Домой Вздутие живота Познавательно-развлекательная программа "робинзонада". Методическая разработка на тему: сценарий мероприятия Игровая программа "В Гостях у Робинзона"

Познавательно-развлекательная программа "робинзонада". Методическая разработка на тему: сценарий мероприятия Игровая программа "В Гостях у Робинзона"

Елена Майбурова
Спортивно-развлекательная игра «Путешествие на остров Робинзона»

Цели :

Пропаганда здорового образа жизни.

Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к

совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

Задачи :

1. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,

творческого мышления.

3. Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений, волевых

и нравственных качеств.

Оборудование : 4 половинки обруча, 2 мешка с обручами, 2 флажка, 2 тазика,

12 бананов, шведская стенка, 2 стула, 2 стакана, 2 столовые ложки,

2 гимнастические скамейки, 30 следов, вырезанных из плотного картона,

легкие пластмассовые колечки для метания в цель, 12 баскетбольных мячей,

12 обручей, 2 больших резиновых мячей с «ушками» , 2 больших мяча для

фитнеса, 4 ракетки для бадминтона, 2 больших мешка, 24 воздушных шара,

2 самоката, 2 скакалки, кегли.

Ведущий :

Писатель Д. Дефо прославился своей книгой о приключениях молодого англичанина на необитаемом острове . Как зовут главного героя этой книги?

Как зовут друга, которого он нашел на этом острове ?

Сколько лет прожил Робинзон на этом удивительном острове ?

Только благодаря своей находчивости и сообразительности, смелости и ловкости, а так же трудолюбию он выжил на острове . Мы сегодня отправляемся на остров Робинзона , и даже, может быть, с ним встретимся! Но в этой игре нужно проявить самые лучшие качества, бороться за победу всей командой! Готовы?

На старт, внимание, марш!

(Дети бегут в спортивный зал , где их ожидают родители, переодетые в представителей племени Тумба-Юмба).

Родители (исполняют танец дикарей) :

А кто это пожаловал к нам на остров ? Мы не хотим, чтобы вы находились на нашем острове ! Хотя, впрочем, если вы готовы посоревноваться с нами в ловкости, силе, меткости и скорости, мы готовы потесниться и принять вас на острове в качестве гостей . А может быть, даже познакомим с самим Робинзоном . Готовы?

Родители и дети делятся на две команды : 6 детей и 6 родителей в каждой.

Представление команд :

Команда «Робинзон » : Не нужны нам няни, мы – островитяне !

Остров наш не сокрушим , всех мы быстро победим!

Команда «Пятница» : Мы на острове живем , банан с булочкой жуем.

С нами спорт и много смеха – добиваемся успеха!

КОНКУРС №1. «ТАЙНЫ ОСТРОВА » .

Первое испытание на их пути : непроходимые заросли, болотистая местность, бурные реки и темные пещеры.

Оборудование : 4 половинки обручей, 2 мешка с обручами, флажок.

Команды одновременно начинают соревнование. Каждый участник сначала перепрыгивает через половинку обруча, затем проползает внутри мешка, и последнее испытание - проползти под обручем. В конце дистанции обегает вокруг флажка, возвращается к команде и передает «эстафету» следующему. После того как все игроки преодолеют препятствия, команды выстраивается в колонну.

КОНКУРС №2. «Банановая роща» .

Одна из первых задач – хорошо подкрепиться, чтобы появились силы для преодоления всех трудностей на острове .

Оборудование : 2 тазика, бананы, шведская стенка.

Команды разбиваются на пары : ребенок и родитель. Пара с тазиком бежит к шведской стенке. Ребенок залезает на шведскую стенку, срывает банан и бросает его родителю, который ловит вкусный фрукт при помощи тазика. Вместе они возвращаются к команде, перекладывают банан в корзину команды и передают тазик другой паре. После того, когда урожай будет собран, команды выстраиваются в колонну.

КОНКУРС № 3. «НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ» .

Как известно, без воды человек не может прожить и трех дней. Воды вокруг острова много . Но вот беда – она соленая. Придется поискать пресную воду на острове и запастись ею .

Оборудование : 2 стула, 2 тазика с водой, столовые ложки, 2 стакана, гимнастическая скамейка.

Команды одновременно начинают соревнование. Необходимо каждому члену команды добежать с ложкой к тазику с водой, зачерпнуть воду ложкой, дойти до скамейки, пройти по ней, и не расплескав ни капли драгоценной жидкости перелить её в стакан команды. Побеждает та команда, которая собрала больше воды и справилась с заданием первой.

КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «ЗМЕЯ» .

На острове водится много змей . Встреча с ядовитой змеей не сулит человеку

ничего хорошего. Бегаем змейкой, чтобы избежать подобной встречи.

Дети встают за ведущим и под музыку бегут по залу, оббегая все кегли.

КОНКУРС № 4. «ТАИНСТВЕННЫЕ СЛЕДЫ» .

Не такой уж остров и необитаемый . Смотрите, на песке появились чьи-то следы. Если мы по ним пойдем, то кого-то обязательно найдем или встретим.

Оборудование : следы, вырезанные из картона, кольца для метания в цель.

Игроки команд поочередно идут по следам, бросают кольцо и возвращаются к команде, передавая эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием и наберет наибольшее количество попавших в цель колец.

КОНКУРС № 5. «КОКОСЫ» .

Не хлебом единым жив человек. На острове утолить жажду и полакомиться орехами помогут коксы. Да вот беда – растут они уж больно высоко! Надо их сбить с пальмы и принести столь полезный продукт своей команде.

Оборудование : 12 баскетбольных мячей, 12 обручей.

Команды делятся на пары : ребенок и родитель. Пара уютно расположившись внутри обруча добегает до баскетбольной корзины, оставляет обруч, бросает мяч в корзину и возвращается к команде с мячом-кокосом.

КОНКУРС № 6. «ГОРЯЧИЙ ПЕСОК» .

Песок на острове такой горячий , что все время приходится подпрыгивать как

резиновый мячик, чтобы не обжечь ноги.

Оборудование : 2 больших резиновых мяча с «ушками» , 2 больших мяча для фитнеса.

Игрокам-детям необходимо оседлать мяч с «ушками» и доскакать до флажка, назад вернуться, держа мяч за «ухо» . Игрокам-родителям необходимо докатить мяч для фитнеса до флажка, назад вернуться, держа его в руках. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

КОНКУРС ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «ФЛЕШМОБ»

Дети синхронно под музыку выполняют танцевальные упражнения.

КОНКУРС № 7. «СТРАУСИНЫЕ ЯЙЦА» .

Тяжела жизнь на необитаемом острове . Приходится карабкаться на деревья, чтобы достать сочные плоды, собирать страусиные яйца, чтобы приготовить на ужин маленькую яичницу.

Оборудование : 4 ракетки для бадминтона, 2 мешка для воздушных шаров, воздушные шары (не менее 24 штук) .

Родитель и ребенок, вооружившись ракетками для бадминтона, бегут к мешку с шарами, выбирают себе по шарику и на ракетке приносят его своей команде, передавая ракетки следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

КОНКУРС № 8. «ЯИЧНИЦА»

Фрукты вкусные и полезные, но хочется чего-нибудь более сытного – яичницы. А приготовят ее наши дети.

Оборудование : воздушные шары.

Пока звучит музыка, дети танцуют вокруг воздушных шаров. Как только музыка заканчивается, ребята должны сесть на шар и лопнуть его. Лопнувший шарик складывают в тазик. Побеждает та команда, у которой в тазике будет больше всего лопнувших шариков.

КОНКУРС № 9. «РИТУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ПЕРЕД УДАЧНОЙ ОХОТОЙ» .

Обычно племена, отправляясь на охоту, исполняют ритуальный танец, чтобы на охоте им повезло. Подготовьте танец. Команда «Робинзон » отправляется на охоту на льва, а команда «Пятница» на охоту на акулу. Пока команды готовятся, болельщики играют .

КОНКУРСЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ «НА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯМ»

1. Болельщики делятся на две команды. Игрокам необходимо объехать на самокате все кегли. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

2. Болельщики делятся на две команды. Необходимо допрыгать до флажка на скакалке, обратно вернуться бегом и передать скакалку следующему игроку.

Победившая команда болельщиков решает, какой команде она отдаст свои баллы.

ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА.

РОБИНЗОН : А вот и я – Робинзон . Как здорово вы справились со всеми заданиями. Вы доказали, что вы действительно сильные, смелые, ловкие, и, самое главное, дружные команды! Но в игре есть победители и побежденные. Давайте послушаем наше справедливое жюри.

Награждение команд : мешок с шоколадом и подносы с фруктами.

Дети вместе с родителями идут в столовую, чтобы съесть вкусные подарки Робинзона .

Рефлексия.

Вопросы для детей и родителей :

Ребята, понравилась вам наше путешествие ?

Что особенно вам понравилось?

Что наиболее ценное мы с вами нашли на этом удивительном острове ?

Как вы себя чувствовали во время игры?

Что вас удивило во время игры?

Было ли то, что вас огорчило?

Куда бы вы хотели отправиться еще в путешествие ?

Ребятам было предложено нарисовать рисунок «Мое путешествие на необитаемый остров » .

Боброва Валентина Макаровна – учитель начальных классов. ОСШ – лицей №4 город Талгар.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"

Оформление сцены: На боковых стенах - пальмы и экзотические растения.

В игре участвуют две команды: "Робинзоны" и "Пятницы".

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу приключенческо-развлекательную игру.

Сегодня вас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете здесь заскучать-

Когда приключения ждут вас опять.

Отправимся с вами в чужую страну,

На остров чудесный, в долину одну.

Там ждет Робинзон нас который уж год,

Посланья свои он настойчиво шлет.

Да, Робинзон любил попутешествовать. На, а какой же ребенок или взрослый человек не мечтает об удивительных приключениях, тайных кладах, о морских путешествиях и дальних странах. Попробуем сегодня окунуться в этот удивительный мир, яркий и сказочный?

Наш Робинзон написал письма с просьбой о помощи и бросил их в океан в запечатанных бутылках. И эти письма через много-много лет вынесло на наш берег.

«Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного, но и опасного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров».

Сегодня несколько ребят отправятся в путешествие по следам Робинзона Крузо. И сейчас на их долю выпадет первое испытание.

1. Команды должны за 1 мин восстановить карту, которую

подпортила морская вода.(Каждой команде вручается по "карте", которая "размыта")

Ведущая: Спасибо командам. Вы отлично справились с заданием. А сейчас, позвольте представить вам морскую адмиралтейскую коллегию, которая будет судить наше сегодняшнее соревнование.

(Представляет жюри конкурса)

Ведущий : Все готовы? Отправляемся в дорогу. Идем дружно, гуськом, на нехоженых тропах встречаются неприятности. Будьте предельно внимательны.

Ведущий : Смотрите, след какого- то неведомого зверя. Может это снежный человек? Да, нет в этих краях тепло. Кто же это может быть? (приближается к лесу). Да это же Дракон. Проводится конкурс «Победи дракона» Нужно попасть в дракона сделанными из бумаги «снежками».

Ведущий: Ну вот драконов победили и что- то мы проголодались. Будем ловить рыбу . Дети ложкой ловят рыбок из тазика и складывают их в ведёрко.

Ведущий: Следующий конкурс «Варим уху» (2 кастрюли, картинки: картошка, рыба, огурцы, помидоры, баклажаны, мясо,виноград, яблоки и т.д.). Нужно правильно выбрать картинки для ухи.

Ведущий: Ой что за треск. К нам приближается медведь. Ребята, давайте покажем ему танец. (Дети танцуют танец «Мишка Гумми»)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, показался нужный нам остров. До острова надо плыть на лодках, но лодок нет, придётся самим плыть. Капитан команды в ластах перевозит всех на остров в спасательном круге по очереди.Конкурс «Перевозчик»

(Входит Робинзон.)

Робинзон: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь.

Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Ребята и Робинзон зовут Пятницу.

Робинзон общается с Пятницей жестами.

Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время «рассказывают», делятся новостями).

Робинзон: Пятница предлагает с ним потанцевать.

Танец «Чумба-Э».

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей.

Ведущая: На этом мы завершаем наше путешествие, спасибо за ваше участие в ней. До новых встреч! Желаем всего хорошего!

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"

Сценарий «Робинзонада» идеален для выпускного вечера начальной школы. Он прекрасно подойдет для всех тех, кто желает устроить своим детям веселый и незабываемый выпускной вечер с минимальным количеством затрат для проведения конкурсной части.

Провести праздник смогут родители, педагоги начальной школы, работники домов детского творчества и профессиональные аниматоры. Сценарий имеет звуковое и музыкальное сопровождение, найти которое несложно в любом поисковике.

Атмосфера праздника, интересные, развивающие мышление конкурсы, командный дух соревнования, необычный сюжет – всё это «Робинзонада».

Основное действие событий проходит на необитаемом острове, куда отправляются дети, чтобы повзрослеть и научиться выживать самостоятельно, без родительской опеки. Главным ведущим сценария является Робинзон Крузо, с которым ребята знакомятся при высадке на необитаемый остров.

Оформление и атрибутика конкурсов:

  • Оформление зала проводится на усмотрение организаторов.
  • Для проведения конкурсов понадобится предварительное изготовление цветных фотографий формата А4 (для каждого конкурса будет отдельное описание карточек).
  • Импровизированные костюмы капитана воздушного судна и стюардесс.
  • Костюм Робинзона Крузо.
  • Цветные ленты (красные, зеленые, синие).
  • Бумага, авторучки.
  • Живые цветы.
  • Предварительно нужно подготовить посадочные места для детей в виде импровизированного самолета, который можно оформить на свое усмотрение. Роль ведущего (ведущей) играет капитан корабля.

Ведущий:

Добрый день, Леди энд Джентльмены!

Добро пожаловать на борт нашего авиалайнера. Командир корабля (имя) и экипаж от имени авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии приветствуют вас на борту самолета Боинг (номер модели), выполняющего рейс номер (дата мероприятия) по маршруту (наименование города) Град Сити – Острова Гранд Файв. Протяженность трассы составляет 2000 км. Время в пути – 1 час 30 минут. Наш полет будет проходить на высоте 17000 метров, со скоростью 1300 километров в час. Просим вас занять посадочные места, привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. В целях безопасности полета просим вас не пользоваться мобильными телефонами. Желаем всем приятного полета. Благодарю за внимание!

Звук взлета и звук полета самолета.

Пассажиры (ребята) сидят на импровизированных креслах самолета, а бортпроводники (2 человека из числа родителей) разносят напитки и мороженое.

Любая приятная, легкая фоновая музыка.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены! Просим всех подготовиться к посадке: привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни безопасности. Мы снижаемся. Температура за бортом +35. Благодарю за внимание.

Звук посадки самолета.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены! Наше воздушное судно совершило приземление на одном из островов великой пятерки. Просим всех к выходу.

Шум морского прибоя.

Дети покидают импровизированный самолет и выходят на игровую площадку, где их встречает Робинзон Крузо. Дети разделяются на три команды для проведения дальнейших конкурсов.

Песня «Ча-ча-ча».

Это кто ж с небес свалился,
На мой остров приземлился?
Как же долго ждал вас Я,
Мои юные друзья!

Здесь дикая совсем природа,
Бывает жуткая погода,
И чтоб укрыться от дождя,
Постройте дом вы для себя.

Найти вам надо пропитанье,
Еду готовить на обед.
Урок вам здесь на выживание,
Ведь мамы-папы рядом нет!

Мой остров хоть и не большой,
Его исследовал я долго,
И чтоб нам не сидеть без толку
И шумной не ходить толпой,

То сейчас нам срочно надо
Разделиться на команды!
Строители, давайте шаг вперед,
Работа трудная вас ждет.

Выбираем команду строителей

Несколько человек делают шаг вперед и отходят в сторону. Их выбирает ведущий или ребята сами решают, кто будет в этой команде. То же самое проделываем и с другими командами.

Для команды строителей понадобятся фото-карточки с изображением следующих предметов: лопата, столбы, веревка, тростник, сетка, гвоздь, молоток, гамак, доска, окно, крыша, порог.

На острове моем животных много,
Без вас мне разобраться в них нельзя.
И будет мне хорошая подмога,
Если расскажите о них, мои друзья.

Вы прилетели – это знак.
Прошу вас сделать первый шаг!

Выбираем команду любителей животных

Ребята команды охотников делают шаг вперед и отходят в сторону.

Для команды охотников нужны фото-карточки с изображением таких животных: змея, попугай, акула, черепаха, паук, обезьяна, кролик, коза, кошка, летучая мышь, ящерица.

Кто там остался в стороне,
Прошу идти скорей ко мне.
Средь вас я поваров увижу
И конкурсом вас не обижу.

Выбираем команду поваров

Несколько человек из команды поваров делают шаг вперед и отходят в сторону.

Для команды поваров нужны такие фото-карточки: банан, вода, трава, ягоды, соль, сахар, коренья, рыба, мясо, молоко, мука. Можно добавить или заменить наименования продуктов, главное, чтобы они ассоциировались с островной жизнью.

В результате получается три команды. В каждой команде желательно присутствие одного родителя, возможно тех, которые до сего времени играли роль бортпроводников.

Каждому участнику Робинзон повязывает цветные ленты на руку:

  • 1 команда. Строители. Красная лента.
  • 2 команда. Любители животных. Зеленая лента.
  • 3 команда. Повара. Синяя лента.

Три команды вижу в сборе,
Места нет вражде и ссоре.

Буду вам давать советы
А нужные для вас предметы

Нам отдадут сейчас пилоты.
Ну что ж, ребята, за работу!

1. Конкурс для команды строителей

Робинзон в стихах говорит о том, что необходимо построить жилище. Участникам команды строителей раздают карточки для проведения конкурса. Идея конкурса в том, чтобы дети показали на картинках порядок построения дома, то есть с чего он начинается (лопата) и чем заканчивается (крыша), а не наоборот. Затем им нужно составить небольшой рассказ о том, как проходило строительство жилья.

Текст Робинзона:

Потемнели небеса,
Надвигается гроза!
Где ж мы спрячемся, ребята?
Срочно нам жилище надо!

Ребята, посмотрите на свои картинки и постройтесь в таком порядке, чтобы нам всем было понятно, как вы строили дом. Но вы не только покажите, но еще и расскажите!

Игровая музыка OMFG «Hello».

После того как дети завершили конкурс строителей, Робинзон их хвалит в стихах, говорит о втором конкурсе и о том, что необходимо найти пищу.

Отличное построено жилище,
Настало время добывать вам пищу.
Здесь рынка нет, нет магазина,
Здесь ловкость, ум нужны и сила.

Наш остров живность населяет:
Ныряет, бегает, летает
И ползает, бывает, даже.
Сейчас мы с вами всех покажем.

2. Конкурс для команды любителей животных

Робинзон в стихах говорит о втором конкурсе. Участникам команды раздают карточки для проведения конкурса. Идея конкурса в том, чтобы дети движениями показали, кто изображен на картинке. Зрители в зале должны будут угадать их, не видя саму картинку.

Ну-ка, дорогие гости,
Вы шуметь скорее бросьте,
Посмотрите на детей –
Угадайте всех зверей.

Игровая музыка «Dam-Da-Da».

По завершении второго конкурса Робинзон в стихах рассказывает о третьем конкурсе и сообщает детям, что им нужно будет приготовить пищу.

Любители животных
На славу постарались.
Ну а пока мы развлекались,
Смотрю, тут все проголодались.

Котлы с едой уже кипят,
Прошу на конкурс поварят!
Мы кушать жуть как все хотим,
На ваш талант мы поглядим.

3. Конкурс для команды поваров: виртуально готовим еду

Участникам команды раздают карточки для проведения конкурса. Дети готовятся, а затем они должны рассказать, какие будут готовить блюда из этих продуктов. Каждой картинке нужно найти одну пару (две, три в зависимости от блюда).

Игровая музыка «Dam-Da-Da».

Ой спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки,
Накормили до отвала.
Время отдыха настало!

4. Игра «Письмо родителям»

Суть игры в том, что детям нужно написать прилагательные, которые затем будут поставлены в заранее подготовленный текст. Количество прилагательных равно количеству участников или может быть больше.

Решили написать мы сочиненье,
И в ярких красках впечатления
Мы на бумаге изложили:
Что делали и как тут жили,

Чему учились, как взрослели,
И кто есть мы на самом деле.

Но отвернулись мы едва –
Все перепутались слова!
С улыбкой этот текст прочтете,
И все конечно же поймете.

Зарядка для детей « Середина »

Примерный текст сочинения, в который нужно будет вставить прилагательные слова:

Вот и закончились _______ уроки. Прозвенел _______ звонок и в _______ майский день мы отправились в _______ путешествие. Наш _______ самолет совершил _______ посадку на _______ острове. Когда мы ступили на _______ берег, то увидели _______ природу. На острове нас встретил _______ Робинзон. У него была _______ борода и _______ глаза. Он нам понравился, потому что-то он был _______ человеком. Чтобы выжить, нам пришлось построить _______ жилище. Мы научились добывать себе _______ пропитание и готовить _______ еду. Нам очень нравилось купаться в _______ океане. Вода была очень _______ и _______ , а еще мы играли в _______ игры и бегали босиком по _______ песку. Мы часто играли с _______ обезьянами и даже ловили руками _______ рыб. Однажды мы увидели _______ зайца с _______ ушами, а потом подружились с _______ козой, которая нам давала _______ молоко. Погода на острове была _______ , на _______ небе светило _______ солнце. Но однажды мы промокли, потому что был _______ дождь. Это _______ приключение стало для нас _______ и _______ событием.

Песня «Если завтра будет солнце» С. Михайлова.

Под музыку Робинзон заводит всех в танец, а затем звучит объявление о подготовке к взлету. Ребята рассаживаются в импровизированные кресла и готовятся к полету.

Звук работающих турбин самолета.

Ведущий:

Леди энд Джентльмены!

Добро пожаловать на борт нашего авиалайнера. Командир корабля (имя) и экипаж от имени авиакомпании Аэрофлот Российские Авиалинии приветствуют вас на борту самолета Боинг (номер модели), выполняющего рейс по маршруту Острова Гранд Файв – Град Сити.

Просим вас занять свои посадочные места, привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Желаю всем удачного полета. Благодарю за внимание!

Звуковой и музыкальный блок, состоящий из звука взлета самолета, фоновой музыки на борту самолета и звука посадки самолета.

Ведущий:

Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту Град Сити. Температура за бортом +25 градусов Цельсия, время 17:00 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Желаем вам замечательных летних канул!

Детей встречают родители

Звучит яркая музыка.

Стихотворение от родителей:

Что на остров вы попали,
По новостям о том узнали,
О вас мы так переживали!
Ночами глаз мы не смыкали!

Что будете вы есть и пить?
Как сможете без нас прожить?
Вдруг не помоете бананы,
Вдруг напугают обезьяны,

Подует с моря ветерок
Иль с неба дождика поток,
Без телефона, интернета,
Без завтрака и без обеда…

От вас страдали мы вдали,
Вам позвонить мы не могли.

И вот сейчас смотря на вас
Веселых, умных, загоревших,
Красивых, смелых, повзрослевших,
Мы скажем, что ВЫ – высший класс!

Что лучше всех других на свете,
Вы наши просто супердети!

Пусть ваши лица озарятся светом,
Пусть будет много солнца летом,

Давайте с вами веселиться!
Давайте петь и танцевать.
Пусть праздник бесконечно длится, (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Поделиться в соцсети!

Действующие лица : Робинзон, Пятница, Обезьяна, Попугай, моряки, Вождь краснокожих, дикари, пираты, два ведущих, Билл, Сэм

Занавес закрыт. Звучит песня-игра «Робинзон» в исполнении Аллы Пугачевой, танцует хореографический ансамбль.

В детстве я так любил

Играть в Робинзона -

Моя самая любимая игра была!

Давайте поиграем, что ли?

Как? - А вот так:

Да, да, да,

Опять я Робинзон!

Ты, ты, ты,

И ты Робинзон!

Он, он, он,

И он Робинзон!

В этом сезоне

Поём о Робинзоне!

Припев

Роби-Роби-Робинзон (3 раза),

Ходит по планете.

Роби-Роби-Робинзон (3 раза),

Робинзоном быть всегда

Хорошо на свете!

Робинзон, ты где?

Эй, Робинзончик?

Робинзон, ай да Робинзон!

До чего мне нравится он!

Ты, ты, ты, Может, ты Робинзон?

А, может быть, я,

А скорей всего - он!

Припев.

Я сегодня Робинзон,

И ты Робинзон,

И он тоже Робинзон -

В этом сезоне

Поём о Робинзоне!

Дикторский текст:

Трудно найти в наше время человека, не читавшего всемирно известный роман Д. Дефо «Робинзон Крузо», герой которого стал Для многих поколений мальчишек и девчонок предметом зависти и примером подражания.

Когда-то очень давно в результате кораблекрушения герой книги Даниэля Дефо был выброшен на необитаемый остров, было ему тогда 18 лет, а звали его Робинзон. Он прожил на острове 28 лет, месяца и 19 дней в полном одиночестве. Единственным его другом попугай.

Переправив с затонувшего корабля на остров инструменты, оружие, порох, немного зерна, Робинзон построил себе хижину, вырастил урожай, приручил и развел диких коз, построил две лодки, научился шить одежду, изготовлять из глины посуду. Незадолго до жизни на острове спас от смерти дикаря.

Неутомимый труд и несокрушимая решительность помог ему выжить в самых безнадежных условиях. Многие на его месте просто пропали бы, многие, но только не наши сегодняшние герои. Впрочем, сейчас мы это все с вами увидим.

Музыка... Появляются ведущие.

Ведущий 1.

Сегодня вас ждут веселье и шутки.

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Ведущий 2.

Да как же вы можете здесь заскучать,

Когда приключения ждут вас опять?

Занавес открывается. Шум моря, как бы отряхиваясь от морской пены, из моря появляется Попугай.

Попугай. Робин! Робин! Робин Крузо! Бедный Робин Kpyзо! Куда ты попал? Как тебя теперь найти? Как тебя теперь спасти? Робин, Робин, бедный Робин!

Ведущие 1 и 2 (обращаются к Попугаю). О чем ты плачешь, Попугай?

Попугай. Бедный Робин, он послал меня к людям, я должен был передать карту, где находится Робинзон, но морские волны унесли ее и теперь мой бедный Робин - Робинзон Крузо всю жизнь будет жить на необитаемом острове. Без меня, совсем один. Какое горе (плачет).

Ведущие 1 и 2. Не плачь. Вспомни, где остров, о котором ты говоришь. Что угрожает Робинзону?

Попугай . Я не знаю, где он. Для меня гам одни большие волны, и среди них один остров.

Ведущие 1 и 2.

Хоть попасть туда непросто,

Надо птицею лететь.

Мы отыщем чудо-остров,

Стоит только захотеть.

Мы поможем тебе, Попугай, поможем и твоему другу Робинзон) Нельзя же друга бросать в беде.

Попугай . Правда! Как я рад! Вы настоящие друзья! А что нужно делать?

Ведущие 1 и 2 . Бери аппарат. Передаем сигнал SOS.

Попугай . Всем! Всем! Всем! Все, кто нас слышит, спешите сюда!

Появляется капитан.

Капитан. Боцман!

Боцман . Есть, боцман.

Капитан . Сигнал по форме номер 1. (Свистит.)

Боцман. Есть, свистать всех наверх! (Свистит.)

Выбегают матросы (ансамбль «Калинка»).

Боцман. Экипаж корабля, слушай мою команду.

Равняйсь! Смирно!

Товарищ капитан, экипаж к отплытию готов.

Капитан . Штурман! Доложить курс!

Штурман. Есть доложить курс! Курс по следам Робинзона.

Капитан. Трап убрать. Отдать швартовы. Якорь поднять.

Боцман . Есть!

Штурман . Ветер попутный.

Капитан . Матросы, на реи, поднять паруса!

Боцман . Есть, поднять паруса!

Звучит трель боцманской дудки.

Капитан . Внимание! Наш корабль отправляется к берегам Нового Света, по следам Робинзона.

Ведущий 1.

Отправляемся с вами в чужую страну,

На остров чудесный в долину одну.

Ведущий 2.

Там ждет Робинзон, который уж год

Посланья свои настойчиво шлет.

Капитан.

Итак! В путь!

(Поют.)

Всех отважных, пытливых и дерзких

Приглашаем на борт мы сейчас.

Вместо флага веселая зорька

Пламенеет на мачте у нас.

И ни грозные штормы и штили

Не страшат нас, ребята, ничуть -

И на нем отправляемся в путь

Нам известны морские законы:

Погибай, но друзей выручай!

Мы поможем в беде Робинзону?

Если встретим его невзначай.

Поплывем бесконечные мили,

Чтобы руки друзьям протянуть,

Мы, как песню, корабль сочинили

И на нем отправляемся в путь

(последние 2 строчки 2 раза).

Слышатся крики - выбегают Обезьяна и Попугай.

Робинзон Крузо и сундук мертвеца

Уважаемые читатели, этот сценарий разработан для проведения концертной программы, нумерация означает появление выступающих коллективов.
С Уважением Ксения Криницына – Сажина

Действующие лица:
Робинзон
Пятница
1-й Пират
2-й Пират

Пролог:
Все знают, удивительную историю, которая произошла со знаменитым мореплавателям Робинзоном Крузо. И о том, как он попал на необитаемой остров. Как познакомился со своим другом Пятницей … Но, эта история имеет совсем другой конец….
1.

Появляется Робинзон и Пятница.
Робинзон: (с землемером) 2 мили от дома до моря… Ставь замер… Пятница:Пятница делать замера на Робинзона (Пятница чертит крест) Робинзон: Да, не Робинзона, а на земле, мой друг я провел на этом острове столько времени, что уже мог бы изучить его вдоль и поперек. Но поверь, остов настолько велик, что на нем легко заблудится. Еще около трех миль до …(номер)…

Шум моря, появляются пираты.
1-й:Эй, это же тот остров, что отмечен на карте старого пирата(в спешке достает из кармана карту).
2-й Пират: Ага, берег моря … ага, три мили до сколы, держу пари, что за пару часов будем на месте.
1-й: Держим курс в сторону (номер)…

Пираты пробираются сквозь джунгли.
2-й: Странное место, не обитаемое…
1-й: Если, будешь трусить, я свяжу тебя, привяжу к дереву и оставлю на съедения диким зверям. Навязался на мою голову… (Слышатся шум, оба в ужасе падают на землю)
2-й: А если, это дикий гигантский зверь, или племя людоедов, а?
1-й:(смотрит на карту)Еще пол мили до(номер), а там пойдем на юг.

Появляется Робинзон и Пятница
Пятница: Пятница идет за Робинзона, Пятница любит Робинзона…
Робинзон: Мой друг, наши припасы воды совсем иссякли. Ты, стой здесь и жди меня,а я дойду до… (номер)там есть пресная вода и вернусь, не забудь поставить замер.(Уходит) Пятница делает замер.

Появляются Пираты. 1-й: Вот оно место.(Смотрит на карту) …Пять шагов от старого дерева на юг.(вымеряет) И три шага на запад. По карте старого пирата, это здесь! Копай!
2-й: У меня лопаты нет. 1-й:Руками копай. (2-й капает руками. И поет «…. За сундук мертвеца, э-хе-хе и бутылка рому»)(номер)

Пираты с сундуком. 2-й: Тяжелый, много украл старый пират. (с сундуком) Ты мой хороший, мой долгожданный.
1-й: Э почему «мой»? Это мой сундук …
2-й: Мой! (драка)(Пока они дерутся, появляется Пятница увидел сундук, берет его).
Пятница: Пятница нашел клад, Пятница богатый, пятница идет к Робинзона, Пятница будет смотреть(номер).

Появляются Пираты. В драке объявляют номер.

Одуревшие пираты выползают из кулис. Один едет верхом на другом и рвет на нем волосы.
1-й: Болтан… (2-й показывает пальцем в зал)
1-й:Опять они… уходим не заметно…(в танце тумба-юмба уходят) (Номер).

Пятница и Робинзон.(Встречаются на сцене)
Робинзон: Мой друг, что это у тебя?
Пятница: Пятница нашел клад, Пятница богатый, Пятница взял у пиратов.
Робинзон: Что? У пиратов? Остров в опасности? О…чудо…мы спасены! Пятница: Пятница всех спас. Пятница едет домой…(номер)

Бегут пираты.
2-й: Пора удирать от сюда пока не поздно.
1-й: Где сундук? Балван! (Начинается погоня пиратов)(номер)

Появляются пираты дерущиеся на шпагах. Появляется Пятница. Пираты оборачиваются и видят Пятницу с сундуком.
2-й: Может, не будем танцевать ему тумба-юмба?
1-й: О, великий вождь(импровизировано кланяется)…
2-й: (полушепотом) У него наш сундук.
1-й: (так же) Вижу. (к Пятнице) Мы пришли на эту землю с миром, нас прислали высшие силы
2-й: Чего?
1-й: Кланяйся,Болван. Пятница: Пятница вождь! Пятница наказать пиратов.(уводит их)(номер)

Пятница ведет пиратов. Появляется Робинзон.
Робинзон: Двадцать лет провел я на этом не обетованном острове, где не ступала нога цивилизованного человека.(Пираты не могут не произнести слова) Это сокровища принадлежат острову. В нашем мире они не принесут добра. Пятница, отпусти их с миром.Друзья, нет более дорогих сокровищ в мире, чем наши друзья и близкие. И я прошу Вас беречь их как самые дорогое на земле. С Днем Семьи. А сейчас… в ПУТЬ… ВСЕ: В Путь!

Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...
  • Сказка социальная - Сценарий используется для празднования Дня социального работника Сказка социальнаяНа сцене сказочный домик. Звучит музыка из сказки. Открываются окна. Появляются бабушки-сказочн...

Новое на сайте

>

Самое популярное