Домой Глаза Сценарий "необыкновенные приключения фунтика в новогоднем лесу". Музыкальный сценарий "новогодние приключения фунтика"

Сценарий "необыкновенные приключения фунтика в новогоднем лесу". Музыкальный сценарий "новогодние приключения фунтика"

Действующие лица:
1. Фунтик
2. Каркуша
3. Белодонна
4. Удав
5. Мартышка
6. Королева
7. Профессор
8. Кот Матроскин
9. Пёс Шарик
10. Попугай

Звучит музыка. Со слезами выбегает поросёнок Фунтик

Фунтик: А-а-а!/плачет/ Не хочу больше работать! Не хочу обманывать бедных детей! Мне их жалко! А-а-а! Хочу к маме, хочу к папе......
Каркуша: /сонным голосом/ Кто это тут плачет громко и горько? Аж за душу берёт! Даже самой плакать хочется. /Осматривается. Видит Фунтика./ Ах, это ты, малыш?! Что это за беда такая, по которой горькие слёзы льются?
Фунтик: Хочу к маме, хочу к папе... Не хочу к Белодонне!!! Я её боюсь! Она меня заставляет рассказывать детям жалостливые сказки и выпрашивать деньги!
Каркуша: А где живут твои папа и мама?
Фунтик: Они живут в далекой Австралии, на реке Лимпопо.
Каркуша: Тогда как же ты сюда попал?
Фунтик: Когда я был маленьким, меня украла Белодонна и привезла сюда, чтобы МИЛЛИОНЫ наживать.
Каркуша : Как же тебе помочь? /думает/ Придумала! Я знаю, что делать! Надо найти твоих родителей.
Фунтик: Как же мы их найдем, ведь они так далеко?
Каркуша: Да ведь это так просто. Надо написать в Австралию письмо. Так мол и так, заберите бедного ребёнка-поросёнка. Только вот я не знаю твоего имени?
Фунтик: Меня знают все дети. Потому что я для них выступаю. Дети, как меня зовут? /дети отвечают/
Каркуша: Очень приятно, Каркуша - житель здешнего леса. Меня тоже здесь все знают, только не ребята, а зверята....
Фунтик: А как это - писать?
Каркуша: Ну, это просто. Бери бумагу, ручку и пиши.
Фунтик: Петь умею, хныкать умею, а вот писать… не умею.
Каркуша : Ты что же это выходит, и читать не умеешь?
Фунтик: Не умею.
Каркуша: Да, братец, плохи наши дела. Я вот тоже ни писать, ни читать не умею. /вздыхает/ И где этому учат не знаю.
Фунтик: Ой, как хочется научиться...

Фунтик: Что делать? Белодонна ищет меня.
Каркуша: Прячься и сиди тихо. /Фунтик прячется за кусты/
Белодонна: Где ты мой маленький, мой розовенький поросёночек? Куда ты убежал от мамочки? Ау! Ау! Где ты? Хрюкни хоть разочек.
Каркуша : Это, что же вы здесь раскричались? Эдак всех зверей перепугаете.
Белодонна: Да не кричу я! Я ищу своего сыночка, поросёночка Фунтика. Пропал он у меня. /Злится/ Мерзкий поросёнок, я тебя найду, я тебе покажу! Ты случайно не видела здесь моего личного Фунтика?
Каркуша : Видела, но где он не скажу!
Белодонна: Ну и не надо! Мне вот ребятки скажут. Вон их сколько много. Ребятки, вы не видели Фунтика? /дети отвечают, что нет/ Может он где-то спрятался? /дети отвечают, что нет/ Ах, вы гадкие, противные, злые, безобразные дети!
Каркуша: Послушайте, бабуля, зачем же так оскорблять наших гостей? Уж так и быть, скажу я вам, где ваш Фунтик. /Белодонна внимательно слушает/ Надо пойти туда - не знаю куда… И увидеть того - не знаю кого… /обращается в зал/ Правильно, ребята, я говорю? /дети отвечают/
Белодонна : Как не стыдно смеяться над старым больным человекам, да ещё и женщиной? Никакого уважения к возрасту!
Каркуша: Ну, ладно, ладно… Значит так, ваш Фунтик побежал туда /показывает вправо/ Нет, он побежал туда /показывает влево/ Вобщем, он куда-то убежал.
Белодонна : Толку от тебя не добьёшься! Ладно, сама разберусь! /убегает/
Каркуша: Ну вот, кажется все обошлось. /Фунтику/ Эй, дружок, вылезай из своего укрытия!
Фунтик : Спасибо тебе, спасла ты меня, бедного, несчастного. /плачет/ Хочу к маме, хочу к папе…
Каркуша: Надо срочно писать письмо в Австралию.

Слышится музыка

Фунтик: Опять кто-то идёт. Наверное, Беладонна возвращается.
Каркуша: Прячемся! /прячутся/

Входят Удав, Мартышка и Попугай

Удав: У меня есть мысль; измерить свой рост.
Мартышка: Ой, какая хорошая мысль! А можно я её тоже немножко подумаю?
Удав: Думай.
Мартышка: Придумала! Я знаю, как измерить твой рост!
Удав: Как?
Мартышка: Нужно сложиться пополам. Складывайся. Всё ясно! Твой рост будет две твоих половины или четыре половины половин.
Удав: Нет, так не получится.
Мартышка: Почему не получится?
Удав: Потому что меня мерить половинами нельзя.
Мартышка: Почему нельзя?
Удав: Потому что я целый!
Мартышка: Ну, тогда я не знаю как........
Удав: А ты, пожалуйста, ещё подумай.
Мартышка: Я про одно и тоже не умею думать два раза.
Попугай : Чем это вы занимаетесь?
Удав : Меня меряем. Только не знаем как?
Попугай: Когда не знаешь как, надо у кого-нибудь спросить.
Мартышка: Давай у тебя спросим!
Попугай : Давайте! Давайте спросим у меня!
Удав: Как измерить мой рост?
Попугай : Рост удавов, как правило, измеряется с хвоста. Сейчас, я буду измерять твой рост в попугаях!
Все : Как это?
Попугай: А так это. Сколько попугаев в тебе поместится, такой у тебя рост.
Удав: Очень надо! Я не стану глотать столько попугаев!
Попугай: 3ачем глотать? Во-первых, глотать никого не надо, а во-вторых, и одного попугая хватит, то есть меня. /измеряет/
Раз!Два! Левой! Правой!
Дважды два!
Очень просто измеряется Удав,
Пятью пять! Любого роста!
Твой рост будет ровно 38 попугаев!
Мартышка : Здорово! Совсем немного!

Вылезают Фунтик и Каркуша

Каркуша: Ой, какие вы грамотные! Хорошо у вас получилась - 38 Попугаев! Скажите, А можно измерить свой рост в... Каркушах?
Фунтик: Или в Фунтиках?
Удав: У нас таких нет. А кто это такие, Каркуша и Фунтик?
Каркуша: Это мы! Я - Каркуша. Он - Фунтик.
Фунтик: Ловко вы считаете. А писать вы умеете?
Мартышка: Мы всё умеем.
Фунтик: Может быть вы напишете мне письмо в Австралию?
Попугай: Может и написали бы, но нам некогда.
Удав: Извините нас, пожалуйста. Нам надо заниматься математикой.
Попугай: А математика - это наука! Её надо знать, чтобы совершать научные действия.
Каркуша: Какие такие научные действия?
Мартышка: Как какие? Нам надо разделить бананы.
Фунтик: А разве разделить бананы - это научное действие?
Удав: Очень научное! Делить бананы не зная математики - всё равно, что есть их с кожурой!
Мартышка: А это невкусно и неприлично.
Попугай: Ну что ж, пойдем.

Уходят переговариваясь

Каркуша: Какие они умные. Всё знают, изучают научные действия. Фунтик: Ловко у них подучается. Считать тоже надо уметь.
Фунтик: Наверное и писать и считать надо учиться. /уходят/

Звучит музыка. Выходят Королева и профессор

Королева : Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!
Профессор : Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной Вашего Величества рукой ещё четыре строчки.
Королева: Ладно уж, диктуйте.
Профессор: Травка зеленеет.
Солнышко блестит.
Ласточка с весною
В сени к нам летит
Королева: Я напишу только «Травка зеленеет» /пишет/ Травка зе…не.. леет.
Профессор: Хорошо. Но… Осмелюсь почтеннейше просить Вас подписать один рескрипт и три указа.
Королева: Ещё писать! Хорошо! Но я не буду дописывать "Зеленеет". Дайте сюда ваши бумажки /подписывает/
Профессор: Благодарю, Вас Ваше Величество. А теперь позволю себе попросить вас начертать....
Королева: Опять писать?
Профессор: Только вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.
Королева : /нетерпеливо/ Так что же я должна написать?
Профессор: Одно из двух, Ваше Величество: либо «казнить», либо «помиловать».
Королева: /про себя/ По-ми-ло-вать. Каз-нить. Я напишу «казнить». Это короче./пишет/
Профессор: / тяжело вздыхая/ Нечего сказать - короче!
Королева : О чём это вы?
Профессор: Ах, Ваше Величество, что вы написали?!
Королева: Вы, конечно, опять заметили какую-нибудь ошибку? Надо было писать «кознить» что ли?
Професор: Нет, вы правильно написали это СЛОВО. И всё-таки сделали очень грубую ошибку.
Королева: Какую же?
Профессор: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!
Королева : Ещё чего! Не могу же я писать и думать одновременно.

Выскакивает Белодонна

Белодонна: Послушай-ка, милая, ты не видела здесь моего сыночка, некого маленького розовенького поросёночка?
Королева: /недовольно/ Какого ещё поросёночка?
Белодонна: Фунтик его зовут!
Королева: Никаких Фунтиков -Шпунтиков я не видела. И вообще как вы попали в мою сказку? Что вам надо в королевском дворце?
Белодонна: Я ещё раз повторяю, что ищу поросёнка, по имени Фунтик! Он убежал от меня. Вот и хожу по разным сказкам.
Королева: В моей сказке нет поросят. В моей сказке подснежники. Ищите его в другом месте! /гордо уходит/
Белодонна: В какой же сказке мне его искать? Ребята, помогите, какие сказки, есть про поросят? /дети отвечают/ Что ж, загляну-ка в гости к трём поросятам. /уходит/

Вылезают Каркуша и Фунтик

Каркуша: Да, интересное дело получается. Девчонка-то тоже неграмотная, да ещё ленивая, раз пишет слова только потому, что они короче!
Фунтик: Я понял - надо учиться. А вот где, не знаешь?
Каркуша: Знаю я тут одного ученого кота, по соседству в деревне Простоквашино живёт.
Фунтик: Он что говорящий? Кто ж его разговаривать научил?
Каркуша: Да так. Где слово запомнит, где два.

Выходит Матроскин

Матроскин: А потом, я ведь у профессора жил, который язык зверей изучал. Словарь даже составил - русско-кошачий. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадешь сразу, или шапку из тебя сделают или коврик для ног.
Фунтик: Как же тебя зовут?
Матроскин: Фамилия у меня серьезная, морская. А не дразнительная. Не то что например, Иванов или Петров.
Каркуша: А чем же они, простите, дразнительные?
Матроскин: А тем, что всегда можно сказать: ИВАНОВ без штанов, Петров без дров. А про меня такого не скажешь.
Фунтик: Ребята, а вы знаете, как зовут этого учёного кота? /дети отвечают/
Матроскин: Правильно, меня зовут Матроскин. Из морских котов я, из корабельных. У меня и дедушка, и бабушка на кораблях плавали. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только вот воды боюсь.
Шарик: /выбегает/ Матроскин, ты где пропадаешь? У нашей коровы телёнок родился! Такой хорошенький!
Матроскин : /важно/ Вот, и от моей коровы польза есть! Надо только подумать как телёнка назвать!
Шарик: А чего думать? Пусть будет Бобиком.
Матроскин: Ты его ещё Рексом назови. Или Тузиком.
Фунтик : Может вы нам письмо напишите в Австралию? Там мои папа и мама живут. Я хочу, чтобы они меня к себе забрали!
Шарик: А вы что же это, писать не умеете?
Фунтик: Нет, не умеем. И считать тоже не умеем.
Матроскин: Извините, ребята, но нам некогда. Нас теленок ждет. Его кормить нужно. А вам советую в школу пойти. Как раз сегодня первое сентября.
Шарик: Все дети, которые хотят научиться писать и считать пошли в школу!
Матроскин: Вот ТАМ Вы всему и научитесь.
Белодонна : /прокралась и подслушивает/ Никаких школ! Я запрещаю! Ему и без них хорошо! Фунтик, ты никуда не пойдёшь. Не пущу-у-у-! Каркуша: Вы не имеете права! Фунтик хочет пойти в школу и всему научиться!
Фунтик: А потом я напишу письмо в далёкую Австралию. И ко мне приедут мои папа и мама.
Белодонна : Я -твоя мама! А дети воегда слушаются своих родителей!
Каркуша: Вы всё врёте! Вы не его мама, вы его украли! А ещё…ещё… Вы - злая, вредная и заставляете бедного Фунтика петь жалостливые песни и выпрашивать у ребят и их родителей деньги!
Белодонна : Но на эти деньги я покупаю сыночку сладости - мармелад, шоколад, мороженое, пирожное. Смотрите какой он румяный!
Фунтик: Я больше не хочу обманывать ребят, а сладостей мне никто не покупает!
Белодонна: Так что же ты хочешь?
Фунтик : Я хочу учиться в школе.
Каркуша: Там его научат писать, считать, читать. 3наешь, Фунтик, я тоже пожалуй пойду с тобой в школу. Знания ещё никому не навредили. А в лесу без знаний совсем плохо.
Белодонна : Грамотеи нашлись! Значит Фунтик не пойдёт со мной?
Шарик: Послушайте, гражданочка, вам ясно сказали, что он не хочет.
Матроскин: Он хочет и пойдет в школу!
Белодонна: Ах, вот как. Ну, ладно. Все сговорились против меня. Вы ещё пожалеете!!! /гордо уходит/
Каркуша: Идите, идите и не пугайте детей своими угрозами.
Фунтик: Ребята, а вы хотите в школу? /дети отвечают/
Каркуша: Только бы не опоздать!
Матроскин: Школа - не школа, а будто дворец,
Шарик : Сколько в ней бьётся ребячьих сердец!
Каркуша: Сколько горячих сверкающих глаз!
Фунтик: Вот почему в ней светло так сейчас.
Удав: Всё любопытно ребятам теперь. В сказочный мир распахнулась им дверь.
Мартышка: Хочется всё поскорее узнать
Попугай: Книжки самим научиться читать.
Королева: В класс залетит озорной ветерок
Профессор: Бросит на парту осенний листок
Матроскин: С клёна принес из соседнего парка
Шарик: Весело детям - не ждали подарк
Каркуша: Золотом вспыхнет кленовый листок
ВСЕ : Словно зовущий вперед огонёк!

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию праздничного новогоднего мероприятия для дошкольников 7-го года жизни. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.

Зал украшен в новогодней тематике.На большом экране презентация «Новый год»Под новогоднюю спокойную музыку в зал входят Дядюшка Мокус,Бамбино и Бегемот Шоколад.Осматривают зал,поправляют шарики на ёлке,прихорашиваются.Останавливаются перед зрителями. (Тр. 1)

Мокус : Бамбино! Шоколад! А вы любите цирк? (Ответы. ) А вы уважаемые взрослые любите цирк? (Ответы взрослых. ) Я тоже очень люблю цирк и поэтому предлагаю туда отправиться, чтобы встретить Новый год. Ведь именно в цирке происходят настоящие чудеса! Только как туда попасть?

Бамбино и Шоколад замечают под ёлкой книгу, берут её и подносят к Мокусу. (тр. 2)

Бамбино: Дядюшка Мокус, что это?

Мокус берёт книгу и читает вместе с Бамбино и Шоколадом : Вол-шеб-на-я книга! Да это же настоящая волшебная книга - она поможет нам попасть в цирк! Чтобы очутиться в цирке нужно три раза топнуть, три раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться, сесть поудобнее закрыть глаза (взрослые выполняют задания) Алле-оп!!! (Бамбино и Шоколад убегают к артистам) (тр.3)

«Парад Алле» (тр. 4)

Дети стоят на местах.

1 реб:

Добрый вечер, добрый вечер!
Всем кто любит Новый год
Как мы рады нашей встрече
Цирк сегодня нас зовёт!

2 реб :

Зовём на праздник мы друзей
Откройте шире двери
На наше представление
Спешите поскорее!

3 реб :

Начинаем представленье
Наши гости и друзья
Всем поднимем настроенье
Здесь скучать никак нельзя!

4 реб :

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте
Сегодня в цирке Новый год
Пусть всем он радость принесёт!

Дети расходятся на полукруг (тр. 4)

5 реб:

Открывает Новый год
Сказочные двери
Пусть заходит в этот зал
Тот кто в сказку верит

6 реб:

Пусть заходит в этот дом
Тот кто дружит с песней
Начинаем зимний праздник
Нет его чудесней!

Дети под расходятся парами в шахматном порядке . (тр. 5)

Песня «По белому снегу идёт новый год» (тр.6)

Дети парами расходятся на места (тр.7)

Мокус: Вот мы и в цирке, друзья! Посмотрите, как красиво, как чудесно в новогоднем цирке! (Слышится детский плач. ) (тр.8) А кто же это из вас плакать надумал?

Дети . Никто.

Мокус : Значит, мне показалось (Снова слышится плач ). А сейчас вы слышите?

Дети. Нет!

Мокус: Опять показалось! Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке. Сегодня, один раз и только у нас – новогодняя цирковая программа! (Слышится плач. ) Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать! Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается ).

Мокус : А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! (тр.9) Я нашел, ребята! Это же поросенок Фунтик. Ты почему плачешь?

Фунтик : Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку ).

Мокус : Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют ).

Фунтик : Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! Смотрите, что я нашел! (показывает подкову ) (тр. 10) Правда, красивая?

Мокус: Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.

Фунтик : Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на шею повешу.

Мокус: А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.

Под музыку в центр зала выходят Бамбино и Шоколад.(тр.11)

Бамбино:

Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!

Шоколад :

Посмотрите-ка, ребятки,
На арене красавицы - лошадки!
Дорогие зрители,
Похлопать не хотите ли?

Танец цирковых лошадок. (тр. 12)

В центр зала выходят Шоколад и Бамбино. (тр.13)

Шоколад : Бамбино, а у меня для тебя сюрприз.

Бамбино : Какой?

Шоколад:

А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!

Бамбино: Бабочки! Крылышки у них дрожат.

Изображает «крылышки».

Шоколад: Да не крылышки, а хвостики!

Дети : Собачки!

На арену выходят Цирковые собачки с дрессировщиком. Выполняют танцевальную композицию, команды дрессировщика. (тр.14)

Дрессировщик.

Вот собачки цирковые,
Умные и озорные,
Могут номер исполнять,
Посчитать и станцевать.

(Собачки выполняют упражнения-кружатся,прыгают,делают движения лапками. )

Дрессировщик подходит к собачкам и гладит их.

Дрессировщик: Мои собачки умеют считать.

Подходит к первой : Аф, посчитай свой нос! (лает один раз )

Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз )
Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза ).
Наф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза )
Собачки, сколько в шерсти волос? (Лают много раз )

Дрессировщик: Похлопайте собачкам - они очень старались!

Собачки и дрессировщик садятся на места.(тр.14)

Бамбино и Шоколад выходят на середину арены (тр.15)

Бамбино : Выступают известнейшие в мире дрессированные хищники!

Шоколад: А с ними великая дрессировщица-Тигрицкая Валерия Львовна!

Цирковой номер «Укротительница хищников» (тр.16 и 17)

Тигры и дрессировщица садятся на места.

Мокус уходит из зала.

Фунтик : Дядюшка Мокус, дядюшка Мокус! Где же он? Пора объявлять следующий номер!

(Из-за ёлки выходит Белладонна)(тр.18)

Беладонна : (видит Фунтика ). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, мой малипусичек, у тю-тю…

Фунтик (испуганно ): Ой-ёй-ёй… Белладонна!

Беладонна : Сейчас я тебя поймаю, сейчас я тебя в мешок посажу! (Б. бегает за Фунтиком, ловит его, сажает в мешок, Фунтик вырывается и убегает.) Опять проворонила? (Отряхивается и видит у себя на руке подкову). А это еще что? Похоже на подкову. На всякий случай возьму её себе. И где мне теперь искать мою поросюшечку? Я вас спрашиваю!

Дети (вместе). Там! (Показывают в разные стороны).

Беладонна: Тогда вперед! (Белладонна уходит, из других дверей заходит д. Фокусник)(тр.19)

Мокус : Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?

Шоколад : Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!

Мокус: Помогите мне найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.

Дети :Фунтик, Фунтик!

Мокус: Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а я скоро вернусь – только посмотрю, нет ли Фунтика во дворе (убегает).

Бамбино и шоколад выходят на арену (тр.20)

Шоколад :Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается ). Кажется, я знаю, кто нам поможет (подходит к ёлочке и берет волшебную книгу, читают вместе с Бамбино). Если случилась беда, отгадайте загадку,

У него румянец яркий,
Борода как белый снег,
Интересные подарки
Приготовил он для всех

Дети : Это Дед Мороз!

Звучит волшебная музыка.

Бамбино и Шоколад : Отгадали!!!

(Начинает звучать музыка – сначала тихо, затем все громче). В зал входит Дед Мороз (тр.21)

Д.Мороз :

Здравствуйте ребята!
Шёл сквозь бури и метели
Чтоб добиться своей цели
А задумал я одно
В цирк мечтал попасть давно.
Что же ёлочка не горит? Непорядок!!
Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна
Но скажите, почему же без огней стоит она.
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Дети повторяют. На ёлочке зажигаются огни. (тр.22)

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном» (тр.23).

Дед Мороз: Ох устал я отдохну (Садится на кресло)(тр.24)

Д. М .: Скажите мне, а почему на нашем празднике так много зверей?

Бамбино: А это потому, что сегодня праздник проходит в цирке.

Дед Мороз : Что же это такое – цирк?

Шоколад: Цирк – это настоящий праздник! В нем выступают не только люди – клоуны, фокусники, акробаты, - но и звери.

Бамбино : А вы оставайтесь у нас и сами все увидите! Пока дядюшка Мокус ищет Фунтика, объявляю следующий номер. (Тр.25)

Веселье продолжается.
На арену приглашаются:
Клоуны-озорники,
Шутники – весельчаки!

Танец Клоунов (тр.26)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.27)

Бамбино :

Выступает заклинатель змей!
Восхитит он взрослых и детей!

Шоколад:

А с ним восточные красавицы-
Апплодисменты! Вам понравится!

Танец Восточных красавиц и Заклинатель змей. (тр.28 и 29)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.30)

Шоколад :

Кольца взлетают всё выше и выше-
Это жонглёры к зрителям вышли.

Бамбино : Встречайте!Братья Неразлучные!

Номер «Жонглёры» (тр.31)

Дядюшка Мокус заходит через зрителей и находит фунтика на первом ряду (тр.32)

Мокус : Наконец-то я тебя нашёл Фунтик! Представляете, ребята, сидел в углу и плакал.

Фунтик . Да, плакал: меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет ).

Мокус : Ну, успокойся, успокойся, Фунтик – мы тебя в обиду не дадим! Ребята, не дадим Фунтика в обиду?

Мокус и Фунтик: Здравствуй, д. Мороз!

Д. М.: Здравствуйте!

Фунтик : Дядюшка Мокус, у меня Белладонна подкову забрала.

Д. М .: Какую подкову? Уж не ту ли, которую я под ёлкой спрятал?

Фунтик : Да, я тут её нашел. Она такая красивая, золотая!

Д. М. : Это моя подкова. Она не золотая, а волшебная. С помощью этой подковы открывается волшебный сундук, а в нем подарки для ребят.

Д. М. (задумывается ). Есть, Фунтик, один выход. У моего брата – Синего Мороза – то же есть волшебная подкова, придется ехать к нему. Только надо торопиться, скоро новый год наступит.

Мокус : Дед Мороз, запряги наших цирковых лошадок. Они тебя к Брату быстро домчат.

Дед Мороз запрягает лошадок и уезжает. (тр.33)

(В зал входит Белладонна, идет спиной вперед и ругается) (тр.34)

Беладонна :Я вам покажу, не знаете – я вас быстро научу, да я вам, да я вас… (вдруг видит Фунтика). Кого я вижу – это же Фунтик! Ах ты мой проказник, ах ты мой шалунишка! Иди скорее к своей любимой мамочке, она так по тебе соскучилась!

Фунтик . Я вовсе не твой сыночек!

Мокус : Ты зачем, Белладонна, отняла подкову у Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть!

Беладонна: Я вам подкову, а вы мне что?

Мокус : А мы тебя в Новогодний хоровод возьмём!

Дети исполняют хоровод «Хорошо что есть на свете новый год»(тр.35)

Беладонна: Надо же! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…(гадает на деньгах )

(Слышится музыка. В зал въезжает Дед Мороз.) (тр.36)

Д. М.: Если бы не лошадки, я бы непременно опоздал, Мой братец Синий Мороз дал нам подкову – вот она (показывает. )

Дед Мороз : Эта подкова очень похожа на ту, которую потерял Фунтик, только она не золотая, а серебряная.Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.

Беладонна : Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.

Д. М. И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?

Беладонна: Я больше не буду, честно-пречестно! (Отдает подкову. )

Д.М: Давайте, ребята простим Б. и подарим ей на память другую подкову – серебряную. (тр.37)

Беладонна: Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. М.

Танец общий «Новый год» (тр.38)

Д. М . А теперь пришло время новогодних подарков. Где же мой сундук? Я наверное его дома оставил?, а что же теперь делать?

Мокус: Не волнуйся, Д. М., мы с Фунтиком тебе поможем!

Фунтик . Конечно поможем!

Беладонна : А обо мне забыли? Посмотрите, у меня есть серебряная подкова. Давайте вместе возьмемся за руки. (тр.39)

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем колдовать.
В доме Деда есть сундук,
В нем лежат подарки
Мы хотим, чтоб в этот час
Тот сундук стоял у нас!

(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет ). (тр.40)

Д. М . Нет сундука!

Беладонна : Не может быть, поискать надо получше!

Фунтик : Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.
Д. М . Фунтик, давай сюда свою подкову, будем сундук открывать: (прикладывают к замку. «Стреляет хлопушка», крышка открывается. Раздают подарки)(тр.41)

ДЕД МОРОЗ.

Вам спасибо за веселье,
До свиданья говорю.
Обещаю, что приду к вам
Только в будущем году!

Мокус, Бамбино, Шоколад(в центре) дети хором :

Представление завершается,
Цирк наш закрывается!

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик : Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька : Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик : А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька : Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик : А что это такое?

Нафанька : Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети : «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик : Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька : Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька : Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети : А какие?

Нафанька : Сладкие!

Фунтик : А кто у нас виновник торжества?

Дети : ......................

Нафанька : Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик : Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500) .

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька : Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик : Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька : А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька : Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

Сценарий праздника посвященного Дню защиты детей
«Здравствуй , Поросенок Фунтик»

Цель:


  • приобщать дошкольников к ЗОЖ;

  • пропагандировать занятия физкультурой и спортом.
    Задачи:

  • закреплять двигательные умения и навыки;

  • развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, ловкость;

  • воспитывать чувства взаимопомощи, товарищества, коммуникативные качества;

  • создавать положительную эмоциональную атмосферу в коллективе.
Оборудование: по 2 метелки и флажка, руль, дамская сумочка, большая конфета, стул, канат.

Участники: воспитанники второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий.


Дядюшка Фокус-По-кус.

Поросенок Фунтик. Госпожа Белладонна.


Ведущая:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все весёлые? Все умелые?

Взрослых уважаете?

Малышей не обижаете?

А праздники любите?

Поздравляю вас с Днем защиты детей! Желаю быть красивыми, добрыми счастливыми! Наш детский сад гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться! Открываем нашу праздничную программу.
Под песню «Хорошо бродить по свету» (из м/ф «Приключения поросенка Фунтика») въезжают Дядюшка Фокус-Покус * Поросенок Фунтик (Фокус -

Покус - водитель, в руках у него руль, а Поросенок Фунтик - пассажир, он держится за его спину).

Дядюшка Фокус-Покус . Ну вот наконец приехали!

Поросенок Фунтик . Точно, приехали. Это детский сад. Видишь, сколько детей!

Дядюшка Фокус-Покус . Здравствуйте, давно не виделись, А вы заждались, небось, и обиделись?

Поросенок Фунтик . Ну что ты, Дядюшка Фокус-Покус, конечно же, ребята не обиделись. Ну раз уж мы здесь, давай поздороваемся, видишь - публика ждет.

Дядюшка Фокус-Покус . Кто бублика ждет? Они?

Поросенок Фунтик . Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус . Конечно же. Здравствуйте, дорогие зрители. А подраться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Дядюшка, что ты такое говоришь?

Дядюшка Фокус-Покус . А что я такого сказал? Здравствуйте, дорогие зрители. А посостязаться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Ну то-то же, а мне послышалось совсем другое - по...

Дядюшка Фокус-Покус (перебивает). Послышалось.

Поросенок Фунтик . А в чем состязаться?

Дядюшка Фокус-Покус . Ну, например, кто громче закричит или кто шире откроет рот?

Поросенок Фунтик . Нет, Дядюшка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Дядюшка Фокус-Покус . Поросенок Фунтик, ну я же пошутил.

Давай-ка лучше поиграем

проводится игра « Перетягивание каната»

Дядюшка Фокус-Покус

Детворе на удивление

Сейчас покажем представленье.

Будем прыгать, хохотать,

Смешные песни распевать,

В веселые игры играть

Поросенок Фунтик читает стихотворение А. Барто «Мячик» в стиле РЭПа.

Дядюшка Фокус-Покус . А. Барто «Лошадка» под фонограмму песни «Свежий ветер» (в исп. О. Газманова).

Поросенок Фунтик . А теперь вместе с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик вместе с детьми исполняют считалку «один, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять» в стиле солдатских речевок, повторяя каждую строку. После слов «Прямо в зайчика стреляет» увлекшийся Поросенок Фунтик поет: «Смирно, вольно, зайке больно!» и выставляет метлу, как оружие.

(Дядюшка Фокус-Покус его останавливает.)

Дядюшка Фокус-Покус . Поросенок Фунтик, ты же метлу держишь

Поросенок Фунтик . Ну, конечно же, я ведь не собираюсь стрелять в бедного зайку, а метла для игры нужна.

Проводится эстафета для воспитанников старшей группы «Гонки на метлах».

Дети делятся на две команды, строятся на линии старта, по сигналу скачут на метлах (как на деревянных лошадках) до ориентира и обратно.

Поросёнок Фунтик Эстафета прекращается, а представление продолжается.

Дядюшка Фокус-Покус . А теперь пора, ребятки, вам отгадывать загадки.

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик загадывают загадки.


Угадай героев сказки.

Я даю тебе подсказки:

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет все песни вслух

Медвежонок... (Винни-Пух.)


Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины

Деревянный... (Буратино.)


Он веселый и румяный,

Убегает постоянно.

Отвечай скорей, дружок -

Это вкусный... (Колобок.)


Ничего-то он не знает,

Только с Пончиком играет.

Ты попробуй угадай-ка,

Как зовут его - ... (Незнайка.)


Обошлись мы без подсказки,

Дети славно знают сказки.

Вы почти что мудрецы,

В общем, дети - молодцы!

Таким нельзя на лавочке скучать,

Должны такие танцевать.


Дети младшей и средней групп исполняют «Танец маленьких утят»:

  • сгибают руки в локтях (кисти у
    плеч), сжимают и разжимают кулаки;

  • поднимают и опускают локти обеих рук;

  • сгибают руки в локтях (кисти
    перед животом), приседают на двух
    ногах, выполняя движение коленями вправо-влево;

  • стоя, хлопают в ладоши.
На слова припева дети кружатся парами, лицом друг к другу, взявшись за руки.

Поросенок Фунтик . Тренировка всем полезна

Тренировка всем нужна

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она

Проводится эстафета с мячом

Госпожа Белладонна . Поросенок Фунтик, милый мой поросеночек! На работу пора, а то все денежки без нас заработают. Нет его нигде. Вот лоботряс, лентяй. Разорить меня хочет!

Дядюшка Фокус-Покус . Мадам, добрый день. Как ваше драгоценное здоровье? Почему Вы шумите? Ищете кого-то?

Госпожа Белладонна . Поросеночек у меня потерялся. Вы его не видели?

Дядюшка Фокус-Покус . Поросеночек? Розовый?

Госпожа Белладонна . Розовый.

Дядюшка Фокус-Покус . В шляпке?

Госпожа Белладонна . В шляпке.

Дядюшка Фокус-Покус . И с бантиком на шее?

Госпожа Белладонна . С бантиком на шее.

Дядюшка Фокус-Покус . Нет, не видел. А зачем он вам?

Госпожа Белладонна . Он талантливый. Расскажет он, бывало, детям сказку про трех поросят, а потом говорит жалобным голосом: «Дети, подайте на домики для бедных поросят»

Дядюшка Фокус-Покус . Конечно, конечно (лезет в карман за деньгами).

Госпожа Белладонна . Вот-вот. Дети дают ему денежки, я становлюсь богаче.

Дядюшка Фокус-Покус . Мадам, ну разве можно обманывать детей?

Госпожа Белладонна . Конечно же! А еще я люблю, когда дети плачут. Они плачут, а родители платят. Где же мой поросеночек? У него замечательно получается обманывать.

Поросенок Фунтик (из зала). Ну уж нет, этого Вы от меня больше не дождетесь!

Госпожа Белладонна . Ах вот ты где? Мой сладенький! Иди же ко мне!

Поросенок Фунтик . Не пойду! Не хочу больше детей обманывать!

Дядюшка Фокус-Покус . Ну, мадам, успокойтесь, не надо ссориться, ведь сегодня праздник, День защиты детей

Госпожа Белладонна . Ха-ха-ха! День защиты детей. Ну хорошо, у меня как раз подарочки где-то завалялись. Вот сейчас достану и всех угощу.

Поросенок Фунтик (заглядывает в сумку). А можно и мне! Опять обман! Тут всего одна конфета! Как же Вы ее разделите на всех?

Госпожа Белладонна . Как разделю? Дармоеды, нахлебники, все бы вам так, за мой счет угощаться! Ее еще выиграть надо!

Госпожа Белладонна вызывает из зала двух человек, кладет конфету на табурет, сама становится сзади, дети - по бокам.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» -

Приз немедленно бери;

Поняли? Слушайте!
Однажды щуку мы поймали

Рассмотрели, что внутри.

Там рыбешек увидали

И не одну, а целых... две!


Если стих запомнить хочешь,

Не учи до поздней ночи,

Про себя лишь повтори разок,

Другой, а лучше... пять!


Мечтает мальчик закаленный

Стать Олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды - один, два,три.

После этих слов Госпожа Белладонна сама быстро съедает конфету.

Дядюшка Фокус-Покус . Мадам, как Вы можете так обманывать детей? Посмотрите, они же чуть не плачут

Госпожа Белладонна . Так я же это люблю.

Дядюшка Фокус- Покус . Но у нас праздник. Хотите посмотреть, как умеют веселиться наши дети?

Проводится эстафета для детей подготовительной к школе групп «Коленки».

Дети должны преодолеть дистанцию, держась правой рукой за левую коленку, а левой - за правую.

Госпожа Белладонна . Замолчите, я не выношу детского смеха, сейчас возьму и всех ваших веселых зрителей до слез задразню.

Госпожа Белладонна дразнит детей.


Антошка-картошка,

Соломенная ножка.

Сам с локоток,

Голова с вершок.


Таня-Таня-простота,

Кислая капуста!

Съела мышку без хвоста

И сказала: «Вкусно!»


Витка-Витька - карапуз

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Витька отпирается:

«Это, бабушка, не я,

Это рыжая свинья!»


Ангелина-пышка

На улицу вышла.

А у Светы на носу

Свиньи ели колбасу.


Дядюшка Фокус-Покус . Мадам, да Вы просто неотразимы. Но мы тоже кое-что умеем. Скажите: «Медь».

Госпожа Белладонна . Медь.

Дядюшка Фокус-Покус . Ваш сосед - медведь. А скажите - «Двести».

Госпожа Белладонна. Двести.

Дядюшка Фокус-Покус . Голова у вас в тесте. А что лучше - вишня или слива?

Госпожа Белладонна. Вишня.

Дядюшка Фокус-Покус . Пуговица у вас лишня.

Госпожа Белладонна . Слива, слива.

Дядюшка Фокус-Покус А на носу у вас подлива.

Тарин, барин, пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, барин утонули.

Кто остался в лодке?

Госпожа Белладонна . Конечно же, пощипай.

Дядюшка Фокус-Покус . Ну, если Вы так просите. Поросенок Фунтик, помоги мне пощипать почтенную даму.

Поросенок Фунтик и Дядюшка Фокус-Покус щиплют госпожу Белладонну. Она смеется.

Госпожа Белладонна Как хорошо, повеселились.

Поросенок Фунтик . Но теперь пришла пора потанцевать вам, детвора.

Танец «Макарена»

Госпожа Белладонна А теперь - танцуют все.
Все участники танцуют.

Ведущая Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Обещайте, что вы всегда будете дружными и весёлыми. А чтобы праздник завершить хотим мы ребят сладостями угостить. Раздают угощения воспитателям.

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик: Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька: Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик: А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька: Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик: А что это такое?

Нафанька: Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик: Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька: Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька: Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети: А какие?

Нафанька: Сладкие!

Фунтик: А кто у нас виновник торжества?

Дети: ......................

Нафанька: Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик: Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500).

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька: Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик: Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька: А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька: Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

Новое на сайте

>

Самое популярное