Домой Лишай Сценарий праздника посвященный международному дню танца. Сценарный план праздника «День танца

Сценарий праздника посвященный международному дню танца. Сценарный план праздника «День танца

Цель праздника:

1. Приобщение учащихся к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни.

2. Подведение итогов учебного года по внеурочной деятельности.

Танцевальный праздник конкурс ритмической гимнастики, посвященный Международному Дню Танца 29 апреля.

    Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на конкурсе «Живи, танцуя», посвященному Международному Дню Танца, который отмечается ежегодно 29 апреля. По замыслу учредителей, Международный День Танца призван объединить все направления Танца, стать поводом для чествования этой формы искусства как средства преодоления всех политических, культурных и этнических границ.

    Ведущий: Одной из главных черт любого танца является его способность объединять во время дружбы и мира, позволяя им говорить на одном языке – языке хореографии.

В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник: театры оперы и балета, современные труппы, ансамбли современного и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты.

    Ведущий: Так же 29 апреля проходит ежегодное участие великих звезд сцены. В Москве с 1992 года происходит награждение так называемым балетным «Оскаром» - Бенуа де ля дане. Этот приз присваивается самым успешным хореографам, которые создали свои танцевальные произведения в течение года, а в жюри сидят самые известные хореографы и балетмейстеры.

Приз представляет собой небольшую статуэтку, изображающую танцующую пару. Получить эту статуэтку очень трудно, нужно приложить гигантские усилия в своем деле.

    Ведущий: Мы решили отметить этот праздник по-своему. Представляем Вашему вниманию конкурсную программу, в которую входит конкурс ритмической гимнастики.

    Ведущий: В конце апреля подобно реке полноводной, Искрится День танца международный.

Он создан, чтоб разные танцы и стили

Под флагом искусства объединились.

Поздравим же тех, кто трудами постиг

Прекрасный, понятный всем, тела язык!

Пусть будут удачными все выступленья,

А танец души воплощает стремленья!

2. Ведущий: А сейчас мы представим вам наших участников. В конкурсной программе принимают участие: _____________, ______________, ____________, _____________________.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю спорта.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Встречайте участников конкурса!

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: класс __________

    Ведущий: Дорогие конкурсанты, уважаемые члены жюри и зрители, сейчас мы зачитаем вам «Правила оценки участников конкурса»:

Выступления оцениваются членами жюри, каждая категория отдельно, по 5-бальной системе. Исполнение оценивается по следующим критериям:

Чистота и техника исполнения, музыкальность.

Артистичность, сценический образ: костюм, внешний вид.

Синхронность исполнения

Перестроение рисунка.

Все критерии складываются в одну оценку.

    Ведущий: Ну, а сейчас пришло время представить вам членов жюри: Главный судья соревнований _______________.

Прежде, чем начнется конкурсная программа, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, аплодировать только после выступлений и не мешать соперникам. Договорились?

    Ведущий: или вы вальсируете в зале,

Или в ритме танго вы зашлись.

В этот День международный танца

Пожелаю, чтоб душа летела ввысь.

Ваша жизнь под знаком музыки проходит,

Вы танцуете во сне и наяву.

Пусть во время танца все уходит,

Все плохое, чтоб не накликать беду.

Страсть идет одной дорогой вместе с вами.

В танце чувства разум захлестнут.

Это не проходит и с годами.

Так душевный вы находите уют.

Что ж, пусть будет это чувство с вами,

Пусть хранит сердечное тепло,

Пусть вам дарят умиротворенье танцы,

Танцевать – от Бога вам дано!

И мы приглашаем на сцену класс _________.

    Ведущий: Спасибо за выступление. Быть первым всегда сложно: это большая ответственность и эмоциональное напряжение. Но зато, сейчас для них уже позади «предстартовое волнение» и они могут спокойно смотреть выступления своих конкурентов.

Зачем танцуют люди?

Надеются и ждут

Что вдруг стройнее будут

И гибкость обретут?

Что их за смелый танец

Полюбит кто-нибудь?

Что мир добрее станет

И краше хоть чуть-чуть?

Мелькают ноги, руки,

Колени, животы!

Не майся же от скуки,

Танцуй скорей и ты!

    Ведущий: Я приглашаю класс __________. Наш конкурс набирает обороты. И мы хотим сказать всем, кто когда-либо танцевал или будет танцевать следующие слова: Желаем дорогие наши танцоры, что бы вам ничего не мешало: ни неудобный костюм, ни смущение по поводу дурацкой прически, ни нервное напряжение, ни раздражение из-за постоянно наступающих вам на ноги партнеров!

А если что-то не так, сразу напомните себе: плохому танцору все мешает. Я приглашаю класс _______________.

    Ведущий: Кружится, танцем воспевая,

Бег жизни и страстей полет,

На сцене пара молодая,

Она – огонь, он – синий лед.

Искусство, что без слов понятно,

Что не стареет ни когда.

В день танца приятно,

Тех, кто нас радует всегда.

Я приглашаю класс ______.

    Ведущий: если ваш любимый отдых – активный, а не многочасовое времяпрепровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь комбинировать их в эффектный танец (возможная реклама для танцевального кружка, студии данного учебного заведения, организации). Я приглашаю класс ___________.

Я поражаюсь твоему таланту!

Ты не танцуешь просто, ты – паришь!

Затмив других собою конкурсантов,

На всех турнирах чудеса творишь!

Всегда с восторгом диким наблюдаю,

Как замечательно танцуешь ты!

В День танца очень искренне желаю –

Пускай исполнятся заветные мечты! Приглашаем класс ____________.

    Ведущий: Мы благодарим тех, кто сегодня продемонстрировал нам свой талант, и от души желаем вам победы. Сейчас члены жюри пройдут в совещательную комнату для подведения итогов конкурса, (песня или танец).

    Ведущий: Слово для поздравления предоставляется главному судье соревнований __________________________________________________.

    Ведущий: Мы еще раз поздравляем наших победителей и участников с праздником Международным Днем Танца. От души благодарим всех за подаренное нам удовольствие и желаем дальнейших творческих успехов.

    Ведущий: Большое спасибо и благодарность Вам, дорогие зрители за внимание и поддержку участникам конкурса своими аплодисментами.

    Ведущий: На этом мы заканчиваем наш конкурс ритмической гимнастики. Мы не прощаемся, а говорим «До новых встреч!» Занимайтесь спортом, будьте здоровы.

Ведущий. Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить Международный день танца, который празднует весь танцующий мир. Как вы думаете, почему мы решили отметить этот праздник?

Дети. Потому что мы очень любим танцевать, когда у нас хорошее настроение, мы играем и танцуем под музыку…

Ведущий. Вы правы. Тогда, пора открыть нам вечер танца. Но почему здесь поднялся ветер? Может надо прикрыть окна, двери? (Звучит музыка из к\ф «Мэри Поппинс, до свидания!»; композитор М.Дунаевский.). Мне кажется, я узнаю этот ветер. Это ветер перемен.

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком; она танцует.

Мэри Поппинс. Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Я летела на крыльях ветра

Много тысяч километров!

Над замершими морями,

Над лесами, над полями.

Я спешила, ребята, к вам,

К моим маленьким друзьям!

Ведущий. Мне показалось, вас принес ветер?

М.П. Да, так и есть. Вы меня узнаете?

Вед. Да!(Обращается к детям.)А вы узнали нашу неожиданную гостью?

Дети. Это Мэри Поппинс!

Вед. Вы самая известная няня в мире!

М.П. Да, я Мэри Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю им удивительные истории. Когда я вращаю свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу детей петь и танцевать. И я услышала, что как раз о танцах сегодня речь у вас и идет…

Вед. Да, мы отмечаем международный день танца. И будем очень рады, если именно вы нам расскажете о танцах что-нибудь.

М.П. Конечно, с большим удовольствием. Усаживайтесь удобнее и слушайте. (Звучит музыка, на экране слайды с изображением танцующих людей соответственно тексту.) Очень мало на свете людей, которые могут представить жизнь без музыки, танцев. Бывают танцы, которые связаны с определенной национальностью, принадлежат какому-то народу. Для начала, мы поговорим о некоторых из них. И начнем конечно же с нашей страны, с русских танцев.

Трудно определить, сколько народных плясок и танцев бытует в России. Их просто невозможно сосчитать. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Особое место принадлежит танцам, в которых проявляется наблюдательность народа: либо о явлениях природы, либо о каких-либо животных или птицах, либо о растениях и цветах.

Вед. Мэрии, у нас тоже есть такой танец,он называется «Ромашка». Ведь всегда на Руси девушки любили гадать на ромашке «Любит -не любит» и сейчас наши малыши покажут этот танец. . Поприветствуйте их!

Танец «Ромашка»(средняя группа детского сада)

М.П. А сейчас ребята, приготовьтесь к путешествию, мы с вами побываем во многих странах мира, увидим как танцуют разные народы.

Мы повзрослеем, мир узнаем,

Мы обойдем весь белый свет,

Как много мир нам предлагает,

Мечтам детей предела нет!

Пока же будут только сниться:

Китай, Япония, Вьетнам,

И как же нам там очутиться?

Закрой глаза и ты уж там!

М.П. И вот мы с вами в Китае.

Вед. Мэри, а что у тебя в руках?

М.П. Веер. Веер- это небольшое, складное опахало для овевания лица, шеи и плеч.

Вед. А причем тут Китай?

(Фильм о Китае, на его фоне слова)

М.П. Мифология Китая гласит, что веер был принесен на землю могущественной и властной богиней ветра. Спустившись с неба, богиня ветра – Немиза долго ходила по нашей земле и увидела, что очень много людей на нашей планете страдают. Ее сердце наполнилось сочувствием к людям. И чтобы хоть как-то им помочь, она подарила им свой волшебный веер. И с тех самых пор каждому человеку, которому нужна была помощь, достаточно было лишь взмахнуть этим веером и создать ветер. Это означало просьбу о помощи у богини ветра.

Вед. Ой, как здорово. А скажи с веерами можно танцевать?

М.П. Конечно, в Китае очень любят танец с веерами, да еще не с одним, а сразу с двумя. Те, кто хоть раз видел национальный китайский танец с веерами, никогда не забудут изящества жестов и красоту раскрытых вееров. Они создают полную иллюзию чего-то фантастического, легкого, как дуновение ветерка, прекрасного, как взмах крыла бабочки.

Вед. А.знаешь, Мэри, танец девочек из старшей группы, очень похож на танец красивых бабочек, а веера у них, точно, как два крыла.

«Китайский танец» (старшая группа детского сада)

М.П. Сейчас посмотрим, куда принесет нас ветер перемен. Закрываем глаза, полетели!

(Дети закрывают глаза(звучит музыка), Мэри крутит зонтик)

М.П. Бывают танцы, рожденные одним народом, но ставшие достоянием многих, иногда даже всех народов мира. Сегодня мы поговорим об одном из таких. Это мой любимый танец.

Вед. Я знаю, о чем вы говорите. Я начну рассказывать, а вы, ребята и уважаемые взрослые, смотрите на экран и попробуйте угадать.(На экране демонстрируется видеофрагмент, звучит мелодия вальса.)Существует этот танец более трех веков. Сначала, он был народным танцем и очень хорошо чувствовал себя в звучании нескольких музыкальных инструментов, на которых играли 2-3 музыканта в широкополых шляпах и грубых деревянных башмаках. А в 18 веке, благодаря своей необычайной увлекательности, проник в аристократические салоны, где его исполняли под аккомпанемент хрупкого и нежного клавесина, на котором играли профессиональные музыканты в шелковых камзолах и напудренных париках.(Вопрос зрителям). Как называется этот танец?

Зрители. Вальс

М.П. Ну конечно же,вальс! Шло время, и постепенно музыка вальса перестала быть только музыкой, под которую танцуют,- ее стали слушать, ее начали исполнять ансамбли и симфонические оркестры. И что интересно: за три века появилось много других танцев, но вальсу это нисколько не мешало – он продолжать жить и живет до сих пор, хотя его танцуют все реже и реже, отчасти потому, что научиться танцевать вальс красиво непросто. Сегодня вы увидите вальс в исполнении детей, которые профессионально занимаются хореографией в клубе спортивного танца «Лита» Дворца культуры «Современник»_______________________________________________________

Встречаем гостей!

Вед. Проводим наших гостей бурными аплодисментами!

Вед. Прекрасная история про вальс. А что вы можете рассказать про греческий танец «Сиртаки»? Наши ребята послушают про него с большим удовольствием.

(Фильм о Греции, на его фоне – слова)

М.П. «Сиртаки» не народный греческий танец, его придумал известный греческий композитор Микис Теодоракис! Дело было так: он написал для фильма «Грек Зобора» музыку. За основу взял традиционный танец сиртос, распространенный на остравах Эгейского моря. Танцевать под музыку должен был американский актер Энтони Куин. Но незадолго до съемок Куин повредил ногу и не смог исполнять быстрый сиртос. Пришлось немного подкорректировать танец. В результате появился «Сиртаки», или маленький сиртос. Он начинается в медленном темпе, который затем все убыстряется и убыстряется. Музыка так понравилась грекам, что «Сиртаки» немедленно стал народным танцем. И он до сей поры очень популярен, его танцуют даже на дискотеках. А хотите ненадолго оказаться в Греции? Закрывайте глаза, а я покручу свой волшебный зонт… (Звучит «Сиртаки»). Выходите все в круг, будем все вместе танцевать этот интересный танец.

Танец «Сиртаки»(исполняют все дети)

М.П. Ну, что же, продолжаем наше путешествие. Закрываем глаза, полетели!

(Дети закрывают глаза(звучит музыка), Мэри крутит зонтик)

Вед. Мэри, посмотри, что принес нам ветер.(Показывает платок)

(фильм о Востоке, на его фоне слова)

М.П. Правильно, мы ведь на Востоке. Восток-это самые загадочные страны мира. А платок в мусульманских странах раньше носили все женщины. Он им заменял накидку, которая должна скрывать тело и лицо от чужого взгляда. Сейчас женщины уже не закрывают лицо. А с платком танцуют восточные танцы. Платок им нужен для того, чтобы танец стал более выразительным и таинственным. Он порой ласковый, как дыхание пери среди цитрусов райского сада, порой жестокий, как дамасская сталь. В нем мед летних цветов и жало пчелы, его приносящей. Он уводит в мир мечтаний, в сердце которого — реальная жизнь, нередко бывающая чудеснее сказки…

Вед. Как красиво ты рассказываешь о восточном танце! Прямо, как Шехерезада из сказки «1001 ночь»! Сказка продолжается, встречайте восточных красавиц!

«Танец с платками» (подготовительная группа)

М.П. Спасибо девочкам, прямо настоящие восточные красавицы! А мы закрываем глаза, полетели!

(Дети закрывают глаза(звучит музыка), Мэри крутит зонтик)

М.П. И вот мы уже в Бразилии. (Фильм о карнавале,на его фоне слова) Бразилия — страна самая удивительная и неповторимая. Бразилия страна контрастов, смесь разнообразных народов, культур и традиций. И все-таки по праву Бразилию называют родиной карнавала, страной вечного праздника, веселья и зажигательных ритмов. Что такое Бразильский карнавал? Бразильский карнавал – это роскошные перья и костюмы, расшитые разноцветным стеклярусом и сверкающими стразами. Бразильский карнавал – это взрывающий зал экспрессивный танец самба. Самба – национальный танец Бразилии и один из самых популярных латиноамериканских танцев. А еще Бразильский карнавал – это музыка, похожая на легкий морской бриз, навевающий беззаботное настроение отдыха на пляже. Это воплощенные эмоции, дарящие жизнерадостное настроение солнечного воскресного утра. Многие готовятся к нему с детства. В местных магазинах можно найти маски, карнавальные костюмы любых размеров, даже на ребенка. Все это — Бразильский карнавал.

Вед. И мы на Бразильском карнавале, встречайте юных танцоров с танцем «Самбарита».

Танец «Самбарита» (старшая группа детского сада)

М.П. Молодцы ребята!

Вед. Мэри, а в какой стране ты нам еще можешь рассказать?

(Фильм о Дании, не его фоне слова)

М.П. Есть в мире маленькая страна, в которой до сей поры правят король и королева. В ней родился и жил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. Это страна Дания. А вы знаете сказки Андерсена? Давайте вспомним некоторые из них! «Снежная королева», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине». Люди в этой удивительной стране добры друг к другу и хранят традиции прошлого. В Дании танцы были распространены ещё в глубокой древности. Археологические раскопки свидетельствуют о том, что танцевальные представления существовали уже в IX-V веках до н. э. Известно, что танцы играли важную культурную роль в средневековье. На фресках некоторых церквей Дании изображены сцены из танцев. Любовь простых людей к этому танцу не угасала и в XIX веке. Жители Дании до сих пор собираются на площадях городов, где с удовольствием танцуют народные танцы.

Вед. Мэри, а ты знаешь, как танцуют в Дании?

М.П. Знаю, и сейчас научу вас. Танец называется «7 фигур». Мы с вами будем показывать разные фигуры, только нужно после каждой фигуры замереть и так стоять до звукового сигнала. Договорились? Все смелее становитесь в круг!

Танец «7 фигур» (с детьми разучивает М.П.)

Вед. Спасибо за такой интересный танец! Мэри, скажи, а ты когда-нибудь была в Америке?

М.П. Конечно была.

Вед. А куда вы с детьми ходили отдыхать, где больше всего им нравилось играть?

М.П. Ну конечно же в парке «Диснейленд». Диснейленд в Калифорнии - это самый первый Диснейленд в мире, «самый настоящий», воплощение мечты Уолта Диснея о парке отдыха, в котором было бы интересно и взрослым, и детям,
расположенном в горах Санта-Моники, также в окрестностях Лос-Анджелеса.
Фантазия художника воплотились в
волшебном мире мультфильмов и сказок, где живут Микки Маус и его друзья и
на каждом шагу ждут чудеса. Любопытно, что среди посетителей парка
взрослых едва ли не больше, чем детей!
Вед. Давайте, хоть одним глазком заглянем в этот замечательный парк!

(фильм о Диснейленде)
Вед. Как интересно в Диснейденде! А, знаешь, Мэри, у нас дети средней группы тоже знают танец «Микки Маус». Давайте посмотрим на наших маленьких артистов.

Танец «Микки Маус»(средняя группа)

Вед. Спасибо вам, юные танцоры!

Мы озорные мышки,

Играем в кошки –мышки.

4 лапки, коготки и хвостик,

Зовите нас скорее в гости!

Танец «Озорные мышки»(подготовительная группа)

Вед. Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

М.П. Поэтому танцуй, мой друг,

И не смотри на других,

В ком жара нет внутри.

И пусть горит ваш танец

Как огонь,

Чтоб каждый насладиться чудом мог!

Танец «Танцующий огонь»(подготовительная группа)

М.П. Вот и время прошло незаметно. Я чувствую, поднимается восточный ветер, и мне пора возвращаться.

(Звучит мелодия из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!», на экране соответствующие кадры, Мэри Поппинс прощается с ребятами, открывает зон и «улетает»)

Вед. Наш праздник подошел к концу, но я надеюсь, мы много интересного сегодня узнали и увидели. Вам понравилось, ребята? (Да!) Я очень рада! Надеюсь наша встреча была не последней.

Оксана Елисеева

ШОУ «ТАНЦЫ »

участие приняли 15 танцевальных коллективов .

Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. На протяжении всего мероприятия в зале царила доброжелательная атмосфера праздника.

Жюри прокомментировали каждое выступление танцевальных коллективов по следующим критериям : художественное воплощение исполняемого произведения; выдержанность по времени; наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса; массовость танцевального коллектива . Участники с большим волнением ждали от членов жюри слов «ДА» ! «ВЫ В ТАНЦАХ » !

Сценарий шоу «Танцы »

Звучат фанфары, выходят ведущие

Ведущий 1 : Добрый день, ценители танцевальных ритмов .

Ведущий 2 :Здравствуйте, уважаемые педагоги, и гости нашего праздника!

Ведущий 1 : Каждый праздник не проходит без танца . Пусть не все умеют танцевать профессионально , но, безусловно, красота танца понятна всем . Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах.

Ведущий 2 : Наш конкурс будет разнообразный и неповторимый с яркими танцевальными номерами . Сегодня вас ждет буйство красок и много восторженных впечатлений, улыбок и восхищений.

Ведущий 1 : О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Ты со мной согласна?

Ведущий 2 : Конечно, согласна. И так мы начинаем наше шоу «Танцы-2015 » .

Ведущий 1 : Приветствуйте громкими аплодисментами наших участников.

Аплодисменты

Ведущий 2 : Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство, пластика, уровень исполнения номера. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом :

1. Президент детской ученической организации «Алые паруса» Глушко Сергей

2. Школьный Dj $h@rp – Дмитрий Липа.

3. Председатель Совета малышей Столярова Ольга

4. Представители Совета старшеклассников Ермолаев Андрей и Фролов Андрей

Ведущий 1 : В нашем конкурсе оценивается :

Уровень исполнения танцевальной композиции

Художественное воплощение исполняемого произведения;

Выдержанность по времени;

Наличие танцевальных костюмов , атрибутов команды – класса;

Массовость танцевального коллектива

Ведущий 2 : После каждого выступления жюри должно прокомментировать выступление, оценить его.

Ведущий 1 : Танцуют все , кому не лень!

Известно всем наверняка :

Не нужно танцу языка ,

Понятно всё без праздных слов :

И жизнь и слезы и любовь!

Хотим сегодня пожелать :

Давайте вместе танцевать .

Ведущий 2 : Дерзайте, конкурсанты!

Танцуйте от души

И помните, что в мире-

Все танцы хороши !

Ведущий 1 : Максим Горький писал : «Талант - это вера в себя, в свою силу…» . Мы видим, что вы все уже поверили в себя, пожелаем вам удачи, и начнем нашу шоу-программу

Ведущий 2 : Немало танцев есть на свете

Умей их только выбирать

Есть и новинки на примете

Итак, давайте танцевать !

На сцену приглашается группа «Импульс» -6в класс

1 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив «Звезда - Адреналин» 6а класса.

2 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Кирилл, принеси, пожалуйста, мне стакан воды?

Ведущий 2 :Тебе плохо?

Ведущий 1 :Да нет, мне даже очень хорошо, просто, когда на сцене появляются такие «Удальцы – молодцы» , у меня пересыхает в горле.

Ведущий 2 :Встречайте, хореографический коллектив 5б класса «Драйв» .

3 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :Мы приглашаем следующих участников нашего конкурса, группа «Капелька» 2а класса.

4 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего танцпола .

Ведущий 1 : Ваше неистовство требует следующих участников? Пожалуйста, на сцену приглашаем группу «Фреш» 5а класса.

5 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Как стремительно бежит время! Вот уже и XX1 век наступил.

Ведущий 1 :И все вокруг бегут, бояться опоздать, не успеть, отстать! Отстать от жизни, от моды, от времени!

Ведущий 2 : А время – оно все-таки неумолимо убегает вперед! Время потрясающих открытий и новых ритмов, время новых танцев !

Ведущий 1 : Встречайте! Группа 5б «I AM THE BEST» класса

6 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Сейчас будет шквал аплодисментов?

Ведущий 1 : Почему?

Ведущий 2 : Я объявляю следующий номер нашего конкурса, это группа 7а «Трио» .

7 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : А мне тут захотелось немного поумничать и «поботанить» .

Ведущий 2 : «Поботанить» ? Заинтриговала.

Ведущий 1 : Задаю вопрос, кто из вас готов рассказать, когда и благодаря кому возник Всемирный день танца ? И еще вопрос, кто же является пионером танцевального движения ?

Ведущий 2 : Нашла, что спрашивать, это знают все знатоки танцев , даже я. Впервые Всемирный день танца праздновался в 1982 году по решению ЮНЕСКО, а пионером танцевального движения не кто иной, как Жан-Жорж Новер. Еще вопросы будут?

Ведущий 1 : Конечно. Кто следующий продолжит наш танцевальный марафон ?

Ведущий 2 : На этот вопрос я тоже знаю ответ. Его продолжит танцевальный коллектив 7б кл . «4 MINUTE»

8 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Мне бы хотелось сейчас увидеть ваше настроение. Как вам наше шоу? Поаплодируйте следующим участникам конкурса - танцевальному коллективу «Капелька» 2а класса.

9 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Танцы , танцы , танцы – это жизнь , движение, спорт

Ведущий 2 : Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами .

Ведущий 21 : Да, это самый зрелищный вид спорта.

Ведущий 2 : Итак, выступает коллектив 5бкл «Open kids»

10 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 :. Что-то я смотрю, стало наше жюри совсем серьезным, ведь выпала им нелегкая задача! Ну что ж, а мы продолжаем и приглашаем следующих участников.

Ведущий 2 : Я с тобой согласен. Перед вами выступает коллектив 7акл. «Мега»

11 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?

Ведущий 2 : А я на дискотеке хорошо танцую . Вот и буду танцором . Это легко!

Ведущий 1 : Ты думаешь, легко?

Ведущий 2 : Конечно, 2 притопа, 2 прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!

Ведущий 1 : А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова участники из коллектива 8а кл. «EllepTik@»

12 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Наш конкурс продолжает хореографический коллектив 9-х классов «vortex»

13 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1 : О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.

Ведущий 2 : Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца . Танцы – я обожаю !

Ведущий 1 :Встречайте, Пыльчеву Софию ученицу 9 б класса с хореографическим номером «Восточные сказки» .

14 танцевальный коллектив

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2. Какие же разные танцы существуют ! И заводные, и веселые, и забавные. Каких только нет! Вот, например, ещё один танец в исполнении группы 5а «___» класса

15. Выступление группы 5а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 1. Я успела заметить, что все наши участники очень хотят попасть во второй тур, но последнее слово за жюри… Ну, что ж мы продолжаем, встречаем последнего участника Шоу «Танцы » Платонову Диану ученицу 8а кл.

16. Выступление группы 8а класса

(аплодисменты)

Интервью

Слово жюри.

Ведущий 2 : Да, Танцы сегодня просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.

Ведущий 1 : Конечно.

Ведущий 1 :Вам будет трудно, все же интересно

Преодолевать все трудности судьбы!

По жизни вы идете с танцем вместе-

Он вам откроет тайну красоты!

Ведущий 2 :Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд

Аплодисменты вот награда вам!

Ведущий 1 : Для оглашения результатов конкурса, мы приглашаем на сцену членов жюри .

Выступление жюри.

Ведущий 2. У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится?

Ведущий 1. Думаю, да! Потому-то мы всех приглашаем на флэшмоб.

Ведущий 1 :Как говорят, окончен бал, погасли свечи.

Ведущий 2 :Удачи вам!

Ведущий 1 :До Новой встречи!

Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Цель: организация

Задачи:

Детского коллектива;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Весёлая детскотека»,

развлекательная танцевальная программа

Цель: организация досуга детей, посещающих летний лагерь

Задачи:

Формирование позитивных отношений между детьми, сплочение

Детского коллектива;

Способствовать двигательной активности детей;

Пропаганда здорового образа жизни.

Ход программы

ВЕД .: - Всем-всем добрый день! Всем-всем хорошего настроения! А ну-ка крикните, у кого из вас хорошее настроение? Очень хорошо! Сейчас вам представится возможность это продемонстрировать! Итак, наша веселая детскотека откры-ы-та!

Веселей, чем игротека,

Наша чудо - детскотека!

Танцы всех народов мира,

Шумно, славно, очень мило!

Нам, дорогие друзья, будут нужны ваши руки и ноги. Хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, - в общем, выражайте свои эмоции, кто во что горазд! Ну-ка, покажите, как вы это умеете! (все дети выражают по - разному свои эмоции) Молодцы! Начинаем!

1 конкурс «Танец в обруче»

(обручи)

1 вариант: Звучит музыка. Дети идут по кругу, держа в одной руке обруч (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча.

2 вариант: Дети танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

2 конкурс «Музыкальные падения»

Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.

3 конкурс «Слепой танцор»

(шляпа, стул, платок, стакан с водой, швабра или веник)

Выбирается несколько игроков. Им завязывают глаза и предлагают станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает ведущий. Например, стакан с водой, шляпу, стул, платок и т.д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

4 конкурс «В мире животных»

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.

5 конкурс «Ситуации»

(написанные на карточках ситуации)

Две команды по пять человек получают от ведущего карточки, на которых написаны ситуации. Необходимо распределить роли между представителями своей команды и станцевать ситуацию так, чтобы зрители смогли ее угадать. Если они это сделают, то команда победила.

Ситуации:

Девочка ловит на поляне бабочек,

Альпинист взбирается на неприступные скалы,

Купальщики,

Строители,

Футболисты и др.

6 конкурс «Музыкальные стулья»

(стулья)

Дети встают в круг около стульев, которых на один меньше, чем игроков. Играет музыка, все танцуют и двигаются по кругу. Музыка замолкает – каждый стремиться занять свободный стул. Кто остался без места, тот выбывает. Один стул убирают. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

7 конкурс «Животики»

(повязки на глаза, шарики)

Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

8 конкурс «Змейка»

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится, пока звучит музыка.

Вед.: - Веселиться не устанем,

Будем долго танцевать.

Всех друзей мы приглашаем

Вместе с нами отдыхать.

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.


Новое на сайте

>

Самое популярное