. А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. Если всей семьей купаться Вы отправились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть. Нет приятнее занятья Чем в носу поковырять.. Всем ужасно интересно - Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно - Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если ты не знаешь математику, Могут обмануть тебя родители Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!" А подсунут восемь с половиною! Вот причина, по которой многие Крепкие, упитанные мальчики С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры:

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка! У кого собаки, кошки, Кто мышей заводит... В дневниках Сережка с Лешкой, Лебедей разводят! Как пятерки получать, Все интересуются, Я совет могу лишь дать, Как в кино целуются! Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! Мы частушки спели вам И уходим по домам, А вы тут оставайтесь, Сами развлекайтесь!

Вот и всё, Что мы хотели Вам сегодня показать. И напоследок нам хочется Вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми Вам суждено!

Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Музыкально-театрализованная программа

«Школьный ералаш»

Танец «С портфелями»

Дети остаются на сцене

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Мы рады встрече!

Сегодня улыбками праздник расцвечен!

Мы рады приветствовать наших гостей

В уютной, любимой

ШКОЛЕ СВОЕЙ! (хором)

Школа! Простое короткое слово!

Сколько людей вспоминает её

С радостью, с гордостью снова и снова

Когда говорят про детство своё!

Кем мы станем – неизвестно.

Наши цели далеки.

Но мы дружны, как ноты в песне

Все твои ученики!

Если вдруг придётся туго

Наш учитель тут как тут!

Мы не можем друг без друга

Развлеченья подождут!

Обученье продолжаем

Утром, вечером и днём.

Мы читаем и играем,

Мы рисуем и поём!

Мы представляем вам весёлые сценки из нашей жизни! Школьный ЕРАЛАШ !

(звучит заставка «Ералаш», дети убегают за кулисы, выходит ведущий с колокольчиком и объявляет)

- Урок математики!

(выходят дети, ставят стулья и садятся, выходит учитель)

Учитель : Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров : Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель : Трушкин, слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Ученик Трушкин направляется к двери)

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(звенит звонок)

Песня «Озорной дождик»

- Урок русского языка.

(Действующие лица : учитель и ученик Петров)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

- Урок казахского языка.

Танец «Юность Казахстана»

Песня «Тазша бала»

(выходят и строятся дети, перед ними директор)

Директор: Синичкин и Клюшкин, шаг вперед! Вы систематически опаздываете на уроки. Попытайтесь объяснить причины своих опозданий!

Синичкин: Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Клюшкин: Кровать вцепилась мне в плечо:

«- Нет, не пущу, поспи еще!»

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

«Постой, дружок, не убежишь,

Еще немножко полежишь!»

«Вставанье – дело неприятное…»

Шепнуло одеяло ватное.

«Не торопись, поспи часок!»

Так сладко пела мне кровать,

Что мне опять пришлось проспать….

Директор: Вот посмотрите, какая прилежная ученица, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам о перегрузке детей.
(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...)
Директор . А где же книги, тетради?
Ядвига: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор . Да-а-а! Я вижу, что ты «готова» к занятиям. (уходит)

Мы гуляем руки в брюки

И повсюду вчетвером

Всем полезные советы

Мы бесплатно раздаем!

1) Никогда не мойте руки

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

К старости сама собою

Облысеет голова.

2) Бейте палками лягушек

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом!

3) Не давайте близким на ночь

Будут их потом кошмары

Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться,

Папа дергаться начнет

Доктора такое чтенье

Запрещают перед сном.

4) Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

5) Начиная драку с папой

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме,

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она –

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест!

6) Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит!

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает!

7) Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Папа вышел погулять,

Не сворачивайте в кухню!

В кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

8) Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам спасибо.

Вы поможете народу

Электричество беречь.

1) - Если будете стараться, делать так, как мы учили,

2) - Четко следовать советам, тем, что дали вам сейчас,

3) - Скоро станете известным, даже может знаменитым

4) - А директор нашей школы

Вместе: - ВАМ ЗА ЭТО ДАСТ МЕДАЛЬ!!!

Песня «Когда я взрослым стану»

- Урок «Познание мира»

(Действующие лица : учитель и ученики класса)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Выходят девочки, сплетничают.

Ты представляешь, сегодня у Янки на уроке забрали мобильный телефон!

Да ты что?! Что же она будет делать на следующем уроке?

Это ведь сейчас самая необходимая в жизни вещь!

Песня «Мобильный телефон»

Тренировка и игра –

Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

(выходят все дети, посередине сцены ставится экран)

Что такое школа?

Это не просто слово.

Это не просто звонки, перемены, уроки.

Для каждого человека это большой отрезок жизни,

Мы учимся понимать, познавать, оценивать, выбирать,

Определять, что такое хорошо и что такое плохо.

И всему этому нас учат наши учителя:

Строгие и добрые

Понимающие и отзывчивые

Внимательные и заботливые.

Школа – это мир нашего детства.

Песня «Альбом»

(на фоне слайд-шоу из фотографий класса)

НЕТ, ОН НЕ ПУШКИН, ОН ДРУГОЙ…

сценарий№1

Урок русской литературы. Учительница вдохновенно рассказывает детям о том, как Александр Сергеевич Пушкин любил осень.

Именно осенью, у поэта появлялось особое вдохновение. Именно в эту чудесную золотую пору он написал свои лучшие произведения! Ребята, я бы хотела, чтобы вы дома написали сочинение о любимой поре года великого поэта.

Камера отъезжает, общий план, ускоренный темп: Учительница продолжает усиленно жестикулировать и рассказывать детям о том, как талантлив был великий русский поэт, цитировать его стихи. Дети слушают. Один мальчик все время зевает.

Губанов, ты все понял? - строго обращается к нему учительница.

Что, Наталья Петровна? - подавляя зевок, спрашивает мальчик.

Ты меня слушал на уроке?

Конечно, Наталья Петровна! Пушкин великий поэт, он очень любил осень… (монотонно с неохотой начинает рассказывать мальчик)

Завтра Губанов жду от тебя сочинения! - с глубоким вздохом прерывает его учительница.

Осенний парк.

Губанов идет из школы домой. Листья шуршат под ногами. В парке ему встречается влюбленная пара. Парень с надрывом декламирует девушке стихи Пушкина.

Унылая пора. Очей очарование…

На скамейке сидит пожилой мужчина интеллигентного вида и читает томик Пушкина. Мальчик вздыхает еще тяжелее и, ниже опустив голову, идет дальше.

На пути встречается афиша «Приглашаем на вечер, посвященный творчеству Пушкина»

Мальчик издает возмущенный возглас (типа, как надоел это Пушкин) и подбрасывает ногой со злостью осенние листья.

Приходит домой. Дома его встречает мама с обедом. За обедом она расспрашивает сына об уроках.

Ну и что вам на сегодня задали?

Да так пустяки, написать сочинение про осень! - беззаботно отвечает сын.

Пустяки! - Возмущается мать. - Да ты хоть знаешь, что осень - это любимая пора Пушкина! Тебе известно, что самые гениальные произведения он написал именно осенью?! Ты только послушай:

И редкий солнца луч, и первые морозы…

(Ускоренный темп, активная жестикуляция, мать, закатывая глаза, читает стихи, мальчик с понурым видом слушает)

- Ты все понял? - завершает свой страстный монолог родительница.

Понял - обреченно со вздохом, отвечает ребенок.

Ну, иди, пиши! - торжественно говорит мать.

Мальчик идет в свою комнату. Садится за стол, открывает тетрадь. Пишет заглавие сочинения «Осень» и надолго задумывается. Затем бросает ручку, встает, начинает ходить вдоль комнаты, затем опять садится, встает …

Ускоренный темп творческого процесса: мальчик нервно ходит по комнате, потом садится, начинает что-то писать, затем комкает лист и со злостью бросает его на пол, затем опять встает и метается по комнате

Школа. Утро следующего дня. Урок русской литературы. Учительница собирает у всех тетради. Подходит к Губанову. Мальчик с синяками под глазами, взъерошенный, непричесанный беспрерывно зевает.

Губанов, - строго и удивленно окликает ученика учительница. - Что с тобой?

Наталья Петровна, я почти целые сутки работал над сочинением. Даже сегодня позавтракать не успел! - Мальчик издает тяжелый усталый вздох.

Молодец, Губанов! - смягчается учительница, ласково треплет ребенка по голове и, улыбаясь, открывает тетрадь.

Крупным планом тетрадь и там корявым подчерком написано:

«Осень.

Лучше Пушкина я все равно не напишу. Поэтому все!»

Новое на сайте

>

Самое популярное