Домой Горечь во рту Наталья бардо интервью. Наталья Бардо: «Отказ от откровенных сцен помог мне исполнить мечту и сыграть в военном фильме

Наталья бардо интервью. Наталья Бардо: «Отказ от откровенных сцен помог мне исполнить мечту и сыграть в военном фильме

Наталья Бардо (27) потрясающе красивая молодая актриса! На нее хочется смотреть не отрываясь. И кажется, что этого вполне достаточно: форма настолько хороша, что и содержание не важно. Однако, когда слышишь ее голос с легкой хрипотцой, следишь за ее глазами, следуешь ходу ее мысли, понимаешь, что завораживает она как раз не внешностью, а каким-то волшебным внутренним обаянием, которое не отпускает тебя ни на секунду. Мне повезло провести с Наташей один из пятничных вечеров и узнать, в каких проектах мы скоро ее увидим, чем в своей карьере она гордится, о чем мечтает и почему у нее нет комплексов.

О РАБОТЕ До Нового года у меня не планируется никаких съемок. И, если честно, я уже схожу с ума. Хочется скорее бежать на площадку! В ближайшее время выйдут такие проекты с моим участием, как сериал «Потеряшки» на канале СТС , фильм «Сценарий» на Первом канале , «Последний рубеж» для канала Россия и полнометражные картины «Пятница» и «Любовь с ограничениями» . «Пятница» – фильм, в котором мегазвездный состав и очень навороченный сюжет. Могу гарантировать, что это настоящее ощущение праздника и той самой пятницы, которую подразумевают обычно. А моя роль там хоть и незамысловатая, но яркая. Я некая фея, которая привиделась герою. Как говорят продюсеры: «Ты – олицетворение этого фильма» . Комбинезон Asos, шуба Philipp Plein, босоножки Jimmy Choo

А вот Женя Шелякин (39), режиссер картины, считает, что моя героиня – идеальная девушка в представлении всех мужчин

Такая манящая, с горящими глазами, улыбкой и постоянно исчезающая. Это очень важный фильм для меня. Само ощущение того, что картина появится на большом экране, – очень волнующее. Мне хочется оказаться на премьере, чтобы почувствовать, как люди реагируют, зарядиться настроением, узнать их мнение.

О КИНО Для меня карьера актрисы всегда была привлекательна именно из-за съемочной площадки. Я попала туда впервые в 14 лет и, конечно, сразу влюбилась в эту головокружительную атмосферу. В кино нет лишних людей, это такой огромный улей, внутри которого очень интересно находиться. Для меня команда очень важна. Энергия, которая во мне возникает, когда я нахожусь в эпицентре общего дела, ни с чем не сравнится. И если среди других профессий есть люди, которые не любят свою работу, то в кино таких нет. Я не представляю своей жизни без этого.

О ПОПУЛЯРНОСТИ Меня действительно часто узнают. После проекта «Мистер и миссис СМИ» начали узнавать мужчины, потому что я там такая дерзкая красотка с красными губами. Если без макияжа, в шапке и пуховике, то узнают женщины, потому что они смотрели сериал «Вероника» на канале Россия . А вот если я в мини-юбке, то узнают по сериалу «Анжелика» .

Юбка и топ, все – H&M, сапоги Asos, клатч Next.com.ru, колье Magia di Gamma

О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ Профессионал в актерской карьере – понятие растяжимое. Каждый может сказать, что этот человек профессионал, потому что талантлив, другой – потому что хорошо знает технику, третий просто хорошо смотрится в кадре. А я профессионал, потому что знаю, что мне нужно делать. Знаю, что мне необходимо понять, чтобы получилось хорошо. Я в своей тарелке, а это немаловажно.

О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ Бывает так, что артист приходит на какое-то мероприятие, к нему подходят поклонники и спрашивают: «А можно с Вами сфотографироваться?» Артист либо не реагирует, либо отвечает: «Пожалуйста, не сейчас» . И на него сразу вешают ярлык, мол, болен! Но никто ведь не думает, что в этот момент артисту, например, звонит мама сказать, что у нее температура, что за дверью ждет режиссер, так как надо идти репетировать. Да элементарно стрелка на колготках поехала, а надо на сцену через пять минут выходить! Это не учитывается. Да, наверное, неправильно, когда в спокойной обстановке к тебе подходят люди, а ты всех отправляешь куда подальше. Но ведь мы не роботы.
Топ Monki, юбка By Malene Birger, куртка Pinko, рюкзак Furla, ботинки Baldinini, носки Calzedonia

А если ты просто выходишь из дома в валенках и без макияжа, чтобы купить огурцы или молоко, и хочешь от всех абстрагироваться, спрятаться, потому что сегодня явно не твой день?

А люди думают: «Ну все, звезда!» Есть артисты, которые считают, что не имеют права выйти из дома, не нарядившись. Но, как правило, это те, у которых не такой загруженный график. Нет актеров, которые всегда хорошо выглядят . Да и человек не может быть одинаковым для всех: для поклонников, друзей, любимых, родителей.

Очки Vogue Eyewear

О СЕРИАЛЕ «ВЕРОНИКА» Как ни странно, я горжусь сериалом «Вероника» . Этот проект отнял два года моей жизни, на нем я встретила своего первого режиссера-учителя Мирослава Малича (32), который мне очень много дал. Я обижалась, плакала, он ругал меня, но я получила багаж знаний, который сопровождает меня как в кино, так и в жизни . Этот сериал очень правильно преподнес меня именно той аудитории, которую мне хотелось завоевать. И я ею очень дорожу. Во время съемок я окончила театральное училище, обрела друзей, вошла в этот мир, как к себе домой. Раньше у меня такого ощущения не было. Были главные роли, хорошие эпизоды, но я не жила этим. Сегодняшние проекты – это большой опыт, но я не живу этим так, как жила «Вероникой».

О КОМПЛЕКСАХ Мама с папой меня постоянно спрашивают: «У тебя вообще комплексы есть?» Я понимаю, что это плохо, когда их нет. Но я в себе их ращу. (Смеется.) Раньше у меня был комплекс отличницы, мне хотелось всем нравиться. Потом это вдруг прошло. Я считаю себя счастливым человеком: мне нравится, как я выгляжу, нравится мое окружение . Я не знаю, как к этому прийти. Это ведь внутри – надо просто уметь верить. Возможно, я не очень талантливая артистка, но я точно очень талантливый человек. Потому что могу заставить себя поверить во что угодно. Ведь основная задача артиста в этом и состоит – верить в предлагаемые обстоятельства. У меня это хорошо получается.

26 апреля 2018

Наталья Бардо, исполнившая главную роль в сериале «Улетный экипаж» на канале СТС, пришла в редакцию сайта сайт. Актриса рассказала, как снимали пикантные сцены, какие сериалы стоит посмотреть и почему мы не дотягиваем до американских ситкомов.

ФОТО АЛЕКСАНДР ШИРКОВ

— Вы разделили вашу творческую деятельность на две фамилии: первую, которую никто уже не помнит, и вторую, Бардо, - это два разных периода жизни, какие они?

— Основной историей, которая разделила мою жизнь на до и после, стало поступление в Щукинское училище. Было тяжело, полтора года я готовилась к поступлению у Владимира Поглазова, педагога, который, к сожалению, уже умер, но подарил нам ту самую школу Станиславского и помог мне понять, что такое играть и жить по-настоящему. Сейчас очень многие люди боятся быть собой, настоящими, искренними. Когда мы поступали в институт, многие ребята и девчонки уже были в образе — я буду актрисой. Каждый сам себе фантазирует и представляет, как он будет в профессии существовать. Ходить по красным дорожкам, надевать красивые платья, всем нравиться, быть всеми любимым. Нам сказали: это не главное, будьте живыми, настоящими. Многие мне навязывали разные образы и то, какой я должна быть. Говорили: надо, чтобы была популярность, а давай ты будешь петь?

— Было время, когда вы пели на сцене. Это история о том, «а не попробовать ли мне?», или хотелось в таком направлении серьезно развиваться?

— Я не певица, никогда профессионально этим не занималась, хотя очень люблю петь. Могу даже выйти на сцену, исполнить песню в караоке, на мероприятии выступить, но все это похоже на капустник и творческую самодеятельность. Мне всегда хотелось сниматься в кино. Я мечтала с детства играть в театре, и так сложилась моя жизнь, что меня забрали в сериал. Во время моего первого брака муж не хотел, чтобы я проводила много времени на съемках. Ему показалось, что, если я буду петь, мы вместе сможем ездить на гастроли. В кино мы снимаемся 15 часов, а концерт всего час. Я во имя семьи попробовала. Но вовремя поняла, что жить жизнью мужа неправильно. Мне хотелось идти своей дорогой.

— После того как вы поняли, что карьера певицы - это не то, что вы хотите, с кино у вас сложилось, а театр?

— Играть в театре я очень хотела. Более того, мой мастер в Щукинском училище — Малиновский Михаил Георгиевич, к сожалению, его уже нет, величайший педагог, дал мне главную роль в своем спектакле. Но я не смогла ее сыграть, меня забрали на съемки сериала «Вероника». Я снималась в Польше, Таиланде, Шри-Ланке. Мы колесили по всему миру, и репетиции пришлось отложить и, соответственно, отказаться от главной роли.

— Опыт в телевизионном проекте на тот момент был важнее театральной работы?

— Мне очень важно было пробовать себя в театре, я знала, в какую труппу хочу. Но я не могла просить команду из 50 человек ждать меня, пока я буду сниматься. Все закрутилось, завертелось, и, к сожалению, я осталась без театра.

— Какая самая большая сумма гонорара у вас была и на что вы ее потратили?

— Актрисам так тяжело это считать: один гонорар задерживают, другой высчитывают. У нас все сложно. Люди смотрят и говорят: «Ах, эти миллионеры, ходят там по этим ковровым дорожкам». На самом деле это очень сложный процесс, актер получает ставку. Нам платят за наш съемочный день. Конкретно за часы, которые мы отработали. Гонорары были большие, я могла с одного длинного проекта купить себе однокомнатную квартиру в пятиэтажке на первом этаже.

— С таким опытом, который у вас есть, включая мужа-режиссера, какие цели перед собой ставите? Возможно, сниматься в Америке?

— Целей сниматься в Америке у меня нет и никогда не было, притом, что я рожала там ребенка и жила целый год. Я посмотрела, как все качественно устроено, какие режиссеры. Но, откровенно говоря, я патриот, родилась в Москве. И я здесь всех знаю, это мой дом.

— Если взять Звягинцева или Быкова, это серьезное кино, вам интересен такой формат?

— Очень люблю фильмы Звягинцева, его правду, как он трогает своей работой. Я уважаю авторское кино и смотрю фестивальные фильмы. После просмотра Андрея Звягинцева кино живет с тобой очень долго. Идешь по улице и видишь все эти картинки в жизни. Режиссер не одевает их, старается убрать все маски. Пусть это выглядит грустно, но это правда. И за это я уважаю его очень сильно. Для того чтобы снять такое кино, нужно быть смелым человеком.

— Основываясь на том, что мы живем в России, какое кино у нас должно преобладать, серьезное или смешное?

— Было бы здорово, если бы у нас было и то и другое в равном соотношении. У нас есть картины, на которые не стоило бы даже тратить время, а есть те, которые обязательны к просмотру, но их почему-то нет на экране. Люди живут в разных социальных слоях, настроении. Каждый может погрустить или повеселиться. Кино должно быть разным.

— Вы согласны, что коммерческого и развлекательного кино должно быть меньше на экране, чем настоящих глубоких картин? Качественное кино откровенно мало показывают! Почему?

— Ответ на этот вопрос я знаю, понимаю, что в нашей стране с этим борются и стараются сделать так, чтобы хорошего кино было больше. К сожалению, есть определенная система, которую очень тяжело настроить. Я актриса и не могу профессионально говорить об этом.

— Назовите вашего любимого режиссера, не берем вашего мужа, потому что он вне конкуренции!

— Про Звягинцева я уже сказала. Мне нравится Анна Меликян, которая снимает развлекательное кино, но со своим почерком, идеями, артистами, с которыми она дружит, и это чувствуется. Марюс тоже снимает часто артистов, с которыми он дружит, знает, любит. Он понимает, как с ними работать, видит сильные и слабые стороны. У Ани это тоже очень прослеживается. Мне нравится Резо и его фильм «Заложники», это глянцевое кино, но при этом там есть жизнь – я считаю, это такой крик души.

— Вы в данный момент развиваетесь в сериальном жанре, какие три сериала, на ваш взгляд, стоит посмотреть?

— Я очень люблю сериал «Корона», «Настоящий детектив», «Очень странные дела» — первый сезон особенно, второй менее интересно получился, слишком они намудрили с мистикой и магией.

— Наблюдаете ли вы профессионально за американскими сериалами? Вы тоже с мужем снимаете ромком, заимствуете для себя что-то?

— У нас должен был быть ситком, но мы ушли в ромком, и, я думаю, зритель этому рад. Конечно, я слежу, и в сериал «Улетный экипаж» я попала давно. Там не было еще Марюса, были другие авторы, артисты. Мне попал в руки сценарий, и первым делом я вижу историю про самолеты, пилотов, стюардесс. Что я делаю: включаю сериал «Пэн Американ», я его посмотрела, и сложилась определенная картинка. Я вижу Марго Робби, как она идет в самолет, и я думаю: вау, и мы тоже сейчас будем делать такой проект. Я заразилась всей этой историей и очень хотела попасть на пробы.

— Как вам дались откровенные сцены с вашим партнером по сериалу «Улетный экипаж» Алексеем Чадовым? Все сцены снимал ваш муж?

— Муж на эти смены не приходил! Это правда! Забавный факт, большинство сцен с Антоном и с Лешей он пропустил, сказав: «Вы сегодня снимаете эти сцены до обеда, я пока посплю». Главный поцелуй после свадьбы с Чадовым, его снимали уже в конце нашей смены. Марюс весь день снимал, был на площадке и сказал: «Ладно, это буду снимать я, давайте только быстро». За два дубля мы это сделали.

— Если вам предложат большой метр, но там будут откровенные постельные сцены, муж будет против?

— Я не думаю, что этот вопрос встанет, просто так сложилось, он смог не выйти, и мы сняли эти сцены без него. Появится серьезная работа, где будет любовная линия, — Марюс, конечно, профессионально к этому отнесется, и он не скажет: «Нет, я не хочу, чтобы ты играла, потому что там надо с кем-то целоваться». Он понимает, что это все не правда, все поцелуи - это работа! Он тоже режиссер, который работает с красивыми актрисами и смотрит на них в разных сценах, и тут уже кто на что учился!

— Сколько вы получили за работу в сериале «Улетный экипаж»?

— Я не смогу ответить на этот вопрос потому, что еще недополучила эти гонорары, нам нельзя раскрывать такие данные по контракту. А есть люди, которые отвечают на такие вопросы?

— Конечно, есть, возможно, это старые работы, где не прописан в контракте такой пункт, или примерная стоимость.

— Если я сейчас скажу, что я получила один рубль, то на следующем проекте мне скажут: три мы тебе не дадим, ты же за один снимаешься.

— Хорошо. Как вы тратите свой гонорар? Вкладываете в себя, летите отдыхать, делаете подарок мужу?

— Хватает на все — и на подарок мужу, и на Таиланд. В основном я эти деньги не транжирю, и у меня нет задачи быстро их потратить. Я человек, который деньги считает. Со мной работает большая команда, за что ей большое спасибо. Все эти люди, которые помогают мне, тоже должны зарабатывать – они делают огромную работу. Поэтому мне есть куда тратить. Я не трачу все на отдых и платья!

— У вас с мужем одно восприятие мира. Такое глобальное утверждение, как это выражается в деталях?

— Мы с ним очень похожи, два Овна, для нас важно идти к своим целям и друг другу в этом помогать. Одно мировосприятие - это когда ты понимаешь человека и не спрашиваешь его каждые 15 минут: «Ты где и во сколько будешь?» Это когда ты понимаешь, какая поддержка нужна именно ему в тот или иной момент. Я понимаю, и он знает, что не надо меня поддерживать тем, что все будет хорошо, и сидеть возле меня. Отругай меня, скажи, что я делаю не так, чтобы помочь мне, и у него точно так же. Дай мне реальный совет, свое реальное мнение.

— То есть муж может вам сказать про работу в кино, что ему не понравилось, и объективно это объяснить?

— Конечно, мы работаем на одной площадке, и он может мне сказать: «Нет, я по-другому вижу эту историю». Но я тоже говорю, что вижу свою героиню так, и предлагаю варианты. Чаще мы делаем просто два дубля, из которых выбираем то, что обоим больше нравится.

— Вы рассматриваете карьеру актера для сына? Может быть, он принимает участие в съемках?

— Я как мама много об этом думаю. Мы видим, какой он артистичный. В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе. А таких человек десять всего наберется – это правда! Если он действительно захочет, то мы подумаем об этом и дадим ему хорошее образование в этой сфере.

Наталья Бардо

Наталья, ваша героиня в «Улетном экипаже» девушка храбрая и способная на определенные поступки. На что бы вы никогда не решились из того, на что готова пилот Полина?

Наверное, я в отличие от Полины Овечкиной никогда не села бы за штурвал самолета. Это ответственность, которая в кабине лайнера ни на кого не перекладывается, несмотря на то, что пилота два. Я, наверное, никогда не выдержала бы такой рабочий ритм, хотя у артистов тоже тяжелая работа - мы по многу часов на смене. Ну а эти перегрузки - это, конечно, особенно тяжело. Также в отличие от Полины Овечкиной у меня не хватило бы терпения перевоспитывать человека вроде героя . Впрочем… У меня тоже крепкое терпение.

- То есть у хрупкой блондинки Натальи Бардо есть характер: можете и кулаком стукнуть?

Я с виду очень хрупкая, но считаю, что сейчас нужно уметь отстаивать свою точку зрения.

- Можете даже спорить с режиссером на площадке?

Ситуации такие бывали. Режиссер может просить сделать что-то, а ты чувствуешь - это какая-то неправда по отношению к тебе. Но чаще мы просто договариваемся.

- Наверное, хорошо, когда муж еще и режиссер проекта, в котором играешь?

Если человек профессионал - работается прекрасно. Я в кино десять лет, Марюс - тридцать. Мы все понимаем, поэтому нет конфликтов. Он просто говорит: «Нужно сделать вот так». Я отвечаю: «Хорошо, попробую. Если будет хорошо, значит, так и сделаем». Пробую - не получается. Подхожу и говорю: «Давай найдем компромисс, мне кажется, что в этой ситуации героиня реагирует иначе. Мне это неудобно, неорганично». И он соглашается. Оказывается, что так действительно лучше. Мы чувствуем друг друга, мы очень похожи, поэтому, наверное, нам и легко работать вместе. Хотя Марюс ко мне более требователен, но в этом есть своя прелесть. Я - перфекционист и без режиссера, который ко мне требователен на площадке, чувствую себя некомфортно.

- Говорят, во время съемок сериала к вам на площадку даже «скорая» приезжала…

Да, получилось так, что я сильно отравилась, а нужно было продолжать съемку. Приехала «скорая помощь», мне сделали укол. И после этого пришлось еще два дня работать под уколами. Мне было очень плохо, а сцены в итоге замечательные получились. Забавно и то, что самолет в кадре выглядит очень реалистично, а на самом деле это макет. Вообще мы с Лешей пять дней в неделю практически не выходили из кабины. Это было непросто. Нам туда доставляли какую-то еду, сухари, овощи, еще что-то.

- Ну вы же с Алексеем довольно давно знакомы и уже работали вместе…

Работали, и могу сказать, что Алексей - настоящий профессионал и джентльмен. Сейчас есть такая тенденция у мужчин: не открыть дверь, не подать девушке руку… Но Леша всегда галантен, всегда внимателен. Про него легко говорить эти слова, потому что они ему подходят. В отличие от многих других он настоящий мужчина.

- А вы сами, кстати, никогда не мечтали стать стюардессой?

Нет, не мечтала. Лет десять назад у меня была жуткая авиафобия, и я от нее долго избавлялась разговорами с профессионалами, с людьми, которые говорили, что если в салоне шумит, трещит, свистит и скрипит - это необязательно плохо. Сейчас я на борту отдыхаю. Очки, беруши, спортивный костюм. Я люблю, когда мне удобно.

- Когда вам не нужно куда-то лететь или ехать на съемки, чем предпочитаете заниматься?

Я занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями. Люблю читать, смотреть кино, ходить в театр - много чем можно заниматься. В последнее время буквально заставляю себя лежать на диване. Говорю себе: «Лежи, это не стыдно!» (Улыбается.)

- От чрезмерного лежания на диване можно и поправиться. Но вам это, судя по всему, не грозит…

Дело в том, что я сама по себе очень активная. Для меня все важно. И, наверное, вот этот огонь, который есть внутри меня, сжигает все калории. Но я ни на каких диетах не сижу. У меня все просто: много работы, полезное питание, спорт в удовольствие.

- Вы сами готовите себе это полезное питание?

Я не умею готовить, это моя боль. Зато убираюсь хорошо, стирать люблю, полы помою с удовольствием. Меня это расслабляет. Но еду приходится заказывать.

Вам как актрисе, наверное, приходится уделять немало времени внешности: походы в салоны красоты, к косметологу. Одни ваши волосы чего стоят!..

Хорошо выглядеть - это большая работа. Если не делать маски каждый день, то волосы, особенно у блондинок, отваливаются. Также нужно научиться делать макияж, хорошо одеваться, потому что далеко не всегда рядом стилист. Это все определенная работа, которую мне как актрисе обязательно приходится делать.

Актриса кино и телевидения Наталья Бардо, которая сейчас находится в счастливом ожидании ребенка - от своего избранника, режиссера Марюса Вайсберга , рассказала HELLO! о слагаемых своего стиля. В том, что стиль у нее особенный, сомневаться не приходится. Фамилия как у знаменитой Брижитт - и амбиции не меньше, чем у французской коллеги. Наталья не признает полутонов и всегда "идет на принцип" - как в работе, так и в личной жизни.

Все в этой жизни должно происходить постепенно, чтобы ты успел ощутить перемены. А если сразу настигают успех и известность - это может просто раздавить, - говорит Наталья Бардо.

Она, поэтапно сдавшая все "экзамены" на пути к большому кино, знает, о чем говорит. Съемки в сериалах "Золотые. Барвиха 2" и "Вероника. Потерянное счастье" - последний до сих пор с успехом повторяют по ТВ. Наконец, роли в полном метре - от эфемерной Феи из недавней комедии с Данилой Козловским "Пятница" до храброй медсестры из военной драмы "Последний рубеж". Эту роль Наталья считает большой удачей:

Фильм не из легких - три часа грима каждый день, тяжелая шинель, продирающий до костей холод. Но такая важная и трепетная тема! Я очень долго ждала этой роли. Старалась сыграть предельно искренне, и, надеюсь, у меня это получилось. После премьеры картины в Америке неожиданно ко мне даже стали подходить на улицах, делать комплименты. В Америку Наталья переехала в начале года: здесь живет отец ее будущего ребенка, режиссер Марюс Вайсберг. О следующей своей ответственной роли - мамы - Наташа пока не говорит. Зато с удовольствием рассказывает о месте действия нашего интервью - Лос-Анджелесе, который всегда напоминает ей о первом знакомстве с миром кино.

Лос-Анджелес - это город, где фильмы снимают на каждом шагу, чем-то похож на сценку из моего детства. Тогда, в 14 лет, благодаря маминой приятельнице я впервые попала на съемочную площадку - в Парке Горького снимали кино. Этот особый мир сразу заворожил меня - бегающие осветители, операторы, важный режиссер в кресле. И я решила, что во что бы то ни стало прорвусь туда. Но мама сказала: "Что это за дело - развлекать кого-то?" Она считала актерскую профессию легкомысленной, а будущее, связанное с экономикой, казалось ей куда перспективнее. И я, по совету мамы, все же поступила на экономический.

Но затем все же перевелись в театральный?

Однажды я гуляла по Арбату и спустилась в один из переулков у Щукинского училища. Студенты что-то репетировали и казались такими счастливыми и свободными, что я тут же перевелась на заочное отделение и стала готовиться к поступлению. И поступила в "Щуку" с первого раза. И ни разу не пожалела о своем выборе.

И не было моментов, когда хотелось все бросить: неудачные кастинги, закрытые двери?

Актерская профессия - непрерывная череда беспокойств. Возьмут на роль - счастье. Не возьмут - словно мир рухнул. А иногда появляется роль мечты и ты удивляешься: такие плохие были пробы, а тебя взяли. (Смеется.) Но мне так даже больше нравится: это позволяет видеть перспективы, оставаться в тонусе.

В тонусе, наверное, держит и публичность профессии: ведь вы же постоянно на виду - на премьерах и красных дорожках...

У меня есть несколько проверенных стилистов, с которыми я на одной волне. Они знают, что в наряде я должна не только выглядеть, но и чувствовать себя королевой - именно тогда это заметят все. Поэтому я никогда не надену суперкрасивую вещь, если чувствую, что она не совсем мне подходит. А еще мне с детства внушали родители, что выглядеть как все - это признак дурновкусия. Нужно находить что-то особенное и любое брендовое платье миксовать с оригинальными деталями. В этом плане очень помогают отечественные дизайнеры - Rasario, Alexander Terekhov, A LA RUSSE Anastasia Romantsova: они всегда предупредят, кто еще недавно брал подобный наряд, проследят за тем, чтобы все было эксклюзивно.

В Америке похожий подход к выходам в свет?

Тут с этим сложнее: black tie здесь соблюдают строго, даже на "Оскар" все приходят в выдержанных костюмах. В России на красной дорожке больше возможностей проявить свою индивидуальность. Например, я очень рада, что в Сочи на открытии прошлогоднего "Кинотавра" мы со стилистом Алесей Матящук вместе ваяли платье мечты. По ее эскизам в одном из модных ателье отшили чудесное летящее платье, пышное, с осиной талией. Правда, как бы я ни любила лоск вечерних нарядов и светские мероприятия, после бала, словно Золушка, предпочитаю одеваться в более комфортные вещи. Но потом все равно начинаю скучать по красным дорожкам. (Смеется.)

С такой любовью к профессии вам, наверное, нелегко строить отношения с близкими?

Поэтому я предпочла вариант близких, которые так же сильно любят кино. (Смеется.) Ведь обычный мужчина не поймет всех тонкостей моей работы: что бывают переработки и ночные смены, что я могу уйти в час ночи и вернуться только днем. И при этом буду выглядеть абсолютно довольной - потому что мне нравится то, чем я занимаюсь. А какой мужчина захочет такую жизнь? Только тот, который сам связан с искусством.

Вы - востребованная актриса, ваш спутник - режиссер. Легко ли ужиться двум творческим людям?

Когда мы только познакомились, Марюс предложил мне роль в фильме "Восемь лучших свиданий", но я сразу ответила нет. Я тогда снималась в трех фильмах в главных ролях, маленькая роль была ни к чему. Но он в ответ на отказ предложил развить моего персонажа. Это лишь укрепило меня в решении отказаться: я подозревала, что он испытывает ко мне симпатию, и решила не усугублять, потому что я против служебных романов, они только мешают работе. И тогда он просто пригласил меня в кафе. Мы разговаривали шесть часов подряд, у нас оказались схожие взгляды на многие вещи. Например, на то, что работа должна оставаться работой, а личная жизнь - существовать отдельно. И с тех пор мы так и расставляем приоритеты.

Беременность повлияла на ваши приоритеты?

Если честно, я пока до конца не осознала, что скоро стану мамой, поэтому о работе думаю много и часто! На 2016 год запланирован выход двух моих картин - "Потеряшки" и "Любовь с ограничениями". Есть несколько проектов в разработке, так что я не сбавляю скорости - я по-прежнему в тонусе. (Улыбается.)

Текст: Елена Редреева. Фото, Стиль: Vera Biriukova. Make-up: Snowkei Lan. Прически: Chris Kurz

Тонкий аромат духов, легкий макияж, безупречный парижский шик – именно так мы представляем себе француженок. И актрисе Наталье Бардо французской фамилии приходится соответствовать!

Овсянка на завтрак

– Наталья, сколько времени занимает у тебя подготовка к выходу в свет?

– Дня за три уже начинаю готовиться, а если наряд шьется на заказ, то за неделю-полторы.

– А кто работает над твоим образом?

– У меня есть стилист – Алеся Матящук . Мы давно дружим, она хорошо знает мой характер, поэтому всегда точно попадает в образ. А больше всего мне нравится, что Алеся работает в разных стилях. Сегодня я подруга великого Гэтсби, завтра – принцесса, а через неделю – рокерша.

– Когда же можно увидеть настоящую Бардо?

– В семь утра, когда еду на съемки. Но вряд ли я буду в красивом платье и на каблуках. В моем гардеробе всегда есть удобные джинсы, майки, футболки, кожаные косухи, кроссовки и туфли на широком каблуке.

– С чего начинается твой день?

– Я очень люблю размеренные завтраки, долгие беседы за чашкой кофе, которые плавно переходят в обед. Но к, сожалению, это удается редко. Обычно я сразу включаю телефон, а там уже много писем, звонков, на которые нужно ответить. Потом бегу по делам, и так до самого вечера.

– Поэтому ты такая худенькая?

– А я-то считаю, что из-за внутреннего огня (смеется ). Я очень активная, ответственная, работаю не щадя себя. Мне постоянно говорят: ты так похудела! А по мне так я всегда была такой. У меня дома нет весов, и, если честно, мне все равно, сколько я вешу.

– Хорошо так говорить, когда у тебя модельные параметры…

– Если ты худая, у тебя длинные ноги и маленькая грудь, то сразу модель? Модели тоже бывают разные. К примеру, у самой высокооплачиваемой модели в мире Жизель Бундхен окружность груди – 91 сантиметр, бедер – 89, а весит она 58 килограммов.

– Спортом занимаешься?

– Нет, но с детства занимаюсь балетом. У меня дома есть станок, периодически ко мне приходит балетмейстер. На мой взгляд, балет – самый красивый вид искусства. Это и пластика, и осанка, и грациозность движений. Многие девочки, которые ходят в спортзал на тренажеры, выглядят подтянутыми и рель­ефными, но теряют женскую мягкость в движениях.

– Наталья, а ты всегда была довольна своей внешностью?

– Нет, конечно. В детстве я была гадким утенком, мальчики не обращали на меня внимания, что, впрочем, не сказалось на моей самооценке.

Миссис СМИ

– Наталья, в каких проектах ты сейчас участвуешь?

– Во-первых, снимаюсь в дипломной работе студентов ВГИКа. Меня покорили эти ребята – они с такой отдачей относятся к профессии! Во-вторых, озвучила две картины – «Последний рубеж » и «Потеряшки », в новом телесезоне сотоится премьера сериала Андрея Селиванова «Год в Тоскане » («Россия 1»).

– Как относишься к большой конкуренции?

– Моя роль от меня никуда не уйдет. Хотя знаю, что для многих коллег это больная тема. Я рассуждаю так: все в жизни зависит от меня, и если появилась конкурентка, которая что-то делает лучше меня, – это повод не сдаваться, а совершенствоваться.

– А что для тебя критика?

– К любым замечаниям профессионалов я стараюсь прислушиваться. Когда вышел сериал «Анжелика », в котором у меня отрицательная роль, я выслушала очень много критики от зрителей. И это хорошо, значит, она удалась. Но не хочу застревать в каком-то одном образе, нужно пробовать что-то новое, развиваться, двигаться вперед.

– На съемочной площадке, если что-то не устраивает, выказываешь свое недовольство?

– Только если это касается моей роли. Чаще всего проб­лемы возникают с костюмерами. Приходишь на съемки после примерки, а тебе предлагают надеть совершенно другой костюм. Часто эти разбирательства заканчиваются поездкой домой за своими вещами.

– Наталья, расскажи, как ты попала на Первый канал?

– Я на общих основаниях прошла пробы в программу «Мистер и миссис СМИ », а потом узнала, что моим соведущим будет Марат Башаров . Большая ответственность – работать с таким профессионалом! Для меня это абсолютно новый опыт, а новости горячие, по­этому у нас практически нет репетиций, но Марат мне очень помогает.

– Не изменила свое отношение к нему из-за истории с избиением жены?

– Он с большим трепетом относится к профессии, предельно собран и виртуозно сравляется со своей ролью. А для меня это самое важное.

– Как реагируешь на внимание коллег-мужчин?

– Когда у тебя есть жених, на комплименты других мужчин внимания не обращаешь. Разве что улыбнусь в ответ или пошучу. Безразличие любого мужчину только подзадорит.

Стилист для шопоголика

– А когда жених ведет тебя в ресторан, что там обычно заказываешь?

– Не жирное, не жареное и не острое. Чаще всего – рыбу на пару и салат. Обожаю салаты! Из супов предпочитаю куриный с лапшой и крем-суп из белых грибов.

– А сама можешь что-нибудь приготовить?

– Я пока в этом деле новичок. Но блины, омлет и гречневая каша у меня получаются на славу.

– Только? Твой мужчина останется голодным!

– При желании в Интернете можно найти рецепт любого блюда. Вот недавно запекала лосося в медово-горчичном соусе. Чтобы приготовить вкусное и оригинальное блюдо, нужно потратить не меньше двух часов, а у меня редко выпадает столько свободного времени. Кстати, моя слабость – продуктовые рынки. Особенно летом, в сезон ягод, фруктов и овощей.

– У тебя большая гардеробная?

– Отдельной комнаты для одежды у меня нет, хотя накопилось ее немало. Раньше я была настоящим шопоголиком. Покупала какие-нибудь туфли и лишь потом понимала, что ходить в них не смогу. Вообще у меня хранилось много нарядов с этикетками. Пока я не познакомилась с Алесей: она научила меня миксовать и сочетать разные стили. Недавно я вернулась из Гонконга с целым чемоданом одежды. Там все размеры рассчитаны на миниатюрных местных девушек, по­этому любая вещь сидела на мне идеально.

– Ты обычно выбираешь модные и дорогие вещи?

– Необязательно. Понятие моды вообще относительно, скорее, ориентируюсь на свой вкус и стиль. И вообще стала рациональнее относиться к выбору нарядов. Порой думаю: лучше куплю хорошую книгу, чем новые туфли, или сэкономлю, а потом на даче посажу пару деревьев. Дорогие вещи не покупаю, но вот сумки и обувь предпочитаю известных брендов. У Louis Vuitton и Chanel удивительно удобная обувь даже на высоком каблуке.

– Какая твоя любимая вещь в гардеробе?

– Свитера. Я ужасная мерзлячка, поэтому даже когда на улице не так холодно, предпочитаю надевать длинный, как платье, свитер и дополняю его кроссовками. И вообще стараюсь одеваться не только красиво, но и комфортно. С ужасом вспоминаю моду на джинсы с заниженной талией. Спустя годы понимаю, что ходить зимой с голым животом не только неразумно, но и некрасиво.

– Почему-то мне казалось, что ты выберешь платья…

– Естественно, на красную дорожку в джинсах или свитере я не выйду. Одно из моих самых любимых – вечернее платье от Dior, в котором я прошлась по красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля. Открыла для себя и российских дизайнеров, в моем гардеробе теперь есть сногсшибательные платья от ROSARIO, Игоря Чапурина, A LA RUSSE.

– А что после напряженной работы тебя расслабляет?

– Тишина и покой. Я прихожу домой, завариваю чай и релаксирую. Люблю встречаться с друзьями, но не переношу больших, шумных компаний. А когда хочу уединиться, еду к маме в загородный дом. Недавно стала подумывать о том, чтобы совсем переехать за город, быть поближе к ней и природе. Мама – мой лучший друг, единственный человек, который знает обо мне все. Я делюсь с ней и своими удачами, и бедами. Она может отругать за то, что много работаю и не отдыхаю или, наоборот, расслабляюсь неделю. И мне этот контроль очень нравится: я чувствую ее любовь и заботу.

Беседовала Маргарита Горлина

Новое на сайте

>

Самое популярное