Домой Понос Холст на подрамник своими руками натягиваем. Холст своими руками: советы по изготовлению

Холст на подрамник своими руками натягиваем. Холст своими руками: советы по изготовлению

Способы натяжки холста на подрамник

Натяжка холста на подрамник – от 1 часа без доплаты за срочность. Натяжка картин или холста на подрамник любого нестандартного размера происходит в течение дня. От 20х30 см до 150 x 200 см и больше. Если холстов много, срок изготовления по договоренности.

Холсты большого размера натягиваем на подрамник из сосны с перемычками внутри подрамника, или даже с решеткой из перемычек, что бы подрамник не стянуло со временем от сильной натяжки.


Натянутый холст можем при вас оформить в раму из багета за 1 час. В наличии 250 вариантов деревянного и пластикового багета для срочного изготовления рам. И 3000 образцов багета под заказ.

Натяжка холста

на подрамник

(натяжка + подрамник)

От 1 часа, без
доплаты за срочность

Размер в см Натяжка на подрамник, глубина (толщина) 2 см, со стоимостью подрамника
Галерейная, планшетная натяжка на подрамник, глубина(толщина) 2 см, со стоимостью подрамника Галерейная, планшетная натяжка на подрамник, глубина (толщина) 3,5 см, со стоимостью подрамника
30х40 406 руб. 469 руб. 679 руб.
40х60 580 руб. 670 руб. 970 руб.
50х70 696 руб 804 руб. 1164 руб.
60х80 812 руб 938 руб. 1358 руб.
60х90 870 руб 1005 руб. 1455 руб.
100х150 1450 руб. 1675 руб. 2425 руб.

Для холстов с галерейной натяжкой от 80 х 120 см и больше, рекомендуем натяжку на подрамник глубиной 3,5 см (Европодрамник).

Преимущества использования толстого подрамника 35 мм для натяжки больших холстов:

Во-первых, уменьшается вероятность того, что подрамник “поведет”. Даже самый качественный подрамник из дерева может изменить свою геометрию из-за сильных перепадов влажности, что не редкость в Санкт-Петербурге. Холст, натянутый на подрамник толщиной 35 мм гарантированно будет плотно примыкать к стене, без выгибаний при сильном изменении влажности.

Во-вторых, холсты большого размера с галерейной натяжкой от 80х120 см смотрятся более гармонично с толстым подрамником.

Перетяжка старинных холстов и картин на новый подрамник.

Перетяжка старых картин и холстов на новый подрамник - очень сложный процесс, который можно доверить только очень опытному багетчику. Как правило, необходимомость в перетяжке возникает, когда холст совсем провис, или старый подрамник перекосило, или подрамник стал ветхим.

Наш мастер багетчик аккуратно снимает крепежи старого холста к подрамнику, как правило, это гвозди. Далее, после того, как холст снят со старого подрамника, мастер изготавливает новый подрамник, на который будет натянут старинный холст. И здесь, при натяжке холста, особенно ветхого, как никогда, важен опыт мастера. Необходимо натянуть холст максимально плотно, умея при этом чувствовать предел, и не нанести повреждений холсту. Особенно сложные случаи - это когда и холст ветхий, и полей для натяжки практически нет. Но наши опытные специалисты имея опыт по 8-15 лет натяжки холстов, справляются с любыми задачами.

Галерейная натяжка холста на подрамник.

Галерейная натяжка - это способ оформления холста без рамы, при котором холст натягивается на подрамник так, что изображение на холсте продолжается на боковые стороны самого подрамника. При галерейной натяжке холст аккуратно заворачивается в углах и закрепляется с обратной стороны подрамника.

Преимущество холста с галерейной натяжкой в том, что вам не нужно задумываться, в какую багетную раму оформить холст. Кроме того, если вы оформляете холст для подарка, то человек, которому вы дарите холст, может в последствии сам подобрать подходящую багетную раму для уже натянутого холста, в соответствии со своим вкусом.

Натяжка модульных картин на подрамник.

Если вы заказали по интернету холсты для модульной картины из Китая, и вы держите в руках сверток холстов, не зная, что с ним делать, обращайтесь к нам. В течение одного дня натянем на подрамник вашу модульную картину с галерейной натяжкой. Или закажите из вашего фото у нас.

Характеристика нашего деревянного подрамника:

– массив сосна
– влажность 8+-2%
– бессучковый, сращенный на минишип, со временем не деформируется
– сорт Экстра
– выдержанная геометрия.

Мастер- класс Натальи Деревянко с ЯМ

В последнее время, с развитием техники, новых материалов и быстроты жизни по-новому посмотрела на печать, и особенно печать на холсте, ведь оригиналы у меня все выполнены в технике масла на холсте. Очень люблю фактуру холста, объем подрамника, ну и новый плюс, картину на подрамнике можно вешать на стену без рамы. Сегодня это очень популярно. Одно время жила в Италии, как известно рамы у них отменные, но и цены не малые, поэтому все современные работы развешивают в домах без рам - так называемая галерейная натяжка.

Хочу рассказать и показать печать на холсте и его оформление.

Прежде всего подготовка цифрового файла для печати. Я сканирую свои работы, чтобы качество было выше, иногда даже с расширением 800 dpi. Если это большая работа, сканирую её по-частям и собираю в единое целое. После этого обязательно небходимо добавить, именно дорисовать (не растянуть) поля по 3 см с каждой сторны, которые будут органичным продолжением рисунка. Зачем? Эти поля пойдут на торцы подрамника и при этом, сама картинка не исказится - хвост кота или шляпа девочки не загнутся на торцы. Да это кропотливо, но небходимо. Лучше всего это сделать в фотошопе инструментом Клон.

У себя в магазине на ЯМ я продаю цифровые изображения уже с полями и необходимого вам размера. Так как весят они не мало отсылаю посредством файлообменника. Это очень удобно для пересылки в Россию, ведь у служб доставки есть ограничения на размер картин, да и подстраховуются они, требуя разрешение для пересылки, а цифровой файл получил и смело иди в студию печати.

С готовым цифровым файлом на флешке (разрешение 300 dpi, палитра RGB, натуральный размер) иду в студию печати. В принципе, если у нас есть хороший широкоформатный струйный принтер можно распечатать и дома:) Но такового в наличии не оказалось, поэтому иду и в студию и не в ближайшую, а ту которая специализируется на печати на холсте. Почему? Потому что цена у тех кто на этом не специализируется в пять раз выше, во-вторых они берут самый дешевый искусственный холст, ну и просто опыта у них маловато... Заказываю печать на немецком коттоновом холсте, это тот же холст который используется для живописи маслом и акрилом. Такой холст бывает разной ширины: 61 см, 91 см, 107 см, 127 см, 152 см. Поэтому, конечно выгоднее заказывать печать сразу нескольких работ. Вот результат после печати

После этого разрезаем, но не обрезаем лишние поля, они понадобятся для захвата холста пальцами и загиба на торцы и обратную сторону. Покупаем подрамники или заказываем в багетной мастерской. Сегодня в любом магазине для хобби или живописи можно купить уже готовый подрамник или заготовки для него, ассортимент размеров огромный.

Берем степлер и начинаем натягивать. Если обычный холст смачивают перед натяжкой, холст с печатью мочить нельзя т.к. повредим изображение. Тянем всегда начиная с середины, вбивая скобы друг напротив друга

Доходим до углов и аккуратно заворачиваем углы. Вот так "внахлест" неправильно заворачивать углы. Так они смотрятся неаккуратно и напоминают коробку для конфет.

Вот так правильно. "Нахлест" прячется в середину и получаются четкие уголочки

После этого мягкой кистью вскрываем дамарным лаком для финишных работ. Есть и другие лаки, главное чтобы они были для финиша, а не для живописных работ.

Очень хорошо смотрится несколько работ, причем необязательно их вешать в одну линию, можно самому поэксперимнтировать:)

15.03.2016

Как правильно натянуть холст на подрамник

ПОДРАМНИКИ

Подрамник служит основой для натяжки холста. Подрамники бывают 2-х видов: модульные (сборные, клиновые) иглухие .
Модульные (сборные, клиновые) подрамники можно купить практически во всех художественных магазинах. Они продаются рейками по 2 штуки (с шагом в 5 см по длине) и стоят немного дороже глухих подрамников. Как правило, для картины среднего размера толщина подрамника 1.8 см.
Модульные подрамники имеют огромное преимущество: их углы жестко не скреплены и при провисаниикартины , можно в домашних условиях все исправить, нужно просто подбить клинья. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы молотком не испортить холст и не перетянуть его.
У глухих подрамников углы жестко соединены и если провиснет холст, то его придется перетягивать. Перетяжку холста должен делать только специалист!

ПОДРАМНИК И СОХРАННОСТЬ КАРТИНЫ

Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранностьживописи . У картин современных живописцев очень часто бывают плохие подрамники. К сожалению, не все художники придают большое значение качеству подрамника. Дефекты подрамника не позволяют должным образом натянуть на него холст, что в конце концов приводит к разрушению грунта и живописного слоя картины. Качественный подрамник - основа долгой сохранности живописи.

РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ ПОДРАМНИКА:

§ глухое соединение углов, не дающее возможности регулировать натяжение холста, отчего возникают деформации холста и его провисание

§ на «глухие» углы подрамника художники прибивают фанерные треугольники, которые делают подрамник еще более жестким и неподвижным

§ отсутствие крестовины или перекладины - для картин большого размера. Подрамник с крестовиной или перекладиной не перекосится и углы останутся прямыми

§ отсутствие скосов на внутренних сторонах подрамника, отчего возникают заломы и осыпи красочного слоя

§ непрочный подрамник, который при натягивании холста дает перекос

§ ступенеобразное, неплотное соединение планок по углам и на крестовине. С этим дефектом холст деформируется, возникают заломы и осыпи красочного слоя и невозможно плотно соединить картину с рамой

§ подрамник сделан небрежно, из сырого дерева, вследствие чего, через довольно короткий промежуток времени подрамник "поведет" и его придется заменить (в некоторых случаях приходится заменить и раму)

§ подрамник сделан из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем обязательно "поведет" и его придется заменить

§ подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху

§ подрамник заражен плесенью

НАТЯЖКА ХОЛСТА НА МОДУЛЬНЫЙ ПОДРАМНИК

§ Измерить диагонали подрамника, они должны быть одинаковые!!! Закрепить степлером углы (по 2 скобки на угол)

§ Расположить рисунок картины на подрамнике ровно по горизонтали. Если у вас просто не грунтованный холст, важно расположить его так, чтобы направление нитей холста было параллельным краям подрамника

§ Используя инструмент для натяжки, закрепить степлером холст с 4 сторон, как показано на рисунке

§ Закрепить холст степлером через каждые 2-3 см по всему периметру подрамника, двигаясь от центра к краю, как показано на рисунке

§ Растягивать холст нужно инструментом для натяжки картин равномерно с одинаковым усилием

§ Продолжить натягивать холст на подрамник так, как показано на рисунке. На углах холст аккуратно подворачивается и пристреливается степлером

§ При натяжке не мочите холст с негрунтованной стороны, это может привести к отслоению грунта!! Итак начали! .






Прежде чем приступить к занятиям живописью, вам нужно будет натянуть холст, чтобы краска легла на него ровно. Если вы художник, научившись натягивать холст самостоятельно, вы сможете экономить деньги и заниматься чем-то полезным. Из этой статьи вы узнаете, как правильно подобрать все необходимое, как натянуть холст и как подготовить его к работе.

Шаги

Подготовка

    Купите подрамник или сделайте его самостоятельно. Существуют специальные подрамники с готовыми планками, которые зажимают холст. Это самый быстрый и простой способ. Большинство художников используют подрамники.

    Купите холст подходящего размера. Холст должен выходить за подрамник как минимум на 15-20 сантиметров (все зависит от ширины рамы). Холст обязательно должен быть больше подрамника, иначе его невозможно будет правильно натянуть. Измерьте размеры подрамника или прикиньте, картина какого размера вам нужна, и купите холст чуть больше.

    • Гораздо проще натянуть необработанный холст (не покрытый гессо), чем подготовленный. Лучше всего купить негрунтованный холст и нанести на него гессо позже.
  1. Купите прочие необходимые инструменты. Вам потребуется несколько простых инструментов для этой работы. Подготовьте следующее:

    • Пульверизатор с чистой водой. Следует намочить заднюю часть холста, который вы натягиваете на подрамник. Когда он высохнет, он сожмется и натянется сильнее.
    • Гессо. Эта грунтовка часто используется для обработки холста после того, как он будет натянут. Гессо представляет собой белую смесь из гипса, мела и прочих веществ, которые продаются во многих магазинах принадлежностей для живописи.
    • Специальные щипцы для натягивания холста. Их можно купить практически во всех специализированных магазинах. У этих щипцов плоская поверхность, которая позволяет натянуть холст, не оставив на нем дыр.
    • Степлер. Обычные степлеры не годятся для этих целей. Чтобы надежно закрепить холст, вам потребуется специальный мебельный степлер.
  2. Разрежьте холст. Вырежьте участок на 8-10 сантиметров больше, чем рама, учитывая ширину рамы. Эти лишние куски холста понадобятся вам для того, чтобы держаться за них, когда вы будете тянуть холст. Купив все необходимые инструменты, подрамник и холст, вырежьте из холста полотно нужного размера с помощью специального острого ножа.

    • Если холст разорвать, получится более ровная линия, чем при разрезе. Надрежьте холст ножом, а потом разорвите его вдоль волокон - получится ровный участок.

    Как натянуть холст

    1. Расположите раму по центру холста. Уложите холст на рабочую поверхность, а сверху положите раму. Постарайтесь максимально разгладить холст.

      • Волокна холста должны располагаться параллельно и перпендикулярно перекладинам рамы. Если они будут лежать под углом, рамка деформируется, и края начнут загибаться вверх.
    2. Сначала натяните холст по длинной стороне. Возьмите ту длинную сторону, которая лежит ближе к вам, и подверните ее внутрь. Тремя скобами закрепите холст на раме с внутренней стороны (то есть вам нужно обернуть рамку холстом и закрепить его изнутри). По краям холст пока закреплять не надо - вы сделаете это позже.

      • Поверните холст с подрамником или обойдите рабочую поверхность с другой стороны и проделайте то же самое со второй стороной. Плотно натяните холст, оберните им рамку и закрепите тремя скобами.
      • Закреплять холст нужно от середины к краям. Не начинайте с краев, потому что иначе холст перекосится и провиснет.
    3. При необходимости слегка намочите холст. Если вы натягиваете необработанный холст, можно побрызгать на него водой, чтобы после высыхания он натянутся плотнее. Закрепив длинные стороны холста, слегка увлажните заднюю часть полотна.

      Натяните короткие стороны. Возьмитесь за незакрепленную сторону, плотно натяните холст, подверните его под раму и закрепите двумя скобами к раме. Проделайте то же самое со второй стороной.

      Натяните края. Вернитесь к первой стороне, с которой вы начали натягивать холст, и закрепите края. Потяните на себя незакрепленный участок холста, натяните его и зажмите скобой. Работайте медленно, стараясь натянуть за раз маленький кусочек. Продолжайте закреплять края, постепенно переходя от одного участка к другому.

      • Можно вставить скобы возле уголков, а затем еще между центром и уголком. Продолжайте работу до тех пор, пока у вас не останется около 10 сантиметров незакрепленного холста от углов.
    4. Подогните и закрепите уголки. Подверните один уголок, плотно натяните, чтобы нигде не было волн. Крепко держите холст. Это последний штрих, и он самый важный. Необходимо сделать все так, чтобы холст был ровным и плотно натянутым.

      • Иногда бывает полезно сделать небольшой надрез по диагонали, чтобы холст лучше натянулся и аккуратно лег по углам. Уголки должны выглядеть ровными, поэтому подрежьте холст, если это потребуется.
    5. Закончите работу. Пройдитесь во всем скобам молотком, чтобы они плотно прилегали к раме. Нигде не должно быть острых выступающих краев. Если вам покажется, что нужно добавить еще несколько скоб, - сделайте это.

Одним из видов деятельности мастерской является натяжка на подрамник холстов, гобеленов и пр..

Немногие знают, что натяжка холста на подрамник является ответственным, трудоемким и достаточно сложным процессом. Здесь требуется максимальная аккуратность и внимательность. Движения должны быть ювелирно точными, чтобы избежать возможных повреждений изображения или полотна. Без специального инструмента и соответствующего опыта выполнить такую работу практически невозможно.

Оформление художественной работы определяет окончательный вид картины, поэтому лучше это дело доверить профессионалам. Квалификация и опыт специалистов Арт-мастерской Багетъ позволит решить любые, даже самые сложные вопросы формирования внешнего облика уникального изделия.

Натяжка холстов бывает 2-х видов: галерейная и простая

Вариант простой натяжки предусматривает крепление полотна к наружным боковым сторонам подрамника с помощью степлера. Этот способ является самым простым и экономичным. В связи с тем, что скрепляющие скобы на торцах каркаса видны, предполагается дальнейшее обрамление картины в багет.

Галерейное оформление подразумевает завертывание полотна до тыльной стороны подрамника. Скобы для крепления находятся на обратной стороне и становятся невидимыми. Такой способ позволяет картине существовать самостоятельно, без оформления в багет. Натянутый на каркас холст уже готов к экспозиции. Изображение гармонично переходит на торец подрамника, общий вид картины становится объемным и законченным.

Для примера: стоимость изготовления подрамника и простая натяжка холста размером 50х50 (см) составляет 800 р., а галерейная 1000 р. Для оптовых заказчиков предусмотрены гибкие условия и скидки.

Накатка на пенокартон

Наша багетная мастерская оказывает услуги по накатке на пенокартон фотографий, постеров, карт, плакатов, афиш и других печатных продуктов. Происходит это следующим образом:

на пенокартон, обрезанный по соответствующим размерам, наносится "постерный" или иной профессиональный клей, после этого мастер специальным роликом раскатывает изображение, для удаления воздуха и выравнивания основания. После закрепеления постера на пенокартоне, изображение готово к дальнейшему обрамлению.

Опытные мастера бережно и качественно оформят Ваши работы в кратчайшие сроки. А профессиональные оформители помогут в выборе оформления. Кстати, на все выполненные в нашей мастерской работы предоставляется бессрочная гарантия!

Новое на сайте

>

Самое популярное