Домой Укус Сценарий отчетного концерта вокальной студии "капельки". Сценарий отчетного концерта вокальной студии

Сценарий отчетного концерта вокальной студии "капельки". Сценарий отчетного концерта вокальной студии

Сценарий концерта хоров

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на концерте школьных хоровых коллективов.

Вед1: Этот праздник песни мы посвящаем завершению 2014 года - года культуры.

Вед 2: С начала этого учебного года в нашей школе успешно реализуется проект «Музыка для всех», который выдвинул первый президент Республики Саха /Якутия/ Михаил Ефимович Николаев.

Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед2: С начала нового учебного года в школе созданы новые хоровые коллективы. Это хор 2-х, 3-х, 4-х классов, хор мальчиков вторых классов и пятых классов.

Вед 1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве...

Вед 2: Откроет наш концерт хор учащихся 2-х классов. Руководитель хора Степанова Елена Афанасьевна.

Вед1: Музыка Валерия Егорова, слова Ивана Гоголева «О5олору харыстаан».

№1- «О5олору харыстаан»

Вед 2: Недавно всё музыкальное сообщество отмечало 110 летие великого советского педагога, детского композитора, основателя школьной программы по музыке «Три кита в музыке» Дмитрия Борисовича Кабалевского.

Вед1: Слова Пришельца, муз. Кабалевского - «Наш край».

№2 «Наш край»

Вед 2: Эбээм миэне кырдьа5ас

Ол эрээри сымна5ас.

Дуу h алыын да а h а5ас,

Санаалыын да сайа5ас.

Эбээлэх диэн учугэй!

Мин эбээбин таптыыбын!

Вед 2: Бу ырыаны кун-кубэй эбээлэрбитигэр аныыбыт.

№3 «Эбээ, эбээ барахсан»

Вед 1: В декабре исполнилось 85 лет, композитору, чьи песни известны всем, кто любит петь. Это выдающийся композитор песенник –

Александра Пахмутова .

Вед 2: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Птица счастья».

№4 «Птица счастья»

Вед1: Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.

Вед 2: Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Вед1: Наш концерт продолжается, и мы приглашаем на сцену хор мальчиков пятиклассников, художественный руководитель Егоров Андриян Васильевич.

Вед 2: Суурэн- к8т8н сылайан

Дьиэбэр киирэн кэлэбин,

Ийэм нарын мичээрин

К8рс8н олус у8рэбин

Ийэкэм, ийэкэн,

Мин кунду ки h им

Таптыыбын эйигин

Туохтаа5ар да кундутук!

Альбина Дегтярева тыл.,Егор Неустроев мелодията - «Оччо5о».

№5 «Очоо5о»

Вед1: Есть такие песни, которые мы не смеем забывать, ведь в них наша история, наша память, которую мы должны передать следующему поколению.

Вед 2: День Победы – праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.

Вед2: «Хайыьар»- Костин мелодията , Винокуров - Ча ҕ ыл ҕ ан тыллара.

№6 «Хайыы h ар»

Вед1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревают людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды», в которых всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников.


Вед2: И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим хоровым коллективом. Это хор третьих классов.

Вед 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Вед 2:Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Вед 2: «Мой добрый учитель!» - так называется следующая песня. Солируют – Рыгунова Анатолия, Федорова Нарыйаана

№7 «Мой добрый учитель»

Вед 2: Эриэккэс да ырыа

У8 h ээттэн кутуллар,

Оо, кэрэ да санаа

Супэхпэр у h уктар.

Мин к8ту8х курдукпун,

Кынатым ханнаный?

Мин ырыам –тойугум,

К8ру8ххэр хайда5ый?

«Мин дуьам ыллыр»

№8 «Мин ду h ам ылыыр»

Вед 2: «… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поётся, все дороги еще впереди…».


Вед1: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Дерево дружбы».

№9 «Дерево дружбы»

Вед1: А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Солирует Тимур Соловьев («Дружба»)

№10 «Дружба»

Вед 2:
Вед 1: И наш концерт продолжает хор мальчиков вторых классов, художественный руководитель Слепцова Алена Николаевна. Солисты Андросов Денис, Семенов Марсель, Никифоров Андрей, Петров Федот, Дьяконов Вадим.

Вед 2: Ийэ баар буолан биьиги ыллыыбыт

Ийэ баар буолан биьигии уорэбит..

Кун кубэй ийэлэрбитигэр анаан

№11 «Ийэ мичээрэ»

Вед1:Нет, я не рыцарь, хотя доспехи
На мне одеты, как броня.
И бой веду я ради чести,
Но, все же, чужда мне война.

Вед 2:Да, я боец, игрок хоккея,
И в этом вся моя судьба!
Стоять на страже, не робея,
У основного рубежа.

Вед1:Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой –

«Трус не играет в хоккей»

№12 «Трус не играет в хоккей»

Вед2: Саха омук хо h ун уолаттара,

Иннин диэкки хорсуннук хаамаллар.

Харана куустэртэн ча5ыйбаттар,

Дьиннээх Саха чулуулара.

Вед 2: Сырдык оло5у батыhаллар,

Ку h а5антан киэр хайы h аллар.

Дьиннээх Саха хо h ууттара,

Инники буолун 8рууту.

Вед2: Макар Жирков тыллара, Надежда Макарова мелодията - «Мин саха уолабын»

№13 «Мин саха уолабын»

Вед 2:
Даже солнышко раньше встает.
И мечта нас в дорогу зовет.

Вед1:- Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
А с песней будет веселей.

Вед 2:- Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Вед 1:И мы на сцену приглашаем хор 4-х классов.

Вед 2:- Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,
- Он стосковался
В летний час по нас.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!

Вед 1: Опять ребят
Зовешь ты на рассвете -
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь:
"Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

Вед 2: встречайте, ансамбль «Хотугу сулутар», хор 4-х классов, солирует Латышев Данил.

№14 «Поппури – школьные годы»

Вед 1: Суурбут-коппут кырдалларбар

Лыа5ы туппут хонууларбар

Сотуолээбит колуччэбэр

Соруукээбит тыаларбар

Элбэхтик да эргиллиэм

Санаам дала оностон.

Тыллара онна мелодиата Светлана Неустроева

№15 «Эдэр саас»

Вед 2: Пение в хоре – это действительно наслаждение! Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…а любимые песни объединяют их одним общим настроением.

Вед 1:И наш концерт продолжает песня, которую вы узнаете с первых аккордов. Солирует Захаров Влад. Встречайте - « Wi will rock you »


№16 «
Wi will rock you »

Вед 1:Участники этого хора в этом году заканчивают начальную школу. За плечами этих ребят годы упорного труда. Главное чему научились ребята за эти годы, чего добились – это терпение и трудолюбие, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей.

Вед 2: Впереди их ждут новые свершения, новые победы.

№17 «Раз, два, три»

Вед 1: Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
Вед 2: Вед 1: Вот и подошел к концу наш праздник, который, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда радостна и светла.

Вед 2: Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!». Ведущие концерта Рита Иванова и Айыына Бурнашева.
Вместе: Всего вам доброго!

Мы желаем Вам здоровья, успехов, любви, всегда улыбайтесь и будьте счастливы!

Отчетный концерт отделения хорового пения
"Апрельская капель"

Занавес открыт. На сцене – Старший хор

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие друзья!
Продолжая серию Юбилейных Отчетных концертов учащихся школы, мы приветствуем вас на праздничном концерте вокальной музыки « Апрельская капель».
- Наш концерт открывает…

Звучат концертные номера №1-5.

Ведущая:
- Отчетный период – самый волнующий в учебном году. Хоровые коллективы отделения тщательно готовились к заключительному концерту. На этом концерте, как звуки апрельской капели прозвучат фамилии и имена учащихся – участников хорового праздника. Ребята нашего отдела очень любят хоровое пение. Как говорят сами учащиеся, это не только способ обучения совместному хоровому пению, но и школа творческого союза, интересного и эмоционального общения в составе большого коллектива.
Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей. Это работа мыслей и воображения…
«…Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса, которых нет чудеснее на свете! И видеть благодарные глаза. Наш старший хор – мы верим без сомненья – порадует еще нас много лет! Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».
- И наш концерт продолжает новое пополнение отдела хорового пения – учащийся

1 класса…

Звучат концертные номера №6-8.

Ведущая:
- Первые солнечные лучи, и стук апрельской капели заставляют нас забыть о зимней стуже. Весна, у большинства людей ассоциируется с нежными зелеными листочками, свежим воздухом. Весной, после нашей долгой северной зимы, нам нравится слушать музыку весенней капели, вслушиваясь в торопливый лепет реки, в звонкий птичий разговор. Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
«… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».
« Музыка в песне, - как сказал в свое время выдающийся австрийский композитор и дирижер Густав Малер, - может выразить намного больше того, что говорят слова».
Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.
…Наш концерт продолжается…
И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим коллективом хорового отделения.
На сцене…

Звучат концертные номера №9 - 12.

Ведущая:
- Пение известно еще с античных времен, когда Гомер, Софокл и другие известные талантливые личности сочиняли произведения и исполняли их на струнных инструментах. Считается, что профессиональное пение возникло в Китае. А в Европе вокальное искусство развивалось в форме народного пения. Представителями этого направления считаются: трубадуры, барды, скоморохи, гусляры. Умение петь – это навык, приобретенный со временем, за годы учебы в музыкальной школе.
- На нашем отделе занимаются дети, выбравшие пение своей специальностью.
«… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поется, все дороги еще впереди…».
- И я уверена, что у следующего участника нашего праздника будут еще и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – « вокальное искусство».
- Я приглашаю на сцену…

Звучит концертный номер № 13.

Пение в хоре – это действительно наслаждение! Этот предмет ведется на всех музыкальных отделениях нашей школы. Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…И наш концерт продолжает Младший хор инструментального отделения.

Звучат концертные номера № 14-16.

Ведущая:
- Вокальная музыка прекрасна как картина художника. У художника и певца, во время творчества, одинаково появляется вдохновение к искусству. Можно одинаково наслаждаться миром цветов картины и миром прекрасных цветов музыкальных звуков. В музыке и в живописи творец также получает удовольствие в своей работе.
Сегодняшний концерт вокального искусства – это как музыкальная картина «Весна», явившаяся к нам в снежную зиму. Колокольчиками звенят голоса мальчиков. Соловьиной трелью переливается пение девочек. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревающие людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание вокального искусства.
И, продолжая наш концерт «Апрельская капель», я приглашаю на сцену…

Звучат концертные номера № 17-24.

Ведущая:
- Как быстро проходят годы учебы в музыкальной школе. Кажется совсем недавно многие участники вокального ансамбля «Акварель» пришли в подготовительный класс отделения, и вот, уже этот учебный год, для некоторых, стал последним. За плечами - годы упорного труда участников ансамбля, их родителей, и, педагога – руководителя. Ансамблю есть чем гордиться: Лауреат городского, зонального и международного конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставил свой след и внес новые краски в звучание вокальной «Акварели». Конечно, у учителей, у ваших родителей осталось сожаление, что при всех ваших успехах многие из вас, дорогие выпускники, не захотели продолжить занятия музыкой. Но мы точно знаем, что кем бы вы ни стали, качества, приобретенные вами во время занятий в вокальном содружестве, помогут вам в жизни.
- Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Акварель» и их руководителя…

Звучат концертные номера № 25-26.

Ведущая:
-Урок хора – один из важнейших предметов на отделении. Поют все: от дошкольников до выпускников. Ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Что же важнее всего в вокальной музыке? Ее красота, а не популярность, как часто думают многие. Что бы прочувствовать эту красоту – нужно ее услышать. Научиться этому не просто…Но с преподавателями хорового отделения нашей школы учиться интересно и легко. А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Потому что с первых шагов обучения они занимаются коллективным творчеством. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники – педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало…
Ты должен петь! Ты должен петь!
Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,
Другим она – целительный бальзам.
И пусть она утешит, чью то старость,
Направит юность к светлым небесам.
Ты должен петь, пока благословляет
Творец всего. И твой нелегкий труд,
Пока сердечный стук не утихает,
Пока в тебе мелодии живут.
Ты должен петь – пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
И пусть она им нежно улыбнется,
И засияет светом в небесах!...»

Финальным аккордом нашего праздника вокальной музыки «Апрельская капель» прозвучит выступление…

Звучит концертный номер № 27.

Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встает.
Значит, жить нам с тобой интересней,
И мечта нас в дорогу зовет.

Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.

2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!

3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Есть на Земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить,

И людям красоту дарить.

исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

e-mail: [email protected]

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Орфей»

«Мы вместе!» 2018г.

Творческое объединение

Разработчик:

педагог дополнительного

образования

Арышева С.И.

г. НОВОКУЗНЕЦК

Место проведения: МБУ ДО « Дом детского творчества №4», театральный зал

Возраст и количество детей: 50учащихся, группа №1(5-6 лет),группа №2(8-12лет), группа №3(12-14лет).группа №4(10-14), группа №5(12-18лет)

Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся, подведение по итогам года.

Задачи:

    Воспитание сценических навыков

    Развивать творческие способности у детей

    Формирование навыков сценической культуры

    Воспитание коллективизма среди обучающихся

Оборудование:

- зал украшен воздушными шарами

Музыкальная аппаратура;

Фонограммы;

Сценические костюмы и аксессуары..

Предварительная подготовка:

Разучивание с учащимися песен, предварительные репетиции,прогоны подготовка сценических костюмов,

Разработка грамот.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые зрители, сегодня мы рады приветствовать вас на ежегодном отчетном концерте вокальной студии «Орфей» под названием « Мы- вместе!», весь год ребята трудились и от занятия к занятию повышали уровень вокального мастерства, что сегодня они вам продемонстрируют! Безусловно дети волнуются, так как некоторые из них сегодня впервые будут выступать для вас.

А сейчас я приглашаю на сцену младшую группу вокальной студии «Орфей»,

которые исполнят песню «Здравствуй мир», солисты- Коваленко Вера, Сушенцева Валерия, Налетов Савелий.

Все в детстве есть - и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Встречайте самых маленьких солистов студии: Мамонтову Светлану и Болдышеву Ульяну, у них сегодня дебют! Аплодисменты!

«Песня про Варенье» из мультфильма «Маша и медведь»

Оранжевый цвет- это песнь доброты,

Высокий полет неземной красоты.

Смеются оранжевым блеском глаза,

И станет оранжевой утром роса!

Премьера. «Оранжевая песня» в исполнении Вишнивецкой Екатерины и Гололобовой Алины.

Прекрасна жизнь, прекрасно жить!

Дышать, смеятся и любить!

Прекрасен день, прекрасна ночь

Если в сердце живет любовь!

Выходит на сцену Гривцова Алиса и исполняет песню «Если в сердце живет любовь»

«Улыбка» Встречайте!

(дети исполняют песню,остаются на сцене и поют песню «А ты меня любишь?» затем уходят со сцены под аплодисменты.)

Ведущая: на сцене солистка вокальной студии Коваленко Вера «Далеко от мамы»

Детские годы не повторятся,

Сколько прекрасного в них!

В двери души они вновь постучатся

В воспоминаниях моих!

(На сцену выходит старшая группа вокальной студии и исполняют песню «Детство» и уходят, звучит следующая песня «Бескозырка белая» в исполнении Сушенцевой Валерии и Налетого Савелия))

Ведущая выходит и вручает исполнителям грамоты за участие в городском фестивале творчества.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену солистку вокальной студии Гривцову Алису с песней «Колыбельная»

Звучит песня «Романтично» в исполнении Баландиной Анастасии, Слядневой Майи, Гривцовой Алисы, Гривцовой Полины!

Не для боев мы родились согласны?

Для счастья, света, добрых дел,

Для дней удачных и прекрасных

На сцену выходит старшая группа и исполняют песню «Мир без войны»

Давайте жить, любить и верить

Давайте строить замки и мосты

В душе своей откроем настежь двери

Доверим людям все свои мечты!

Звучит финальная песня «Мечта»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется руководителю вокальной студии «Орфей» Арышевой Светлана Ивановне.

Арышева С.И.: Здравствуйте дорогие друзья, родители и гости, я очень рада видеть вас на нашем уже втором отчетном концерте! Хочется сказать вам большое спасибо за ваших детей, и за то что вы небезучастны к их стараниям. А также хочу сказать что я их всех люблю, они молодцы, весь год они трудились, боролись с робкостью а порой и ленью, и все же все дети сегодня выступили для вас, и у каждого своя победа, поэтому давайте поаплодируем им еще раз!

Также я хочу поздравить всех с окончанием творческого сезона.

(Вручает грамоты и подарки)

Ведущая: Слово предоставляется председателю родительского комитета Сушенцевой Н.А.

Сушенцева Н.А. : Светлана Ивановна спасибо вам за ваш труд, за то что вы занимаетесь с нашими детьми, а результат есть, мы его видим!

(Вручает благодарность)

Ведущая: Досвидания! До новых встреч!

Екатерина Гранкина
Сценарий отчетного концерта вокальной и театральной студий

Сценарий по фрагментам сказки «У солнышка в гостях» .

Дети зашли в зал.

Фрагмент песни «Если вы не очень боитесь Кощея»

В полукруге стихи.

Ребенок 1 :

Первый раз выходим мы на сцену , глазки, словно солнышки, горят.

Этого концерта ждали все мы – даже самый младший из ребят.

Ребенок 2 :

Все мы любим танцы, шутки, песни! Целый день готовы выступать.

Нам сегодня очень интересно, как нас будут зрители встречать?

Ребенок 3 :

Так хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас.

Такой концерт хороший покажем в первый раз.

И бабушки, и мамы волнуются за нас.

Так хлопайте в ладоши, мы будем петь для вас!

Ребенок :4

У каждого на свете есть песенка своя.

Поёт о счастье ветер, деревья и поля.

То радостно, то грустно, то громче, то нежней.

Поёт скворец искусный и маленький ручей.

Шумит ли сад цветущий, идёт ли снег зимой –

Прекрасен мир поющий, и ты с ним вместе пой!

Ведущий : Уважаемые родители и гости нашего детского сада! Сегодня мы собрались с вами на необычный, волшебный праздник - праздник песен и сказок. Праздник нашей вокально- театральной студии . Мы надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Звучит музыка.

Незнайка (вбегает на сцену ) : Постойте, постойте, а как же я? Я что опоздал? Я что всё пропустил?

Ведущий : Нет, нет, Незнайка, ты не опоздал. Поздоровайся с гостями!

Незнайка : А где ребята? (Ищет.)

Ведущий : Незнайка, ребята в другой стороне! Повернись!

Незнайка : (Увидев гостей, бежит к ним, здоровается за руку : «Здравствуйте, я Незнайка!» , затем возвращается к ведущей.) Я не опоздал! Я ведь тоже приготовился выступать!

Ведущий : Ты приготовил номер, Незнайка?

Незнайка : Да, я буду играть на. этом как его,булулайке. Вот!

Ведущий : На чём, на чём?

Незнайка : Ну, на этой вот баладайке.

Ведущий : Незнайка, это у тебя БАЛАЛАЙКА. А что ты будешь играть?

Незнайка : Не знаю, что-нибудь сыграю, что получится.

Ведущий : Что ж, хорошо, Незнайка, сыграй нам, пожалуйста, что-нибудь, что получится! Похлопаем, друзья, нашему Незнайке!

Незнайка «играет» , дети смеются, Незнайка обиделся.

Ведущий : Незнайка, ты думал, что это так легко научиться играть на балалайке. Этому ведь нужно учиться. Вот наши ребята, к примеру, познают театральное искусство , учатся петь.

Незнайка : А что, петь тоже надо учиться?

Ведущий : Ещё как надо! Вот сегодня наши ребята покажут, чему они уже научились.

Незнайка : А можно мне тоже послушать?

Ведущий : Конечно, можно, Незнайка! Я тебе предлагаю быть сегодня моим соведущим. Согласен?

Незнайка : Ещё бы, конечно!

Ведущий : Но прежде, чем начать наш концерт , ребята должны распеться, то есть подготовить свой голосовой аппарат, разогреть его.

Незнайка : А, это как спортсмены разогревают свои мышцы перед соревнованиями?

Ведущий : Совершенно верно!

Распевка

ВЕДУЩИЙ – Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла страшная история! Рассказать ее? Не забоитесь? Плакать не будете? Тогда садитесь поудобнее и слушайте.

ВЕДУЩИЙ – Однажды очень, очень давно солнышко никак не могло прийти на землю к людям, потому, что большая черная туча закрыла все небо и солнце не могло показаться. А без солнца – какое лето? Холод один да и только. Первыми без солнышка заскучали цыплята. (выходят в линию)

Цыплёнок №1 - Куда это солнышко подевалось?

Без солнышка, без солнышка

Прожить никак нельзя

И потому мы с солнышком

Лучшие друзья.

Цыплёнок №2 Солнышко прячется за тучки :

Прячет ножки, прячет ручки,

Прячет лучики в подушки,

Прячет щечки, прячет ушки.

Прячет голову большую

И прическу золотую.

Натянуло одеяло –

Нам без солнца грустно стало.

Как без солнышка темно!

Плачет грустное окно.

Плачет дуб -- ему сто лет,

Плачет бабушка и дед.

Цыплёнок №3- Солнышко, солнышко.

Красное семенышко,

Выйди поскорее,

Будь к нам подобрее!

Твои детки плачут,

По лужочку скачут,

Соломку жгут -

Тебя в гости ждут!

Воспитатель : Вдруг мама-курица подошла к цыплятам.

Курица - Где же вы его найдете?

Может только на болоте?

Может в поле, может в речке?

Обойди хоть все на свете

Солнца вам не отыскать

Только время зря терять.

Цыплёнок №1 - Мы отправимся в путь!

Цыплёнок №2 – И у всех кого встретим, будем спрашивать где солнышко живёт?

Прошли по кругу, сели.

Ведущий :

Курица обняла цыплят, и отправились в путь, на поиски солнышка

Воспитатель : Не успели цыплята с курицей уйти, а впереди летит Сорока.

Воспитатель : Здравствуй, сорока, а ты куда это летишь?

Сорока 1-Да вот солнышко куда - то скрылось.

Три дня его на небе не было, летим его искать.

Сорока 2Без солнышка, без солнышка

Нам грустно и темно

Сорока 3Приди, скорей же, солнышко.

Так будет всем светло.

Ведущий :- А вы знаете, где солнышко живет?

Сорока1 - Мы то не знаем, а вот зайцы, может, знают : они с нами по соседству живут! Зайцы, вы где?

(выходят зайцы)

Ведущий : Здравствуйте, зайчики, а куда это вы скачете?

Заяц 1 : Да вот солнышко куда - то скрылось.

Три дня его на небе не было, скачем его искать.

Заяц 2 :: Что же тогда, если солнышко скрылось?

Как без тепла его? Как без лучей?

Нужно лишь, чтобы оно отразилось

В каждой открытой душе у людей

Заяц 3 : Солнце спрятало за тучи

Свой последний теплый лучик,

Потемнело за окном,

Прогремел раскатом гром,

Зайчиха : Ну-ка зайцы, не зевать,

будем песни распевать

Станет здесь всем веселее

И конечно же теплее

Песня про 3 веселых зайчиков.

(зайцы по кругу и на свои места)

Ведущий : Не успели зайцы в лес убежать, как вдруг откуда ни возьмись появился волк.

Волк : В лесу даже волку без солнца не жить

Но солнце пропало, и как же нам быть?

Давайте все вместе за солнцем пойдем

Друг другу поможем и солнце найдем

Ведущий : А пока наши звери пошли в поисках солнышка, мы с вами поиграем.

Игра «В поисках солнышка»

Ведущий : Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом.

Это рыжая лисичка -

Под кусточком лисий дом!

Лиса : Здравствуйте, милые цыплятки, ох я вас сейчас и съем. МММ, облизывается (смотрит на цыплят)

Ведущий : Знает лисонька-лиса :

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей

Нет, ты что лиса, есть нельзя наших цыплят, они сегодня расстроены, солнышко потеряли, Нам всем грустно и холодно и лето совсем не наступает. Ты не знаешь где солнышко живет?

Лиса : Нет, я совсем даже не знаю, может оно в лесу? Пойду- ка посмотрю…

Воспитатель : И пошла леса в лес…и вдруг в лесу ей встретился ежик :

А еж сидел под буком и дремал :

Лиса : - Ежик, ежик ты не знаешь, где солнышко живет?

Три дня его не было на небе, уж не заболело ли?

Воспитатель : Подумал еж и говорит :

Ёжик - Как не знать! Знаю, где солнышко живет. За буком - большая гора. На горе - большое облако. Над облаком - серебристый месяц, а там и до солнца рукой подать! Я могу вам дорогу показать.

Воспитатель : Взял еж палку, нахлобучил шапку и зашагал впереди всех дорогу показывать.

.

Воспитатель : Пришли они на макушку высокой горы. А там облако за вершину уцепилось и лежит-полеживает.

Залезли на облако, лиса и еж, уселись покрепче, и полетело облако прямехонько к месяцу в гости. А месяц увидел их и засветился от радости серебряным светом.

Номер месяца

Ежик- "Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок!

Ты встаешь во тьме глубокой,

Круглолицый, светлоокий,

И, обычай твой любя,

Звезды смотрят на тебя.

Лиса Месяц, месяц помоги нам!

Покажи нам, где солнышко живет!

Три дня его не было на небе.

Соскучились мы без него.

Месяц – Вам охотно помогу, и дорогу покажу!

(дети идут по кругу и останавливаются) .

Воспитатель : Привел их месяц прямо к воротам солнышкиного дома.

Месяц- А в доме темно, спит солнышко, и просыпаться не хочет.

Ведущий : А чтобы нам разбудить солнышко. Давайте поиграем.

Месяц- Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Дождик-дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить! Радуга-дуга, Hе давай дождя! Давай солнышка - Колоколнышка!

Солнышко - Кто под окошком кричит? - Кто мне спать мешает?

Ведущий : Выходи, скорее, солнышко, нам очень без тебя грустно, темно и холодно, и лето никак не наступает, все звери, Птицы, растения и люди очень ждут тебя,

Солнышко - Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу…

Ведущий : Проснулось как-то солнышко-

Пора ему умыться,

Но из постели выбраться

Оно всё не решится.

Ведущий : Ребята. А давайте вместе с вами поможем солнышку проснуться. А кто же мне скажет, что все мы должны делать по утрам? Умываться и делать зарядку

Зарядка про умывание

Воспитатель : Вот какие вы молодцы, помогли солнышку проснуться и снова засветить ярко-ярко. Вышли погреться на солнышке все звери и все птицы.

1. Вышло солнце из-за туч,

протянуло нам свой луч.

Мама тронула рукою :

Вот ты, солнышко, какое!

2. Стало в комнате светлей,

Сразу стало веселей.

Я скажу вам, не тая -

Жить без солнышка нельзя!

3. За весенним тёплым солнцем

Выгляни скорей в оконце

И подставь свои ладошки,

Чтоб поймать зайчат лукошко.

На травинке дремлют мошки

И улитка греет рожки,

Из-под листиков букашки

Тянут к солнышку мордашки.

Любит солнце паучок,

Червячок, жучок, сверчок,

Любят солнышко цветы,

Научись любить и ты!

4. Протянуло Солнышко,

Лучики свои,

На мое окошечко,

В летние деньки.

Ласково так смотрит

И,согрев теплом,

Все же не уходит.

Знать-по нраву дом!

Песня о дружбе «Если дождик на дворе»

Незнайка : Теперь я понял, что я ничего не умею, и даже на моей бадалайке, фу, балалайке играть, и петь не могу, и выступать не могу.

Ведущий : Подожди, Незнайка, ты не расстраивайся. Ребята, научим Незнайку также выступать как мы с вами? Незнайка, тогда записывайся в нашу студию и не пропускай занятия, и ровно через год ты научишься всему тому, чему уже научились наши детки. А еще все дети сегодня получат вот такие грамоты, медали и подарки.

Незнайка : Уго, здорово.

выдача грамот и конфет

Незнайка : Спасибо, вам за приглашение, До новых встреч в следующем учебном году.

Ведущий :

Ну что ж, концерт окончен… Музыка вдруг смолкла, но так ли это? Кажется, и сейчас она звучит… И будет долго, долго еще звучать, для каждого из нас.

И будет звать в неведомые дали,

Звенеть, искриться радугой-дугой,

Как будто нам жар-птицу в руки дали

И напоили всех живой водой.

Мы каждый день с волненьем будем ждать,

Когда все вместе дверь в страну мелодий

Ключом скрипичным отомкнем опять.


Программа вокально-инструментального ансамбля «Казачий разъезд» - «КАЗАЧЬИ ПЕСНИ ХОДЯТ ПО РОССИИ»

На фоне музыки.

ВЕД: Добрый вечер, дорогие друзья! На дворе глубокая осень, сыро и холодно, а в нашем зале тепло и уютно от одной только мысли, что сегодня нас ждет встреча с замечательным, самобытным и очень популярным народным вокально-инструментальным ансамблем «Казачий разъезд» .

28 лет тому назад три единомышленника Михаил Петрунькин, Алексей Мартынов и Валерий Юсов решили создать инструментальный ансамбль под названием «Свободное время». Название было выбрано не случайно, оно отражало то, что наступила долгожданная пора, когда самодеятельные музыканты получили возможность исполнять созданные ими музыкальные произведения, вынося их на суд зрителя. И пусть не сразу дошли они до сердца такого взыскательного и искушенного слушателя, но коллектив своим неисчерпаемым творчеством доказывал свое право называться поэтами и композиторами.

Для вас поет народный вокально-инструментальный ансамбль «Казачий разъезд», руководитель Михаил Петрунькин.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: Много музыкальных произведений участниками ансамбля «Казачий разъезд» написано на слова знаменитых русских и советских поэтов. Со временем коллектив стал все чаще сотрудничать с местными талантливыми поэтами. Совместное творчество дало жизнь многочисленным песням о любви, своей малой родине, о ее прошлом и настоящем. Встреча с лебедянским поэтом Аркадием Польшиным открыло еще одну красочную страницу в творчестве коллектива. И сегодня вы, уважаемые зрители, имеете уникальную возможность услышать не только созданные этим творческим союзом музыкальные произведения, но и познакомиться с членом Союза писателей Российской Федерации, поэтом из города Лебедянь Аркадием Польшиным, которого мы с удовольствием приглашаем на сцену под ваши дружные аплодисменты.

Выступление поэта.

ВЕД: А мы продолжаем наш творческий вечер, главная задача которго - проложить волшебный мост, соединяющий сурда артистов и зрителей.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: Со временем коллектив рос и, вместе с тем расширялись его творческие границы. Приход новых молодых музыкантов позволил реализовывать самые смелые планы и обогатить звучание ансамбля. Наталья Мартынова стала бессменной солисткой и негласным хормейстером коллектива. Вслед за ней пришел и еще один музыкант Олег Евдокимов, с приходом которого звучание ансамбля прибрело народную окраску.

В 1997 году участниками ансамбля было принято решение переименовать коллектив, дав ему название «Казачий разъезд». А через семь лет ему было присвоено почетное звание «народного» коллектива.

КОНЦЕРТНЫЙ БЛОК

ВЕД: В последние годы состав ансамбля «Казачий разъезд» видоизменился. В коллектив влилась еще одна солистка Наталья Митина.

Сегодня ансамбль постоянный участник всех районных мероприятий, частый гость областной сцены, призер и дипломант многочисленных певческих конкурсов и фестивалей. В его послужном списке более 50–ти лауреатских дипломов самой разнообразной географии: Москва, Липецк, Лебедянь, Воронеж, Саранск, Епифань, Задонск.

Я приглашаю на сцену: руководителя ВИА «Казачий разъезд», композитора- аранжировщика, солиста Михаила Петрунькина, поэта-песенника, гитариста, старейшего участника коллектива Алексея Мартынова, бас-гитариста, солиста и композитора Валерия Юсова, одаренного музыканта, великолепную солистку коллектива Наталию Мартынову, прекрасного баяниста, автора множества песен о родном крае Олега Евдокимова и талантливую солистку ансамбля Наталью Митину.

Сценарий концерта закрытия творческого сезона вокально-эстрадной студии «ЛиКА»

(3 ведущих: Максимова И., Сацук Кр., Волохов А.)

Звучит музыка, выходят ведущие:

Вед: Добрый вечер, дорогие, друзья!

Вед: Добрый вечер, дорогие наши зрители!

Вед: Здравствуйте, приветствуем вас на очередном отчетном концерте Образцовой вокально - эстрадной студии «ЛиКА»!

Вед: Быть участником этого замечательного творческого коллектива почетно и ответственно!

Вед: Не секрет, что занятия вокалом не просто развлечение - это тяжелый, но приятный, труд.

Вед: И сегодня воспитанники студии «ЛиКА» представят результаты своего труда за этот творческий сезон!

Вед: Нашу концертную программу мы назвали «Мир, который нужен мне!».

Вед: Пусть она подарит вам хорошее весеннее настроение!

Вед: И так мы начинаем!

Вед: На сцене 1 младший состав студии!

(Выходят дети 1мл. группы) Стихи:

1: Шагает по планете красавица - весна!

Узнаем по приметам, что к нам пришла она!

2: Узнаем мы по чистым проталинкам полей,

По ландышам душистым, по песенкам дождей!

3: Апрель! Апрель!…На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. 1.Номер: « Веселая песенка»

1: Мой шарик воздушный

На ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?

Он может спуститься,

Конечно же, вниз, но может и в небо подняться!

2. Номер: « Шарики воздушные»

Что за чудище такое, Трёхголовое, большое, Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит?

(Дракоша.)

Ночь пришла. Устал Дракон. На кровать улёгся он, Положил свои макушки

На отдельные подушки. 3. Номер: «Дракоша» (Уходят)

Вед: Детство - это чудесная страна, которую не найдешь на картах. Ее территория пролегает не по земле, а по душам людей.

Вед: Детство - это энергия, оптимизм, вера в свои силы. Это время, когда кажется, что будущее безгранично и,что завтра будет обязательно лучше, чем вчера.

Вед: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Вед: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

На творческой волне плывет куда - то детство.

Вед: Встречайте средний состав студии «ЛиКА»

4: Номер: «Я мечтаю о чуде»

1: Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

5. Номер: «Весна»

2: Апрель журчит, звеня ручьями,

Кругом проталины видны.

Весна заботливо смывает

Остатки прожитой зимы.

6. Номер: «Добрые сказки»

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных?!…

Вед: Но участники нашего концерта это уже настоящие артисты!

( Выходит незаметно мальчик (Илья), подходит к ведущему, дергает за руку)

Вед: Иди отсюда, мальчик, не мешай работать. (Мальчик с другой стороны заходит, дергает…)

М: А что вы здесь делаете?

Вед: Как что?! Не видишь, концерт ведем, иди не мешай, говорю!

М: Такой большой, а ругаешься!

Вед: Не обижай, мальчика, что ты хотел?

М: Я тоже хочу выступать, то есть петь хочу!

Вед: Пой тогда.

М: Я не один хочу петь, а с друзьями!

Вед: Тогда зови скорее своих друзей, и пойте уже!

М: Нет, сначала я хочу объявить номер, как настоящий артист!

Вед: Ну, объявляй уже, наконец, и пойте!

М: Лауреатами Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов мы еще не стали, но… обязательно будем! Ребята, выходите!.(Выходит группа 3 - 4кл.)

6. Номер: «Все очень просто» (В конце «…вот так !.»)

Илья: Однажды я встретил бездомную кошку:

Как Ваши дела?

Ничего, понемножку.

Я слышал, что Вы тяжело заболели.

Так, значит, лежали в постели?

Лежала на улице много недель -

Бездомной, мне некуда ставить постель.

Подумал я: "Странно, что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным."

Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной -

Темнеет, и значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело -

Я, молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

7. Номер: «Кошка беспородная»

Соня: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

Саша Б: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

8. Номер: «Светит солнышко для всех»

А. Вед: Да, эти уж точно станут Лауреатами. (А то…! - отвечают дети)

А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на эту сцену настоящих Лауреатов!

И.Вед: Встречайте неоднократные победители Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА».

9. Номер: «Мир, который нужен мне»

10. Номер: «По дороге звезд»

А Вед: Солист группы Данил Новоселов с песней:

11. Номер: «Корабли»

(Выходит Антон Поляков, читает:)

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим - берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

12. Номер: «Бабушка и внучек»

И. Вед: Творческий отчетный концерт студии «ЛиКА» проходит в преддверии знаменательной даты,- 70-летия со дня Великой Победы нашего народа над фашизмом!

Ан. Вед: Я знаю, никакой моей вины в том,

Что другие не пришли с войны.

В том, что они, кто старше, кто моложе,

Остались там.

И не о том же речь, что я их мог,

Но не сумел сберечь.

Речь не о том, но все же, все же, все же…

И. Вед: И с огромной благодарностью к тем, кто добыл эту Победу в той страшной, жестокой войне!

Ан. Вед: В память о тех, кто не вернулся с нее, звучит этот номер.

13. Номер: «Письмо с фронта» - Кристина Пр . (ДК слово)

Ан: Вас продолжают радовать своим творчеством старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА». Встречайте Анушик Егоян!

14: Номер: «Erazanq»

15. Номер: «Лебеди улетали»

16. Номер: «Лети, лето»

17. Номер: «Дивчина - весна»

(Я остаюсь, все уходят переодеваться, я говорю слова благодарности за детей, о профессии, благодарю мам)

18. Номер: « Матерям»

Вед: Ребята вырастают, уходят, приходят на смену другие и все возвращается снова. Мы приглашаем на сцену выпускников этого года, а также выпускников нашей студии! Викторию Колесникову! Данила Новоселова и Ирину Валову!

(Слова о выпускниках студии, слова благодарности и небольшие сувениры для них, затем песня в их исполнении.)

19. Номер: «Для чего»

Вед: Вот так слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Вед: И мы очень надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени, а получили удовольствие от нашего творчества!

Вед: Крепкого вам здоровья. Счастья, удачи и любви!

20. Номер: «Береги любовь» (Исполняют все участники концерта)

Новое на сайте

>

Самое популярное