Домой Вздутие живота Как развлечь детей на воздухе: спокойные игры для детей и взрослых на пикнике. Игры на природе для детей

Как развлечь детей на воздухе: спокойные игры для детей и взрослых на пикнике. Игры на природе для детей

Все играющие становятся в круг, один от другого на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбираются водящий и его защитник. Они оба идут в середину круга. Задача играющих: осалить мячом водящего, но этому мешает его защитник.
По сигналу игроки начинают перебрасывать друг другу мяч. Улучив момент, кто-либо пытается поразить водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается от мяча, а защитник, защищая водящего, пытается поймать мяч, отбрасывает его руками, ногами, всем корпусом. Если ему все-таки не удастся защитить и в водящего попадает мяч, то они оба меняются местами с тем, кто попал в водящего и кого он выберет себе в защитники. Игра начинается вновь.
Засчитывается попадание мячом в любую часть тела, кроме головы, даже в том случае, если мяч отскочил от какого-либо предмета, от пола (земли), от защитника. Но играющие должны помнить: при броске мяча в водящего заходить за черту круга запрещается, такой бросок не засчитывается.

Игра «12 записок»

Вариация детской игры «Охота за подарками», но требует некоторой подготовки и времени. Идеально подходит для пикника на природе в большой компании. Присутствующие образуют несколько команд. Их задача: как можно быстрее найти «сокровища» - ящик пива или вкусный торт. Организаторы должны приготовить 12 записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть находится в специальных «пунктах обмена». Команда получит записку в таком пун…

Игра «Народный мяч»

Болгарская игра, но в нее играют и в других странах Балканского полуострова и Центральной Европы.
Играют на волейбольной площадке без сетки две команды по 10 - 15 человек. Каждая располагается на своей половине площадки, а по одному игроку посылают на половину противника. Мяч вводится в игру броском. Если игрок одной команды ловит его, он бросает его на половину другой команды, стараясь попасть в игрока противника. Игрок, в которого попали мячом, выбывает из игры. Если он ловит мяч на лету, то ответный броском старается попасть в противника. Так меняется порядок бросков, и число выбывших растет. Команда, выбившая всех противников, выигрывает. Роль стоящего позади игрока - поднимать и передавать своей команде мяч, выкатившийся за пределы площадки. Этот игрок может ввести противника в заблуждение. Брошенный ему через площадку мяч он может отбросить своим партнерам для более удачного броска. Однако сам вы бить противника он не может.

Игра «Баландварак»

Таджикская народная игра
Игра популярна среди подростков. Играют обычно на склоне холмов. Участники выстраиваются парами в колонну. По команде ведущего каждая пара по очереди прыжками поднимается на холм, плотно соединив обе ноги. Выигрывают те, кому удается в таком положении одолеть прыжками большее расстояние.
Прыгавшие стоят на определенном расстоянии друг от друга. Выигравшие в парах могут соревноваться между собой. Игра развивает физически, закаляет, воспитывает терпение и выносливость.

Игра «Сбей картошку (Сбей бульбу)»

В Беларуси издавна распространены игры-упражнения на силу, ловкость, сообразительность,
Умение действовать в самых не обычных условиях. Вот одно из таких игровых испытаний для подростков и юношей 14- 18 лет и старше.
На два пня (в помещении их могут заменить табуретки, стулья), находящиеся на расстоянии 1,5-2 м, кладут круглое бревно. Игрок садится на середину бревна, скрестив ноги, лицом в сторону одного из пней (табуретов). Коленями опираться на бревно и передвигаться по нему не разрешается,…

Игра «Прятки»

В эту игру играют во всех арабских странах.
Играют на площадке, заросшей кустами и деревьями. В середине ее, по возможности у толстого дерева, повернувшись к нему лицом, игрок водящей команды громко считает до ста.
Игроки другой команды прячутся. Начинаются поиски, и, если водящий находит спрятавшегося, он должен добежать до дерева и коснуться его. Обнаруженный игрок тоже бежит к дереву, стараясь коснуться раньше водящего. Если он не успел этого сделать, то выбывает из игры. Если же недостаточно ловким оказался водящий, его место занимает другой член команды. Так количество игроков обеих команд постепенно убывает. Побеждает команда, которой удается выгнать всех соперников.
Выбить водящего может не только тот, кого обнаружили, но и любой спрятавшийся, сумев быстрее прибежать к дереву. Из водящей команды в игре участвует лишь один игрок, остальные находятся вне игровой площадки и ждут, пока придет их черед вступать в игру.

Игра «Тяни-толкай»

Так назвали состязание в беге. Но бег необычный, парами. Игроки становятся спиной друг к другу и взявшись за руки. Стартуют от одного ориентира к другому, расположенному на расстоянии 10 м, затем возвращаются обратно. Непременное условие игры - не отрывать спины друг от друга. Один игрок бежит и тянет за собой партнера, который старается передвигаться синхронно с первым. Многим не удается бег с соблюдением условий. Побеждает та пара, которая быстрее других преодолеет расстояние туда и обратно. Время пробежки фиксируется.
Игра тренирует ловкость, синхронность движений, чувство ритма и терпение.

Игра «Сахреоба»

Любимая и широко распространенная игра в Грузии. Она развивает ловкость, физическую выносливость. а также дисциплинирует.
Для игры требуется 10 палочек длиной до 1 м. любого диаметра. Палочки раскладывают на ровной площадке параллельно, на расстоянии 50 см. Вдоль ряда палок с обеих сторон кладут по плоскому камню на расстоянии 50 см от палочек. Игрок должен сделать не сколько упражнений.
1. От первого камня нужно пропрыгать на одной ноге до второго камня, обходя лежащие деревянные палочке спра…

надежда пермякова
Картотека семейных игр на природе

Уважаемые коллеги, говоря о роли семьи в жизни ребёнка и определяя важность семейного воспитания, хочется представить несколько игр для общения родителей и детей во время семейного отдыха на природе. Играя с детьми, Ваш воскресный отдых не превратится лишь в поедание шашлыка, а станет чем-то большим, настоящим праздником общения родителей и детей, который непременно запомнится. И такой отдых захочется непременно повторить.

1. «Кто быстрее»

Участники - «папа-сын», «мама-дочь» и т. д.

Материалы - верёвки с палочками с каждой стороны.

Участники по сигналу ведущего должны вместе мотать верёвку на палочки. Победителями становится пара, смотавшая всю верёвку быстрее других.

2. «Мама, папа, я и мячик»

Участники – родители и дети

Материалы - мяч.

Самые увлекательные, привычные и разнообразные игры можно организовать с помощью мяча – здесь всё зависит от фантазии всех членов семьи: волейбол; футбол; вышибала; ловля мяча по кругу (все большие и маленькие игроки становятся в круг и начинают перебрасывать мячик по кругу. Темп постепенно нарастает, роняющий мяч выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остался последним).

3. «Комплимент или 3 приятных слова»

Участники – дети и родители

Материалы - много конфет.

Участникам предлагают взять несколько конфет по желанию, сколько захотят. После этого ведущий объявляет правила игры: все, кто взял конфеты, обязан подарить комплимент игроку, сидящему рядом, причём каждая конфетка стоит три приятных слова. Если участник повторяется, то берет себе очередную сладость.

4. «Самые весёлые и активные!».

Участники – родители и дети

Материалы - ватман, или лист А-4, на котором пишется главная фраза: «Мы - самые весёлые и активные!». Участники должны произвести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать - на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо, выпускники хлопают руками.

5. «БОБР»

Участники – дети и родители

Материалы -лист А-4, фломастеры

Участвующие придумывают для себя имя-аббревиатуру, которое наиболее точно характеризует их, желательно смешное. Допустим, БОБР - бунтующий, общительный, большой, разговорчивый. По-очереди открываются имена, а все остальные должны предлагать свои варианты расшифровок. Победителями становятся те, кто придумал самый смешной, оригинальный или весёлый вариант.

6. «Назови друзей» (кто больше)

Участники – дети и родители

В течение минуты назвать своих друзей, не повторяясь

Перечислить все школьные принадлежности, не повторяясь

Назвать школьные уроки, не повторяясь

7. «Подбери шуточное определение»

Участники – дети и родители

Ведущий начинает, участники подхватывают

* Классный руководитель - класснуха, укротитель тигров, Сан Сановна и т. д.

* Ученики на уроке - мертвые души,

* Ответ ученика - смех сквозь слезы,

* Двоечник - герой нашего времени,

* Отличник - белеет парус одинокий в тумане,

* Двойка за подсказку - горе от ума,

* Ученик без шпаргалки - всадник без головы,

* Дневник ученика - книга жалоб и предложений,

* Учебный год - хождение по мукам,

8. «Даты и числа»

Участники – дети и родители

Ведущий предлагает вспомнить самые значительные события жизни класса и группы, которые наверняка стерлись из памяти к моменту проведения игры… Особенно даты и другие числа.

В каком году поступил в первый класс?

В каком году окончила начальную школу?

Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

Сколько лет нашей школе?

Сколько классных комнат в школе?

Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

Сколько лет в школе изучается география?

Какой номер у кабинета директора школы?

Сколько ступенек на лестницах от первого до последнего этажа школы?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько всего часов висит в коридорах школы?

Сколько шагов (в среднем) от ближайшей остановки до школы?

Сколько автобусных маршрутов останавливается на ближайшей остановке?

Каков размер школьного стола? доски? окна?

Сколько весит целый кусок мела?

Какого цвета глаза у учителя математики (Ф. И. О. ?

9. «Узнай по имени»

Участники – дети и родители

Материалы -конверт с отдельными слогами

Каждому участнику выдан конверт с отдельными слогами, из которых нужно составить фамилию, имя и отчество учителя, завуча или директора школы. У всех разные личности, но одинаковое общее количество слогов. Кто зашифрован, учащимся неизвестно. Победитель - тот, кто быстрее всех догадался и справился с заданием.

10. «Герой нашего времени»

Участники – дети и родители

Участники должны решить, кому из одноклассников наиболее подходят описание (а по ходу придется вспомнить, кому из героев литературных произведений принадлежит это описание):

Нетороплива, стыдлива, боязлива. Без наглого взора и притязания на успех. Не побоялась написать письмо своему герою. (Татьяна Ларина из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин»).

11. «Ассоциации на школьную, учебную тему, где присутствуют эти цифры».

Участники – дети и родители

Например, цифра 2: книга Каверина «Два капитана», песня «Два веселых гуся», Картина Решетникова «Опять двойка» и т. д.

Ассоциации с цифрой ноль. Например, кто-то вспомнит поговорку «ноль без палочки», а у кого-то фантазия или память подскажет что-нибудь совершенно неожиданное.

По аналогии вспоминаем все, связанное с цифрами 1 и 6. Пусть фантазируют и дети, и взрослые!

12. «Переправа»

Участники – дети и родители

Участники выстраиваются на одной линии.

Задача: отвечая правильно на вопросы ведущего, делать шаг вперед и добраться до другого берега.

Ответив правильно, участник делает шаг вперед. Кто не успел (ответил позже или неправильно) - остается на месте. Выигрывает тот, кто первым прошел переправу.

Кто составил таблицу химических элементов? (Менделеев).

Кто совершил открытие, когда ему на голову упало яблоко? (Архимед).

Какие штаны во все стороны равны? (Пифагоровы).

Кто из великих классиков написал роман в стихах? (Пушкин, «Евгений Онегин»).

Кто из писателей сочинил поэму в прозе? (Гоголь, «Мертвые души»).

Какие млекопитающие самые крупные на Земле? (Киты).

13. «Математика»

Участники – дети и родители

Все участники, начиная с ведущего, называют по очереди числа от одного до ста.

Условие: все числа, в которых встречается цифра 2, нужно заменять фразой «Мама, прости!», а цифру 6 - восклицанием «Ух ты!».

Таким образом, будут называться: один - мама, прости - три - четыре - пять - ух ты - семь - восемь - девять - десять - одиннадцать - мама, прости и т. д. Главное - установить с самого начала хороший темп, и когда участники достигнут чисел 16, 22, 26, 32, 36, будет весело и следить за игроками, и участвовать в конкурсе.

Кто ошибся - выходит, остальные продолжают счет дальше. Победитель - самый внимательный и стойкий.

14. «Что? Где? Когда?»

Участники – дети и родители

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

Больше часа, меньше минуты? (Секунда)

На каком языке говорят молча? (Язык жестов)

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света? (Владивосток)

По чему ходят часто, а ездят редко? (По лестнице)

Какой стол не имеет ног? (Диетический)

15. «Счастливый номер»

Участники – дети и родители

Материалы - 10 – 15 шариков, листы бумаги 13x18 см., приз.

На каждом листке написаны какие-либо пожелания. На одном листе цифра 9- это будет счастливый номер. Пронумерованные листы вкладываются внутрь шариков. Те, кто получили шарики, устраивают салют в честь выпускного вечера (лопнуть шарики, а затем по очереди громко читают пожелания. Номер 9 становится обладателем приза.

16. «Бюро прогнозов»

Участники – дети и родители

Материалы -пластиковая бутылка, листочки, ручки или карандаши

Это задание, что называется, на перспективу. Участникам раздаем бумагу и ручки, пусть каждый напишет, каким он видит себя через 15 - 20 лет (недостаточно, чтоб достичь чего-то выдающегося).

Если кто-то из родителей оставит эти письмена на память, через годы будет очень интересно прочитать и оценить, чьи прогнозы были наиболее близкими к истине.

Эту эстафету можно проводить на природе, когда уже тепло. Так как эстафета проводится на свежем воздухе, то конкурсы будут на тему природы. Названия команд, девизы и эмблемы могут быть связаны с растениями, птицами и животными.

Это семейная эстафета. Всех участников нужно поделить на две команды так, чтобы родителей и детей в них было поровну.

Разминка

Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения.

"Днем спит, ночью летает и прохожих пугает". (Сова)

"Стали братья на ходули,
ищут корму на пути.
На бегу ли, на ходу ли,
им с ходулей не сойти". (Цапли)

"Из земли вырастаю, весь мир одеваю". (Лен)

"Белые горошки на зеленой ножке". (Ландыш)

"Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает". (Лес)

"Боится зверь ветвей моих,
гнезд не построит птица в них.
В ветвях краса и мощь моя.
Скажите быстро, кто же я?" (Олень)

"В густом лесу под елками,
осыпанный листвой,
лежит клубок с иголками,
колючий и живой". (Еж)

"В золотой клубочек спрятался дубочек". (Желудь)

"Стоят в лугах сестрички — золотой глазок, белые реснички". (Ромашки)

За каждую угаданную загадку команда получает очко.

Готовимся к походу

Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга) и спички. Если в команде много человек, то можно взять по два набора посуды.

Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

Ориентирование

На земле рисуют два круга, в которые по очереди встают игроки команд (начиная с первой пары). Перед ними — таблички со сторонами света (север, юг, восток, запад).

Ведущий называет сторону света, оба участника должны одновременно повернуться к соответствующей табличке. Как только один из пары ошибается, очко дается команде второго участника, а в круг вызываются следующие игроки.

Болотные кочки

Командам выдается по две газеты ("кочки"), участники вновь соревнуются в парах.

На старте игроки встают на одну газету, в руках держат вторую. Земля выполняет роль "болота". Нужно пробежать по "кочкам", не попав в "болото". По команде игроки кладут перед собой газету, переходят на нее, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т.д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошел до финиша, при этом не наступив на землю (не попав в "болото"). Если же игрок шагнет мимо "кочки", очко автоматически получает команда соперников.

Привал

Загадки (отгадывают дети, взрослые помогают в случае затруднения).

"Какой зверь спит всю зиму вниз головой?" (Летучая мышь)

"Птенцы какой матери не знают ее?" (Кукушки)

"Худым или жирным ложиться медведь в берлогу?" (Жирным, так как жир греет его всю спячку)

"Про каких животных можно сказать, что они лезут "вон из кожи"? (Про змей)

"Где раки зимуют?" (В норках у самого берега)

"Растет ли дерево зимой?" (Нет)

"Куда смотрит подсолнух?" (На солнце)

"Почему нельзя трогать яйца в гнезде птиц?" (Потому что потом птица бросит гнездо)

"Листья каких деревьев осенью краснеют?" (Рябины, осины, клена)

"У каких птиц есть "ясли"? (У пингвинов. Птенцы прижимаются друг к другу и согреваются. В таких яслях бывает до тысячи пингвинов.)

За каждую угаданную загадку — очко команде.

Конкурс поваров

Набрать в ложку воду из чашки, донести ее до следующей чашки, не разлив при этом, затем вернуться и "сдать" эстафету следующему участнику. Принимающий, прежде чем бежать, должен придумать и назвать одно животное или птицу на заданную букву, например:

М (медведь, малиновка, мышь, морж и т.д.) — первой команде.

К (крот, кукушка куница, козел, и т.д.) — второй команде.

Эстафета

На одной ноге проскакать до финиша и вернуться обратно. Принимающий эстафету должен придумать и назвать одно растение на определенную букву:

К (клен, крапива, колокольчик, ковыль, кровохлебка, клевер и т.д.)

Л (ландыш, липа, лук, лиственница, лисичка, лилия и т.д.)

Победившая команда получает пять очков, проигравшая — три очка.

Веселое дерево

К двум деревьям с примерно равными по толщине стволами привязывают веревки одинаковой длины. Участники вызываются парами, по одному из каждой команды. По команде оба участника начинают бегать вокруг деревьев и наматывать на них веревки. Очко получает команда, участник которой первым "намотался".

Бег в мешках

Эстафета на скорость (можно заменить на прыжки до финиша со связанными ногами).

Участники прыгают до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т.д. Команда-победительница получает три очка, проигравшая — одно очко.

Сбей кегли

В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.

Перед каждой командой — по 3-5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать — один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.

Завершающий конкурс

Отгадывают дети, родители помогают в случае затруднения. Угадать, с какого дерева взят листок. (Листок приготовить заранее). Угадать растение по описанию:

  • "Верхняя сторона листьев этого растения холодная, как мачеха в сказке, а нижняя — теплая, как родная мама". (Мать-и-мачеха)
  • "Сегодня полянка золотисто-желтая от этих цветов, а завтра — бело-пушистая". (Одуванчик)
  • "Его мнут, бьют, замачивают, режут. Что это?" (Лен)
  • "Гирлянды белых колокольчиков висят между широкими листьями. А летом на их месте — красная ядовитая ягода" (Ландыш)

За каждый правильный ответ команда получает по одному очку.

Итак, мы закончили свое путешествие, осталось подвести итоги и получить призы.

Все были храбры и настойчивы, а ведь это главные качества для любого спортсмена! А что же лень-матушка? Набегалась, разрумянилась, подобрела! Так может, все-таки заглянем в спортзал? Завтра, после работы?

Комментировать статью "Эстафета на природе"

Стихотворение на конкурс чтецов. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, дополнительные занятия, досуг и хобби.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и Стихотворение на конкурс чтецов. Наверняка искали и участвовали. Девочка, 11-12 лет, тема любая. Что и как рассказать детям о весне...

Обсуждение

Из года в год одно и то же…
Всегда приходит к нам ОНА…
Но не привыкнуть мне, похоже,
К твоим явлениям, Весна…

Сдирая грязные покровы,
И наводя порядок свой,
Весна всегда приходит снова
За опостылевшей Зимой…

Зима ворчит, и, всё ж, уходит,
Обиды мелочной полна…
Усеяв землю на исходе
Кусками старого гoвнa…

Весна смеётся над старухой,
И удобряет им цветы…
И тряпкой солнечною, сухо
Стирает зимние следы…

И каждый год, одно и то же
Я шоу вечное смотрю…
Чудны дела твои, о, Боже,
За всё Тебя благодарю…

Веснушки

Проходила весна
По опушке
Сквозь весенние
Синие сны,
И тихонько светились
Веснушки
На лице у девчонки
Весны.
Шла девчонка
В зелёной юбчонке,
Голубою росою звеня.
И, завидуя
Рыжей девчонке,
Незаметно
Вздохнула земля.
И не зря
В это вешнее утро
Там, где лёгкие ножки
Прошли,
Расцвели одуванчики,
Будто
Золотые веснушки
Земли.

После зимней глубокой дремоты
Беспорядок на шаре земном.
Перед праздником столько работы -
Нужно помнить весне обо всем!
И весна в изумрудном платочке
Ходит, бродит в садах и лесах
И на память себе узелочки
Оставляет на голых ветвях.
Днем и ночью ей нужно трудиться -
Перекрасить леса и поля.
Нужно к маю земле нарядиться,
Чтобы стала красивой земля.
Нужно солнце почистить до блеска -
На ветру потускнело оно.
Нужно зимнюю снять занавеску
И помыть голубое окно,
Проводить холода за ворота,
Незаметно включить ручейки...
А закончится эта работа -
И развяжутся все узелки.

(В. Орлов)

Ну и классика, конечно

Зелёный Шум (отрывок)

Николай Некрасов

Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!
Играючи расходится
Вдруг ветер верховой:
Качнет кусты ольховые,
Подымет пыль цветочную,
Как облако: все зелено -
И воздух, и вода!
Идёт-гудёт Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!
Как молоком облитые,
Стоят сады вишнёвые,
Тихохонько шумят;
Пригреты тёплым солнышком,
Шумят повеселелые
Сосновые леса,
А рядом новой зеленью
Лепечут песню новую
И липа бледнолистая,
И белая берёзонька
С зелёною косой!
Шумит тростинка малая,
Шумит весёлый клён…
Шумят они по-новому,
По-новому, весеннему…
Идёт-гудёт, Зелёный Шум,
Зелёный Шум, весенний шум!

И еще одно, жутко смешное от Юнны Мориц

Вот и кончились метели,
Табуретки прилетели,
На ветвях поют слоны,
– Здравствуй, первый день весны!

Вышла мода из комода,
Моде – сто четыре года,
У неё на голове
Огород и бочка мёда!

Шла оглобля на танцульки
В новой шляпе из кастрюльки.
Кавалер её был веник,
Он из шляпы съел вареник!

Кот напился валерьянки,
Хулиганить стал по пьянке,
И за то, что лез к мышам,
Получил он по ушам!

Жил-был козлик у бабули,
Волк сварил его в кастрюле,
Козлик вышел молодцом,
Слопал волка с огурцом!

Пароход плывёт в компоте,
Летом он живёт у тёти,
Красит яйца и забор,
Огурец и помидор.

По реке бежит буфет,
В нём лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравится оно!

И еще одно
Юнна Мориц

Динь! Дон!
Динь! Дон!
Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник
Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,
Чья такая доброта
Заставляет улыбаться
Зайца, кyрицy, кота?
И по какому поводу?
Идёт Весна
По городу!

И y пyделя- yлыбка!
И в аквариyме рыбка
Улыбнyлась из водицы
Улыбающейся птице!

Вот и полyчается,
Что не помещается
На одной странице
Улыбка необъятная, -
До чего приятная!
Вот такой длины,
Вот такой ширины!
А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!

Весна Мартовна Подснежникова,
Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!

Новогодние конкурсы для пятиклассников. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Новогодние конкурсы для пятиклассников. Помогите, накидайте идеек или ссылок. Эстафета на природе. где купить мелкие призы на конкурсы для детей?

Обсуждение

1. "С Новым годом!"
Ребята встают в круг, водящий с завязанными глазами- посередине.Все протягивают руки к водящему, он пожимает руку (одну) и говорит:"С Новым годом!". Владелец руки отвечает:"И вас также!". Можно изменить голос. Если ведущий угадывает по голосу, кто ему ответил, то тот становится водящим.
2. Требуется домашняя заготовка.
На листе плотной бумаги (для черчения)формата А3 вырезается дырка размером с лицо ребёнка. Вокруг дырки рисуется узнаваемый предмет(снежинка, бабочка, матрос, доктор Айболит, грибок и т.д.). Водящий садится на стул,выглядывает в дырку, как в окошко. Все видят, кто он, кроме него самого. С помощью вопросов Это живое(неживое, зверь, умеет летать и т.д.)? должен угадать, кто он.
У нас этот конкурс идёт на "ура" уже третий год. Рисунки делаем схематичные, но легко узнаваемые.
3. Близнецы
Двое детей берут друг друга за пояс. Свободными у них остаётся по одной руке. И они должны сделать что-то, что требует обе руки: закрыть бутылку крышкой, вырезать кружок из листа бумаги

вчера у моей 5-ти классницы был НГ огонёк.
Из конкурсов были:
1. Рисование на доске с завязанными глазами символа года(одновременно участвует 2 человека, победителя из пары определяет класс)
2. Дети встают в круг и под музыку передают из рук в руки мандарин. Музыка останавливается. Тот, у кого мандарин оказался в руках, поёт, танцует или рассказывает стих.
3. Парный конкурс: Участникам выдаётся по 2 листа. Нужно дойти из одного конца класса в другой, не наступая на пол. Кладётся один лист- ставит ногу на него, дальше другой лист, на него вторую ногу и т.д.
4. "Прилипалка" : на маленьких листочках написаны части тела (бедро, кисть, голова, талия, локоть и т.д. можно повторять)
Дети по очереди вытаскивают бумажки и должны написанными частями прилипать к предыдущему участнику. Получается смешная гусеница)

Как отметить весело День Рождения ребенка на природе? Мы предлагаем веселую программу от наших аниматоров! Это может быть как просто игровая программа от любимых сказочных героев, так и спортивные соревнования с использованием дополнительных реквизитов...

Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и Пытаюсь найти дочке (4 класс, почти 11 лет) стихотворение о зиме на конкурс чтецов. Часть учительница отмела, как очень детские или короткие.

Летом чаще обычного мы устраиваем семейные вылазки на природу. Чтобы избежать скуки, детского непослушания и раздражения взрослых, к пикнику нужно готовиться заранее.

Однако вкусная еда, приготовленная на природе, — это еще не все, что нужно детям. После сытного обеда карапузам требуются активные игры. В помощь вам мы подготовили 10 идей для детских игр на природе .

1. Лесной домик

Предложите маленьким «робинзонам» построить настоящий лесной шалаш. Сначала взрослым, конечно, нужно будет поучаствовать в стройке и создать держащую конструкцию. А после того, как вы убедитесь в ее устойчивости, детвора сможет самостоятельно собирать ветки, выстилать ими дно шалаша и наводить там уют. Вы только представьте, сколько радости вызовут игры в таком домике!

Как вариант, для таких игр можно использовать детскую раскладную палатку. Дверца в ней есть, москитная сетка тоже, остается только благоустроить свое лесное жилище… Предложите детям принести в палатку разные дары природы и сделать там «ремонт».

2. Игрушечная посуда

Маленькие дети очень любят все повторять за взрослыми. Поэтому захватите из дома игрушечную посуду, и малыши 2-5 лет, наблюдая за вашим приготовлением пищи, с удовольствием займутся тем же.

Используя детскую посуду и природные материалы, можно накрыть просто шикарный стол. Расскажите об этом маленьким «хозяевам» и «хозяюшкам», и они с радостью приготовят обед для любимых игрушек из цветов, травы, листиков, шишек, песка и воды. А если и вас решат угостить, то не забудьте похвалить кулинарный шедевр!

3. Игры с мячом

Если рядом с вами есть просторная полянка без пеньков и ухабов, то на ней можно организовать множество игр с мячом. Например:

  • Футбол
  • Волейбол
  • Всевозможные эстафеты (например, кто дальше бросит мяч)
  • Игра в «выбивного»
  • Игры с мячом при помощи круглых ракеток с липучками
  • Игры с нудлами (их можно использовать как мишень для мяча, прокатывать под ними мяч, отбивать воздушные шарики и т.д.)

Для таких подвижных игр пригодятся большие и маленькие мячи, а также воздушные шарики.

4. Бадминтон

Еще одна любимая многими подвижная игра на природе — бадминтон. Вы можете натянуть сетку между деревьями и играть по всем правилам либо же упростить себе задачу и просто перекидывать воланчик друг другу с помощью ракетки. Задача — чтобы тот не упал на землю как можно дольше. В случае неудачи проигравший передает ракетку следующему игроку.

Кстати, родителям желательно присоединиться к детям: в ходе игры можно не только хорошенько размяться после застолья, но и сбросить лишние килограммы .

5. Фрисби

Суть игры с летающим диском состоит в следующем: нужно так бросить тарелку, чтобы та не коснулась земли. Играть в эту активную игру можно разными способами, командой или же в паре, стоя друг напротив друга. Один игрок ловко выбрасывает диск другому, а тот его ловит. А можно и самостоятельно оттачивать навыки бросания фрисби.

6. Набор маленького строителя

Если вы собираетесь отдыхать возле водоема, то возьмите с собой набор с лопатками, граблями, ведерком и лейкой. Все это пригодится маленьким строителям для создания замков из песка, дорог, туннелей и даже целых городков на берегу озера или реки.

А еще можно научить малышей делать маленькие «секретики». Для этого нужно вырыть ямку и поместить туда разные сокровища — красивые камешки, бусинки, цветы, обертки от сладостей. А затем накрыть все это стеклышком и закопать так, чтобы осталось смотровое окошко, через которое можно будет любоваться этим добром. Для большей безопасности стекло можно заменить фрагментом пластиковой бутылки.

7. Ленд-арт

В природе есть столько всего, что может пригодиться для создания разных картин, скульптур и композиций! Так почему бы вам с детьми не заняться на отдыхе ленд-артом?

Для своих произведений искусства используйте цветы, шишки, разноцветные листочки, ветки, хвою, семена, камешки и т.д. Такие творения недолговечны, однако они прекрасно развивают воображение, учат фантазировать и замечать в любой мелочи что-то необычное. Это будет отличное развивающее занятие на свежем воздухе!

8. Театральная постановка

Эта веселая командная игра никого не оставит равнодушным! Разделитесь на две команды, и пусть каждая загадает для себя сценку из любимой сказки или мультфильма.

Затем по очереди попытайтесь изобразить сюжет с помощью мимики и жестов. А команда противников должна как можно быстрее отгадать, что было загадано. Победители получают приз или же загадывают желание.

9. Испорченный телефон

Наверное, все помнят и любят эту веселую детскую игру. Чем больше участников — тем веселее процесс. Такая игра прекрасно развивает память, внимание и детскую речь.

Итак, все игроки выстраиваются в ряд, первый загадывает слово и очень быстро шепчет на ухо второму игроку. А тот передает слово третьему в том виде, в котором услышал. Обычно когда дело доходит до последнего игрока, то получается совсем не то слово, что первоначально задумывалось, а какая-то абракадабра! Если же слово дошло без изменений, то попробуйте усложнить задание и передавать «по телефону» целую фразу.

10. Музыка

Наличие музыки на природе гарантирует хорошее настроение всей честной компании. Можно устроить зажигательную дискотеку или же коллективное пение вместе с любимым исполнителем.

Но особый восторг у детворы вызовет звучание любимых детских песенок. Поэтому запишите диск с детскими композициями и не забудьте снять на видео лесные танцы!

А еще на природе можно делать фотоотчеты, ловить рыбу, наблюдать за лесными обитателями, проводить опыты… да мало ли что! Главное, чтобы отдых был веселым, полезным и активным, тогда он надолго запомнится и детям, и взрослым!

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Ж. Руссо

Игры и занятия мы решили дать с привязкой к возрасту. Хотя привязка весьма условна. Достаточно немного упростить или, напротив, усложнить задание, и возрастной диапазон существенно расширится. Придумывайте свои игры, вносите что-нибудь новенькое в уже предложенное. Постарайтесь быть в постоянном творческом поиске. А главное, игра должна быть "по-честному" интересна не только вашему ребенку, но и вам. Только это гарантирует отличное настроение и взаимное удовольствие от общения.

Игра по дороге в парк (2-7)

Если долго идти по улице, волей-неволей останавливаешь взгляд на проезжающих машинах. Папа предлагает игру: "Выбирай, какого цвета твои легковушки?" У папы за время пути набралось всего 4 синих машины, а у малыша - 8 красных. Часть их подарим маме и даже бабушке останется. С ребенком постарше можно играть по-другому. "Решай, кому отдашь машину, которая сейчас появится из-за поворота?" Папе достался грузовик, и он будет возить кирпич, чтобы строить дачу. Малышу - красивая голубая машина, а маме - целый автобус. Мама довольна - поедем в лес за грибами большой компанией. Или к бабушке в деревню. Там хорошо. А вот кого приглашать - пусть решает малыш, ему виднее. Ребенок сам перечислит, кого из родных он возьмет с собой в деревню, кого там встретит.

Настроение (2-7)

В парке настройтесь на гармоничный контакт с окружающей природой. Ребенок тут же чутко перестроится вслед за вами. Не спешите. Постойте, послушайте пение птиц. Спросите, как он думает, о чем поют птицы. Выскажитесь и сами. Ребенку будет интересно ваше мнение. Может, птицы радостно приветствуют именно вас, вашу дружную семью. А может?..

К кустику беги! (1,5-4)

Устройте перебежки. Мама командует: "Раз, два, три - к березе беги!" Папа и малыш бегут, взявшись за руки (чтобы ребенок не упал, ненароком зацепившись за ветку). Добежав, папа может спросить:

"А как ты узнал, что это береза?" Можно сбегать и к дубу, и к кустам.

А можно с мамой спрятаться от папы за кустом и кричать: "Ау! Ищи нас, мы спрятались за кустом!"

В прятках и перебежках малыш привыкает активно двигаться. Ориентировка в пространстве сочетается с яркими голосовыми реакциями, ребенок незаметно для себя точно называет объекты, определяет свое местоположение: около куста, за дубом, под березой.

Кто чей родственник? (4-7)

Предложите малышу найти как можно больше родственников березы (дуба, яблони и т.д.) - "бабушку", "дедушку" (старые деревья), "сестер", "детей" и объяснить свой выбор. Выполняя ваше задание, ребенок сначала объединяет деревья по сходству (в данном случае - все они березы), а затем среди похожих находит отличия (старые-молодые, большие-маленькие, толстые-тонкие).

Прятки с деревом (4-7)

Выберите дерево, которое больше всего понравилось, пусть он запомнит его по запаху, потрогает кору. Затем отведите малыша в сторону, завяжите ему глаза, подведите к другому дереву и попросите найти несоответствие и объяснить его.

Кто бы это мог быть? (3-7)

О чем думает дерево (4-7)

На протяжении всех времен года наблюдайте за одними и теми же объектами: поляной, деревом, кустарником, птицами. Как они меняются? Предложите ребенку зарисовывать все изменения в альбоме. Важно, чтобы при помощи карандашей или красок дети не только фиксировали свои наблюдения, но и выражали эмоции. Попробуйте, например, определить "настроение" дерева, кустарника в разную погоду. О чем "думает" дерево? Как мы можем с ним пообщаться?

Привал (1,5-5)

Не предлагайте ребенку напрямую отдохнуть. Вы же знаете - он запротестует, ему хочется двигаться вместе с вами все дальше и дальше, где непременно ждет неизведанное. Лучше скажите: "А теперь усядемся все дружно, откинем головы на спинку скамейки и посмотрим вверх". В пронзительно синем небе медленно плывут легкие белые облачка. На что они похожи?

Одни скамейки в тени - другие на солнце. Почему мы сели в тени? Какая скамейка на ощупь? А та, которая на солнце? Малышу интересно ощущать тепловые различия. Понравилось? Тогда приложи руку к стволам деревьев: где прохладно, где горячо? Почему?

Угадай, что это? (1,5-7)

Можно расстелить легкое одеяльце, посидеть или полежать под дубом. А папа опять задает вопрос: "Угадай, это лист березы или дуба? А теперь сложи руки лодочкой, я что-то вложу в них, а ты пощупаешь и скажешь: камешек я тебе вложил или желудь?" Оба гладкие, только камешек круглый, а желудь продолговатый. Так обогащаются тактильные ощущения ребенка, а с ними и его речь, память, внимание.

Ближе к осени попадаются и шишки. Проведи пальцем по камешку, шишке, желудю. Приобретая опыт, ребенок точно определяет качество предмета словом: гладкая, колкая.

Вы можете завязать ребенку глаза (это активизирует другие органы чувств) и предложить ему угадать, к какому предмету он прикасается. Развяжите глаза - пусть ребенок укажет те предметы, к которым он прикасался.

Что исчезло? (3-7)

Разложите на земле несколько разных камешков, шишки, сухие листья и другой подобный материал. Предложите ребенку их запомнить, а затем отвернуться или закрыть глаза. В это время вы уберете один из предметов или поменяете их местами. Задача ребенка - определить, что именно убрано или что изменилось. Чем больше предметов, чем меньше они различаются, тем сложнее задача.

А что у вас? (4-7)

Простые задания позволяют развивать наблюдательность ребенка. Предложите ему найти во время прогулки в лесу или на берегу реки несколько предметов сначала по одному признаку (например, отыскать несколько предметов зеленого цвета), затем по двум и по трем признакам.

Когда предметы будут найдены, вы можете сыграть в игру "А что у вас?": нужно угадать, какой предмет нашел один из игроков. При этом все играющие по очереди задают ведущему вопросы, на которые он может ответить только "да" или "нет" (Например: "Это движется?" - "Нет"; "Это зеленое?" - "Да" и т.д.). Угадавший сам становится ведущим.

Театр пантомимы (4-7)

Развивать наблюдательность ребенка, его воображение, пластику движений поможет простая игра, которая похожа на всем хорошо известные "Живые картины". Ребенок (или дети, если их собралось на отдыхе несколько) изображает какое-то животное или растение, а зрители отгадывают, что он задумал. Если ваша компания состоит только из вашего чада и вас, изображайте картины по очереди. Возможные варианты приведены ниже.

  1. Дует слабый ветерок - дерево слегка шелестит листьями. Дует сильный ветер - дерево раскачивается и гнётся.
  2. Семечко прорастает, прокладывая себе путь через почву. Постепенно оно превращается во взрослое растение; на нём распускаются цветы.
  3. Ползают муравьи, "совещаются", помогают друг другу тащить груз: например, все вместе тащат упирающуюся гусеницу.
  4. Прожорливая гусеница бабочки грызет зеленые листья. Затем она становится неподвижно спящей куколкой. Наконец из куколки вылетает бабочка.
  5. Лесная птица перелетает с дерева на дерево и с помощью клюва и коготков достает насекомых из трещинок в коре деревьев, с веток или листьев.

Листья и медведь (1,5-4)

Осенью можно побродить, пошуршать листьями, подбрасывать их вверх, наблюдая, как они сыплются разноцветным дождем. Оглянитесь: медленно падают листья - это листопад.

Почему листья кружатся и медленно летят? - вопрос к ребенку 4 лет. Они легкие. Как узнал? Положи на скамейку и подуй. (Дыхательные упражнения нужны для укрепления здоровья).

А теперь вместе с папой соберем целый ворох сухих осенних листьев. Пусть медведь заберет их в берлогу, мягко ему будет зимовать, тепло на листьях. Предложите поиграть в какую-нибудь интересную игру. Вот под кустом берлога медведя (пусть медведем будет папа), а мы пришли в лес по ягоды:

У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит: "Р-р-р!"

И вся компания с визгом бежит от "берлоги". Можно взбираться на пенек и прыгать на ворох листьев. Это так интересно! Или даже поползать по этому пестрому шуршащему ковру на земле, если разрешит мама. Ползание, лазание, прыжки - это те упражнения, которые укрепляют тело ребенка, а их так не хватает в его жизни. Так что воспользуйтесь возможностью.

Эксперимент (4-7)

Расскажите, что каждое дерево, каждый куст - это "дом" и "столовая" для многих животных, в первую очередь, птиц, насекомых. Вы можете познакомиться с ними. Для этого понадобится большой лист белой бумаги или простыня, подойдет даже зонтик светлого цвета. В ясный теплый день поместите этот зонтик (простыню) в перевернутом виде под кустом. Аккуратно встряхните ветку куста над ним. При этом на раскрытом зонтике окажется много мелких насекомых, паучков. Пусть ребенок внимательно их рассмотрит. Лучше всего это сделать при помощи лупы, которая помогает открыть другой мир, существующий рядом с нами, но совершенно незнакомый. Не забудьте вернуть всех жителей в их дом, стряхнув ткань над кустом!

Красный шарфик (1,5-4)

У мамы красный шарфик - для нее найдется красивый красный лист; у малыша желтая курточка, у папы коричневые брюки - им тоже подберем листья по цвету. Собрав ворох самых ярких листьев, можно всем вместе выкладывать пестрый коврик, раскладывать разноцветные узоры. Мама для малыша смастерит из листьев шапочку, сумочку, пояс, венок. Самые красивые листья - в букет для бабушки. Каков букет? Пышный, роскошный, пестрый осенний букет. Пусть малышка повторяет эти эпитеты, запоминает их. Так исподволь обогащается словарный запас младшего дошкольника.

Какое все зеленое (4-7)

Игра развивает наблюдательность, учит отличать оттенки цветов, видеть многообразие природы, считать. Спросите ребенка: какого цвета листья березы, яблони, дуба, хвоинки ели (сосны)? Наверняка он скажет: "Зеленого". А всегда ли зеленый цвет одинаков? Можно проверить это утверждение. Возьмите на прогулку как можно больше карандашей (фломастеров) разных оттенков, предварительно сравнив их. Чем они отличаются? Пусть ребенок постарается найти такие же оттенки этого цвета в природе. Посчитайте, сколько оттенков зеленого вы обнаружили.

Коллекционируем (4-7)

Соберите совместными усилиями коллекцию перьев. Такая коллекция дает возможность внимательно рассмотреть, потрогать руками перья различных размеров, цветов, форм, строения. Птицы меняют оперение дважды в год, поэтому найти перья вы можете повсюду: как в естественных условиях - во время прогулок с ребенком в лесу, на берегу пруда, в городском парке, так и вокруг вольеров в зоопарках, около клеток в зоомагазинах. Например, интересные экземпляры для нашей домашней коллекции мы нашли на выставке декоративных пород кур.

Чтобы коллекция выглядела аккуратной и имела к тому же познавательную ценность, мы советуем найденные "экспонаты" прикреплять к обычным палочкам от мороженого. Особенно это касается мелких перышек и пуховых перьев. Делается это следующим образом. Напишите от руки или наберите на компьютере название птицы, которой принадлежит перо, дату и место находки. Размер этикетки должен быть таков, чтобы она свободно размещалась на палочке. Приложите очин пера и этикетку к палочке и прикрепите прозрачным скотчем. Такую коллекцию вам будет удобно хранить в обычном стакане для карандашей или в красивом глиняном горшочке.

О чем рассказала река (4-7)

Если вы отдыхаете на берегу реки, обратите внимание ребенка на то, что вода в ней постоянно движется, течет. Мы говорим: "Речка бежит". Сочините рассказ об этой речке - откуда она прибежала к вам, куда бежит, что и кого повстречала на своем пути? Послушайте шум воды - о чем речка может рассказать?

Из варяг в греки (4-7)

Все дети любят возиться в лужах, пускать в ручейках кораблики. Предложите им своеобразное путешествие - из маленького ручейка в большое "море". Дело в том, что текущие после дождя ручьи, лужи могут служить отличной моделью реки со всеми ее притоками. Опустите спичку (веточку) в ручей и проследите весь ее путь к большой луже. Маленькие ручейки сливаются, образуя ручьи побольше, те в свою очередь, - еще больше и т.д. Большой ручей можно сравнить с рекой, которая впадает в "море" (океан) - большую лужу. Предложите ребенку попробовать воспроизвести всю эту систему путем рисования или моделирования "речной системы" из голубых полосок бумаги или ткани. Рассмотрите реки, моря, океаны на карте.

Песок и камешки (1,5-4)

У берега на влажном песке можно по контуру выкладывать мелкими камешками силуэты самолета, лодки, цветка и т. д. Или вместе с папой палками на мокром песке у воды делать запруды, канавы. Папа на глазах у сына в два целлофановых пакета опускает по горсти песка, сухого и мокрого. Угадай, какой пакет тяжелее? Почему тяжелее?

Секрет хорошего настроения (4-7)

Когда в нашей жизни происходит что-то приятное, мы чувствуем себя хорошо. А, предположим, нам плохо - что-то расстроило, напугало или, может быть, рассердило. Сможем ли мы чувствовать себя спокойно в такой ситуации?

Научить ребенка управлять своими эмоциями можно. Это очень важно, когда он не может изменить ситуацию или исправить то, что уже произошло. Один из приемов - при помощи воображения улучшить настроение.

Вам поможет простое упражнение. Попросите ребенка назвать пять ощущений "чувствую-себя-хорошо", например, "солнечный летний день в лесу", "лето у бабушки в деревне", "купание на реке". Пусть ребенок воспроизведет их в своем воображении, запомнит чувства, которые при этом возникнут. Затем представит, что кладет эти ощущения в надежное место, откуда сможет достать их, когда пожелает. Кстати, этим простейшим приемом аутотренинга мы советуем пользоваться и взрослым, тем более что поводов для плохого настроения у них никак не меньше, чем у детей.

Схемы. Карты (4-8)

Заранее составьте несложную "старинную" карту участка леса, парка или вашей дачи. "Зашифруйте" объекты, которые необходимо обнаружить: место, где можно найти гнездо, муравейник, необычное дерево, старый пень и т.п. Пусть ребенок попробует прочитать карту и выполнить ваше задание (найти старинный клад, "сундук" с драгоценностями, сокровища гномов). Свой путь отмечайте стрелками. На дачном участке такие задания ваш сын или дочь могут выполнить самостоятельно. Возможен и обратный вариант: карту или план участка вы составите вместе с ребенком. Изучение и составление различных карт, схем, умение их читать развивает абстрактное мышление, учит ориентироваться в пространстве.

Чьи следы? (4-7)

Сделайте дома небольшие карточки, на которых будут изображены следы птиц, зверей. Обследуйте ближайший лес, парк после дождя. Предложите ребенку по карточкам найти соответствующие следы и описать животное, которому они принадлежат.

Обсуждение

Да, какие возможности попадают при общении с детьми из за неумения наполнить время полезными играми.

25.12.2005 10:41:12, SK

В одном из журналов за 2003 год я прочитала о методике Глена Домана мне бы очень хотелось ее преобрести особенно наглядные пособия к ней, но я не могу найти адрес. Не могли бы вы мне помочь?

12.10.2003 09:54:23, Оксана

Очень интересно и полезно знание детских игр. Мне это нужно для моей работы. Огромное спасибо.

19.05.2003 09:01:50, Елeна

спасибо, замечательно))
при моей небогатой фантазии:-) - статья просто клад!))

Замечательная статья. Спасибо:)

Комментировать статью "Игры на природе"

Развивающие игры. Раннее развитие. Методики раннего развития: Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми.

Обсуждение

купить еще и ставить спектакли вместе с ребенком:) у нас - на ура проходит.

А у меня совсем противоположная проблема! Сыну (2,3)ОЧЕНЬ нравится, когда я с куклами-перчатками ему что-то рассказываю: смотрит, как завороженный и требует продолжения. Но дело в том, что у меня не хватает фантазии!!!:-(((Мне удается максимум 5 предложений придумать - и все. Причем я вижу, что, н-р, если он рисует, то кукла не должна мешать: он и так сам занят, а вот какую-нибудь сказку, историю посидеть-послушать - всегда с удовольствием. О чем можно сказку на ходу сочинить??? А, мамочки? :-)))

14.06.2005 14:42:26, Мопс

Посоветуйте, пожалуйста, какие новые развивающие игры появились для детей 6-7 лет и где их можно приобрести. Заранее благодарна всем, кто откликнется!

1. Готовимся к походу: команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока - "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник. Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака. 2. На болоте: участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по...

С ребенком дошкольного возраста летом нужно проводить много времени на природе, ведь свежий воздух благоприятно влияет не только на физическое, но и на психологическое и интеллектуальное развитие малыша. В любое время года можно придумать множество занятий, которые, кстати, позволят весело провести время не только детям, но и их родителям. Земледелие и цветы Можно увлечь малыша лепкой фигурок из земли, энергия которой позитивно сказывается на психоэмоциональном состоянии. С ребенком можно...

Пока сайт не работал, было как-то грустно, чего-то не хватало. Привыкаешь к общению, к играм, а тут сразу появилось много свободного времени... Игры как наркотик.. Без них грустно и скучно.

где скачать игры для планшетника?. Софт. Компьютеры. Покупка и использование компьютерной техники, программного обеспечения, проблемы с Интернетом.

Обсуждение

если он под андроидом - то из плаймаркета (гугл-маркета). Там куча бесплатных игр и софтин.

часть игр есть на сайте 4pda, там надо зарегистрироваться и зайти на форум, по крайней мере у меня несколько оттуда,знаменитые angry birds крокодил свомпи и т.д

Предоставляю вашему вниманию развлечения для Нового года, которые легко организовать у себя дома или в гостях на Новый год. Кто я такой? Участвующие в [игре] садятся в кружок. При этом каждый участник игры пишет на бумажке имя какого-либо персонажа сказки или героя книги, мультфильма, фильма, даже рекламного ролика. Нужно подобрать такое имя, знакомое всем. Потом каждый участник игры цепляет свой клочок бумаги на спину участника игры, который находится справа, с помощью булавки или скотча...

Книги в идеальнейшем состоянии. Прочитаны по 1 разу, либо вообще не осилены, либо оказались дублями имеющихся в домашней библиотеке. 1.Джулия Дональдсон: Груффало: Сказка в стихах 150р [ссылка-1] 2.Анни Шмидт: Саша и Маша 1: Рассказы для детей 100р [ссылка-2] 3.Софья Прокофьева: Маша и Ойка 120р [ссылка-3] 4. Софья Прокофьева Приключения желтого чемоданчика 150р [ссылка-1] 5. Андрей Усачев Умная собачка Соня 50р [ссылка-1] 6. Й.Чапек Приключения песика и кошечки 100р...

Изучаем с малышом Времена года

Детям - макароны, пицца, отдельный стол....никак не получится? МНого фруктов / овощей, которые можно есть руками? Пирожки? Мой совет, отделить детей от взрослых. http://disney.go.com/home/today/index.html - Диснеевский сайт - там и игры и много еще чего
http://www.bbc.co.uk/cbeebies/ - БиБиСи детское, тоже полно игр самых разных

http://www.solnet.ee/games/g1.html Развивающие детские FLASH-ИГРЫ
http://www.baby.com.ua/igr.html - Подборка замечательных развивающих флеш-игр (счет, форма, английские слова и прочее)
http://www.hitentertainment.com/bobthebuilder (English) Развивающие флеш - игры на основе известного (в Европе) мультика "Bob the Builder". Но если вы такого мультика и не видели, то игры от этого мало потеряют:)
http://www.hitentertainment.com/pingu - игры он-лайн (из наших любимых)
http://www.raskraska.ru/gameroom.html Несколько развивающих игр (на компьютере)
http://yarastu.narod.ru/cds.html - обзор обучаюших компьютерных игр
http://www..asp - по сути - это нечто типа обзора нескольких компьютерных игр для малышей.
http://myfamilyschool.narod.ru/gamescollectionrus.html - компьютерные игры для детей
http://www.raskraska.ru/game.html - пара игр на тему букв

Новые игры на Леговском сайте. На сайте Лего появились новые игры, нам очень нравится кататься на пони и собирать кубики.

Раздел: Игрушки и игры (интересные игры на знакомство с разновозрастными детьм). Подскажите какие-нибудь игры, развлечения для детей от 3 до 8-9 лет, как отдельно от...

Обсуждение

1)Кошки-мышки. Все встают в круг,держась за руки. Выбирают кошку и мышку.Если мышка забежала в круг,задача стоящих не пустить туда же кошку.Надо "закрывать ворота",если кошка хочет туда пробраться,"открывать ворота",если мышка хочет выбежать.Задача играющих не дать кошке поймать мышку. 2)Ручеёк.Эту игру,я думаю,вы помните из своего детства. 3)Города.Называть город на последнюю букву,сказанную предыдущим игроком. 4)Колечко.Все игроки складывают ладоши лодочкой.Ведущий обходит всех и делает вид,что он кладет колечко в эти лодочки.В одни ладошки он на самом деле кладет колечко. При словах"Колечко-колечко,выйди на крылечко" тот,у кого колечко должен быстро выбежать из общей цепочки.Все играющие должны внимательно следить за руками ведущего,когда он "раскладывает"колечко,чтобы определить,кому же действительно положили колечко.А потом попытаться задержать игрока с колечком и не дать ему выбежать.Если они угадали правильно и не выпустили игрока с колечком,ведущий остается прежним.Если же нет-водит тот,у кого было колечко. 4)Лото. 5)Домино.

Новое на сайте

>

Самое популярное